Погрузчики Автобусы Грузовые автомобили Легковые автомобили Землеройная техника Строительная техника Коммунальная техника Дорожно-строительная спецтехника Мотоциклы, скутеры, квадроциклы

ЧСДМ В-160 погрузчик фронтальный в Москве — продажа и лизинг

ЧСДМ В-160 погрузчик фронтальный

По вопросам покупки данной техники (ЧСДМ В-160 погрузчик фронтальный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЧСДМ В-160 погрузчик фронтальный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Погрузчик В-160 фронтальный одноковшовый — это самоходная погрузочно-транспортная машина с комплектом сменного оборудования, спроектированная и изготовленная ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины».

Погрузчик предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, выполнения земляных работ на грунтах 1 и 2 категорий (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая) с отсыпкой грунта в отвал или на транспортные средства, планировки площадок, перемещения гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для иных строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.

Примененные в конструкции погрузчика новые технические решения позволили создать погрузчик с объемом ковша 3,4 м3 не имеющий российских аналогов.

Фронтальный одноковшовый погрузчик В-160, по своим техническим параметрам, обладает рядом существенных преимуществ:

  1. Применение гидромеханической передачи 4WG-210 Zahnradfabrik Passau GmbH позволяет автоматически регулировать скорость машины в зависимости от сопротивления на рабочем органе. Коробка передач обеспечивает 4 передачи на переднем ходу и 3 на заднем.
  2. В конструкции погрузчика применяются мосты «RABA», хорошо зарекомендовавшие себя в серийно выпускаемых погрузчиках В-138 и ТО-40.
  3. Использование широкопрофильных шин повышенной проходимости обеспечивает устойчивость работы машин на грунте.
  4. Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238М2 мощностью 176 кВт (240 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики. Предусмотрена возможность установки двигателя 6СТ8.3-С215 мощностью 158 кВт (215 л.с.) в сочетании с гидромеханической трансмиссией 4WG-210.
  5. Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.
  6. Наличие двух ведущих мостов погрузчика (передний и задний) обеспечивают высокую маневренность машине.
  7. Обзорность, освещенность, уровень шума, концентрация вредных веществ в зоне работы оператора, уровень радиопомех, иные эргономические и экологические показатели отвечают самым современным требованиям.
  8. В экспортном исполнении (для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата) погрузчик оборудован кондиционером «Konvekta» и сиденьем «Grammer».

В разработке погрузчика В-160 использовано 8 изобретений и промышленных образцов завода.

Технические характеристики фронтального погрузчика ЧСДМ В-160

Общая информация
Производитель ЧСДМ (Челябинские Строительно-Дорожные Машины, завод имени Колющенко), Группа ГАЗ
Страна изготовления Россия
Модель В-160
Тип фронтальный погрузчик
Основные параметры
Номинальная грузоподъемность, т 6,2
Габаритные размеры Длина (при ковше опущенном на опорную поверхность), мм 8560
Ширина, мм 2900
Высота с максимально поднятым ковшом, мм 5700
Колесная база, мм 3165
Колея, мм 2150
Дорожный просвет, мм, не менее 300
Скорость движения вперед, км/ч I передача 7,0
II передача 14
III передача 25
IV передача 35
Скорость движения назад, км/ч I передача 7,0
II передача 14
III передача 25
Эксплуатационная масса, кг, не более 20100
Минимальный радиус поворота, м, не более по наружной поверхности шины 5,5
по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша 6,0
Уклон удержания погрузчика стояночным тормозом на сухой, чистой бетонной поверхности, %, не менее с грузом 15
без груза 18
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более 15
Двигатель
Тип двигателя дизельный
Модель двигателя ЯМЗ-238М2 Cummins 6CT8.3-C215
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240) 158 (215)
Максимальный крутящий момент, Н·м 667  
Номинальная частота вращения, об/мин 2100  
Пуск электростартерный
Трансмиссия
Тип гидромеханическая ZF 4WG-210 c ручным и автоматическим режимом работы
Стояночный тормоз ленточного типа
Промежуточные передачи от редуктора к мостам карданные
Ходовая часть
Рама шарнирно-сочленённая
Максимальный угол складывания шарнирно-сочлененной рамы погрузчика, град., не менее ±35°
Подвеска переднего моста жесткая
Подвеска заднего моста шарнирная
Количество мостов 2
Мосты ведущие, неуправляемые RABA 575.82, 575.72
Рабочие и аварийные тормоза колодочные на всех колесах
Рабочее и дополнительное рабочее оборудование погрузчика
Вместимость ковша номинальная, м3 3,4
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее 3200
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее 1200
Максимальный угол разгрузки ковша, град., не менее 45°
Максимальная глубина копания, мм 100
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее 700
Вырывное усилие, кг 18000
Управление
Управление тормозами колесными пневматическое
стояночным механическое
Управление рабочими органами гидравлическое с гидросервированием
Технико-экономические показатели
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч ЯМЗ 220
Cummins 210
Показатели надежности
80-% ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее 8000
Коэффициент технического использования, не менее 0,85
Удельная суммарная оперативная трудоемкость периодических технических обслуживании, чел.-ч/моточас, не более 0,07
Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел.-ч, не более 0,5
Показатели эргономичности
Усилия на органах управления, Н (кгс), не более на рулевом колесе 115 (11,75)
на педали подачи топлива 50 (5,2)
на рычагах управления рабочим оборудованием 60 (6,15)
на рычагах управления машиной, используемых при перемещении ее собственным ходом 120 (12,5)
на педалях типа тормозной 200 (22)
на рычагах и педалях, используемых не более пяти раз в смену 200 (22)
Температура на рабочем месте машиниста, °C в зимнее время, не ниже +14
для районов со средней температурой наружного воздуха в 13 ч самого жаркого месяца, превышающей 25 °С, не выше +31
Эквивалентный уровень звука на рабочем месте машиниста, дБА, не более 80
Гигиенические нормы вибрации и требования к вибрационным характеристикам по ГОСТ 12.1.012-90
Показатели экологические
Показатели соответствуют стандартам: Уровень загазованности на рабочем месте машиниста ГОСТ 12.1.005-88
Дымность отработавших газов ГОСТ 17.2.2.01-84
Выбросы вредных веществ с отработавшими газами ГОСТ 17.2.2.05-86

Навесное оборудование для фронтального погрузчика ЧСДМ В-160

Ковш основной для погрузчика

Ковш основной для перегрузки песка, гравия и глинистых грунтов с насыпной плотностью 1,4-1,8 т/м3.

Номинальный объем ковша, м3 3,4
Максимальная высота разгрузки, мм 3200
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1200
Глубина копания, мм 100
Ширина ковша, мм 2900

Ковш скальный погрузчика

Скальный ковш для работы с гранитным щебнем и взорванной скальной породой.

Номинальный объем ковша, м3 3,4
Максимальная высота разгрузки, мм 3200
Максимальный вылет кромки ковша, мм 1200
Глубина копания, мм 100
Ширина ковша, мм 2900

Смотрите также

ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный

ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный

ЧСДМ ТО-40 погрузчик фронтальный

ЧСДМ ТО-40 погрузчик фронтальный

ЧСДМ В-125 погрузчик фронтальный

ЧСДМ В-125 погрузчик фронтальный

ЧСДМ ТС-10 Добрыня бульдозер гусеничный

ЧСДМ ТС-10 Добрыня бульдозер гусеничный

ЧСДМ ДЗ-98 автогрейдер

ЧСДМ ДЗ-98 автогрейдер

Амкодор 333 погрузчик фронтальный

Амкодор 333 погрузчик фронтальный

Амкодор 325 (ТО-18К) погрузчик фронтальный

Амкодор 325 (ТО-18К) погрузчик фронтальный

Амкодор 361 погрузчик фронтальный

Амкодор 361 погрузчик фронтальный

Амкодор 352 погрузчик фронтальный

Амкодор 352 погрузчик фронтальный

Амкодор 342Р погрузчик фрезерного торфа фронтальный

Амкодор 342Р погрузчик фрезерного торфа фронтальный

Категории

Copyright © 2004-2016 "СпецАвтоПартнёр" Россия, Москва

Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации. Политика конфиденциальности