ЧСДМ ДЗ-98 автогрейдер в Москве — продажа и лизингПо вопросам покупки данной техники (ЧСДМ ДЗ-98 автогрейдер), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЧСДМ ДЗ-98 автогрейдер может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Автогрейдер ДЗ-98В, его модификации и комплектации используются для выполнения землеройно-профилировочных работ в дорожном строительстве на грунтах I, II, III, IV категорий. Автогрейдеры также имеют широкое применение в железнодорожном, аэродромном, мелиоративном, ирригационном и гидротехническом строительствах.
Автогрейдеры целесообразно применять при выполнении энергоемких земляных работ большого объема или работ в тяжелых дорожных условиях, например:
- строительство и капитальный ремонт грунтовых и гравийных дорог;
- устройство в грунтовом полотне корыта под основание дороги;
- перемещение грунта в насыпь;
- разравнивание насыпного грунта и планировка поверхности;
- перемещение, инертных материалов со стабилизирующими добавками при смешивании их на дороге;
- киркование (разрыхление грунта и изношенных полотен дорог);
- планировка поверхности больших территорий;
- очистка дорог и территорий от снежных заносов.
Автогрейдеры изготавливаются в двух исполнениях в зависимости от климатических условий:
- обычное исполнение — для эксплуатации в средних широтах при температуре окружающей среды от минус 45 до плюс 40 °С;
- тропическое исполнение — для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом.
Преимущества грейдера ДЗ-98
- Возможность установки механической КПП с переключением передач фрикционными муфтами, вынесенными из корпуса коробки;
- Наличие переднего ведущего моста, который обеспечивает наилучшее использование сцепной массы машины, высокую тягу на отвале, курсовую устойчивость при боковом резании, высокую проходимость в сложных условиях;
- Применение неполноповоротного отвала обеспечивает регулирование тягового усилия машины за счет изменения ширины захвата отвала без его выглубления. При этом сокращается количество проходов, повышается качество планировочных работ;
- Многодисковые колесные тормоза, работающие в масляной ванне, надежны и не требуют регулировки в процессе эксплуатации;
- Регулируемая рулевая колонка повышает удобство управления;
- Возможность установки сиденья оператора Grammer, кондиционера Konvekta, кабины FOPS-ROPS.
Технические характеристики автогрейдера ДЗ-98
| Общая информация |
| Производитель |
ЧСДМ (Челябинские Строительно-Дорожные Машины, завод имени Колющенко), Группа ГАЗ |
| Страна изготовления |
Россия |
| Модель |
ДЗ-98 |
| Тип |
автогрейдер |
| Основные параметры |
| Класс автогрейдера |
250 |
| Ширина (при отвале в транспортном положении), мм |
3220 |
| Высота (без проблесковых маяков), мм, не более |
4000 |
| Продольная база, мм |
6000 |
| Колея передних колес, мм |
узких |
2622 |
| широких |
2696 |
| Колея задних колес, мм |
узких |
2502 |
| широких |
2576 |
| Дорожный просвет, мм |
под отвалом в транспортном положении |
350 |
| под передним мостом |
615 |
| под задним мостом |
440 |
| под подвеской среднего и заднего мостов |
395 |
| Масса автогрейдера, кг |
эксплуатационная |
19500 |
| приходящаяся на передний мост |
5660 |
| приходящаяся на средний и задний мосты |
13850 |
| Статическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе, Н (кгс) |
на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси |
103000 (10500) |
| на зубьях кирковщика |
45400 (4630) |
| Количество передач автогрейдера |
при движении вперед |
6 |
| при движении назад |
6 |
| Скорости движения автогрейдера при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, при движении вперёд, км/ч |
I передача |
3,5 |
| II передача |
5,51 |
| III передача |
9,75 |
| IV передача |
14,1 |
| V передача |
22 |
| VI передача |
41 |
| Скорости движения автогрейдера при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, при движении назад, км/ч |
I передача |
4,22 |
| II передача |
6,64 |
| III передача |
11,72 |
| IV передача |
16,9 |
| V передача |
26,6 |
| VI передача |
47 |
| Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности, м |
18 |
| Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, %, не менее |
15 |
| Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта при выключенном сцеплении, м, не более |
14 |
| Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч при торможении аварийной системой (в случае выхода из строя одного из контуров), м, не более |
41 |
| Двигатель |
| Тип двигателя |
дизельный |
| Модель двигателя |
ЯМЗ-238НДЗ |
Cummins M-11C265 |
| Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) |
173 (240) |
202 (275) |
| Номинальная частота вращения, об/мин |
1700 |
1700 |
| Пуск |
стартерный |
| Трансмиссия |
| Тип |
механическая, с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста |
| Редуктор привода гидронасосов |
однорядный с упругой соединительной муфтой |
| Сцепление |
сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала |
| Раздаточный редуктор |
однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом |
| Стояночный тормоз |
ленточного типа |
| Промежуточные передачи к мостам |
карданные |
| Ходовая часть |
| Колесная формула |
1х3х3 |
| Ведущие мосты |
все |
| Управляемый мост |
передний |
| Главная передача мостов |
одноступенчатая, коническая, без дифференциалов |
| Бортовые редукторы мостов |
одноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением |
| Полуоси |
полностью разгруженного типа |
| Колесные тормоза |
многодисковые с металлокерамическими дисками, работающие в масляной ванне |
| Подвеска среднего и заднего мостов |
балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости |
| Подвеска переднего моста |
шарнирная, обеспечивающая прокачку моста в поперечной плоскости |
| Размер шин, дюйм |
16,00-24 или 20,5-25 |
| Давление в шинах, МПа (кгс/см2) |
0,23-0,28 (2,3-2,8) |
| Рабочее оборудование автогрейдера |
| Путепрокладочное |
Объем призмы волочения в бульдозерном положении, м3, не менее |
3,03 |
| Ширина захвата отвала в путепрокладочном положении, мм, не более |
3400 |
| Высота отвала, мм, не менее |
950 |
| Основной угол резания при бульдозерном положении крыльев отвала |
48 |
| Угол установки крыла отвала назад и вперед от бульдозерного положения в плане, не менее |
24 |
| Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее |
200 |
| Бульдозерное |
Объем призмы волочения, м3, не менее |
2,57 |
| Ширина отвала, мм, не менее |
3200 |
| Высота отвала, мм, не менее |
970 |
| Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее |
110 |
| Основной угол резания отвала |
55 |
| Рыхлительное |
Число зубьев рыхлительного оборудования |
5 |
| Максимальное заглубление зуба рыхлительного оборудования, мм, не менее |
230 |
| Ширина захвата рыхлительного оборудования, мм, не менее |
1800 |
| Грейдерный отвал |
Длина отвала, мм, не менее |
4200 |
| Высота отвала с ножами, мм, не менее |
700 |
| Угол резания |
30-70 |
| Угол зачистки откосов при угле захвата в плоскости откоса не менее 45° |
0-90 |
| Глубина кювета, м, не менее |
0,5 |
| Откос внутренних стенок |
от 1:2 до 1:3 |
| Откос наружных стенок |
от 1:1 до 1:1,5 |
| Угол установки в горизонтальной плоскости, полноповоротного отвала |
0-360 |
| Угол неполноповоротного отвала от положения, перпендикулярного продольной оси автогрейдера |
0±64 |
| Боковое выдвижение отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм, не менее |
1050 |
| Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее |
500 |
| Управление |
| Управление коробкой передач, мультипликатором, реверсом и передним мостом |
механическое |
| Управление сцеплением |
механическое с гидросервированием |
| Управление поворотом передних колес |
гидравлическое |
| Управление тормозами |
колесными |
пневматическое |
| стояночным |
механическое |
| Управление рабочими органами |
гидравлическое |
| Электрооборудование |
| Напряжение, В |
24 |
| Мощность стартера, кВт (л.с.) |
8,2 (11,2) |
| Аккумуляторные батареи |
тип |
6СТ-190А |
| количество |
2 |
| Вместимость заправочных емкостей |
| Топливный бак, л |
485 |
| Система охлаждения и разогрева двигателя, л |
87 |
50 |
| Система смазки двигателя, л |
50 |
32 |
| Гидросистема автогрейдера, л |
120 |
| Коробка передач, редуктор привода гидронасосов, раздаточный редуктор, л |
35 |
| Главная передача заднего, среднего мостов (каждого), л |
7 |
| Главная передача переднего моста, л |
15 |
| Бортовой редуктор моста, л |
8,6 |
| Колесный тормоз, л |
3,6 |
| Предохранитель против замерзания, л |
0,2 |
| Редуктор поворота отвала, л |
3 |
| Технико-экономические показатели |
| Расход рабочей жидкости гидросистемы, г/моточас, не более |
7,06 |
| Удельный расход топлива, кг/м3, не более |
0,15 |
| Показатели надежности |
| 80% ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее |
8400 |
| Средняя наработка на отказ, моточас, не менее |
200 |
| Коэффициент технического использования, не менее |
0,85 |
| Удельная суммарная оперативная трудоемкость периодических технических обслуживаний, чел.-ч/моточас, не более |
0,118 |
| Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел./ч, не более |
0,95 |
| Показатели эргономичности |
| Температура на рабочем месте машиниста, °C |
в зимнее время, не ниже |
+14 |
| при относительной влажности 40-60%, не выше |
+28 |
| при относительной влажности 60-80%, не выше |
+26 |
| для районов со средней температурой наружного воздуха в 13 ч самого жаркого месяца, превышающей 25 °С, не выше |
+31 |
| Усилия на органах управления, Н (кгс), не более |
на рулевом колесе при движении автогрейдера со скоростью не менее 8 км/ч на горизонтальном участке с сухим, твердым, ровным покрытием |
115 (11,75) |
| на педали управления двигателем |
50 (5,2) |
| на рычагах управления рабочим оборудованием, используемых в каждом рабочем цикле |
60 (6,15) |
| на рычагах управления машиной, используемых при перемещении ее собственным ходом |
120 (12,5) |
| на педалях типа тормозной |
200 (22) |
| на рычагах и педалях, используемых не более пяти раз в смену |
200 (22) |
| Эквивалентный уровень звука на рабочем месте машиниста (после наработки автогрейдером 300 моточасов), дБА, не более |
82 |
| Гигиенические нормы вибрации и требования к вибрационным характеристикам |
по ГОСТ 12.1.012-90 |
| Показатели экологические |
| Показатели соответствуют стандартам: |
Уровень загазованности на рабочем месте машиниста |
ГОСТ 12.1.005-88 |
| Дымность отработавших газов |
ГОСТ 17.2.2.02-86, ГОСТ 24028-80 |
| Выбросы вредных веществ с отработавшими газами |
ГОСТ 17.2.2.05-86, ГОСТ 24585-81 |
Навесное оборудование автогрейдера ЧСДМ ДЗ-98
Боковой отвал к автогрейдеру ДЗ-98В
Боковой отвал к автогрейдеру ДЗ-98В является дополнительным оборудованием и устанавливается на тяговуюю раму автогрейдера. Боковой отвал предназначен для выполнения работ по уборке снега с обочин дорог, с откосов и за ограждением дороги. В летнее время может быть использован для планировки легких материалов в том числе гравия и т.д.
Конструкция оборудования позволяет производить работу одновременно боковым и основным отвалами автогрейдера.
| Ширина захвата отвала, мм |
при угле захвата 45 градусов |
2200 |
| при угле захвата 57 градусов |
2600 |
| Высота отвала, мм |
650 |
| Длина режущей кромки отвала, мм |
3220 |
| Скорость движения автогредера при работе боковым отвалом, км/ч |
10 |
| Конструктивная масса изделия, кг |
1770 |
Бульдозерное оборудование для ДЗ-98
Бульдозерный отвал, имеющий криволинейную поверхность, размещенный перед передними колесами и предназначенный для сгребания и толкания грунта в направлении вперед, устройства в грунтовом полотне корыта под основание дороги.
| Высота отвала, мм |
990 |
| Длина отвала, мм |
3220 |
| Глубина копания, мм |
150 |
| Масса, кг |
1425 |
Путепрокладочное оборудование для ДЗ-98
Путепрокладочное оборудование — это конструкция, размещенная перед передними колесами автогрейдера и предназначенная для сдвигания грунта и снега в поперечном направлении за счет вспахивающего действия.
| Высота отвала, мм |
950 |
| Длина отвала, мм |
3400 |
| Глубина копания, мм |
200 |
| Масса, кг |
1410 |
Рыхлительное оборудование для ДЗ-98
Рыхлительное оборудование — дополнительное оборудование, состоящее из рамы, соединенной посредством кронштейнов крепления с задней частью автогрейдера (А-120), или перед передними колесами (ДЗ-98) и предназначенный для внедрения и рыхления на небольшую глубину таких материалов, как грунт, асфальтовые, гравийные и подобные дорожные покрытия.
| Высота, мм |
1070 |
| Длина, мм |
1920 |
| Глубина рыхления, мм |
260 |
| Масса, кг |
1200 |
Снегоочистительное оборудование для ДЗ-98
Снегоочистительный отвал, устанавливаемый впереди и предназначенный для очистки дорог и территорий от снежных заносов.
| Высота отвала, мм |
1630 |
| Длина отвала, мм |
3228 |
| Масса, кг |
1215 |
Фотографии ЧСДМ ДЗ-98 автогрейдер |
Смотрите такжеКатегории |