ЧСДМ В-160 погрузчик фронтальный в Москве — продажа и лизингПо вопросам покупки данной техники (ЧСДМ В-160 погрузчик фронтальный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЧСДМ В-160 погрузчик фронтальный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Погрузчик В-160 фронтальный одноковшовый — это самоходная погрузочно-транспортная машина с комплектом сменного оборудования, спроектированная и изготовленная ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины».
Погрузчик предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, выполнения земляных работ на грунтах 1 и 2 категорий (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая) с отсыпкой грунта в отвал или на транспортные средства, планировки площадок, перемещения гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для иных строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.
Примененные в конструкции погрузчика новые технические решения позволили создать погрузчик с объемом ковша 3,4 м3 не имеющий российских аналогов.
Фронтальный одноковшовый погрузчик В-160, по своим техническим параметрам, обладает рядом существенных преимуществ:
- Применение гидромеханической передачи 4WG-210 Zahnradfabrik Passau GmbH позволяет автоматически регулировать скорость машины в зависимости от сопротивления на рабочем органе. Коробка передач обеспечивает 4 передачи на переднем ходу и 3 на заднем.
- В конструкции погрузчика применяются мосты «RABA», хорошо зарекомендовавшие себя в серийно выпускаемых погрузчиках В-138 и ТО-40.
- Использование широкопрофильных шин повышенной проходимости обеспечивает устойчивость работы машин на грунте.
- Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238М2 мощностью 176 кВт (240 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики. Предусмотрена возможность установки двигателя 6СТ8.3-С215 мощностью 158 кВт (215 л.с.) в сочетании с гидромеханической трансмиссией 4WG-210.
- Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.
- Наличие двух ведущих мостов погрузчика (передний и задний) обеспечивают высокую маневренность машине.
- Обзорность, освещенность, уровень шума, концентрация вредных веществ в зоне работы оператора, уровень радиопомех, иные эргономические и экологические показатели отвечают самым современным требованиям.
- В экспортном исполнении (для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата) погрузчик оборудован кондиционером «Konvekta» и сиденьем «Grammer».
В разработке погрузчика В-160 использовано 8 изобретений и промышленных образцов завода.
Технические характеристики фронтального погрузчика ЧСДМ В-160
Общая информация |
Производитель |
ЧСДМ (Челябинские Строительно-Дорожные Машины, завод имени Колющенко), Группа ГАЗ |
Страна изготовления |
Россия |
Модель |
В-160 |
Тип |
фронтальный погрузчик |
Основные параметры |
Номинальная грузоподъемность, т |
6,2 |
Габаритные размеры |
Длина (при ковше опущенном на опорную поверхность), мм |
8560 |
Ширина, мм |
2900 |
Высота с максимально поднятым ковшом, мм |
5700 |
Колесная база, мм |
3165 |
Колея, мм |
2150 |
Дорожный просвет, мм, не менее |
300 |
Скорость движения вперед, км/ч |
I передача |
7,0 |
II передача |
14 |
III передача |
25 |
IV передача |
35 |
Скорость движения назад, км/ч |
I передача |
7,0 |
II передача |
14 |
III передача |
25 |
Эксплуатационная масса, кг, не более |
20100 |
Минимальный радиус поворота, м, не более |
по наружной поверхности шины |
5,5 |
по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша |
6,0 |
Уклон удержания погрузчика стояночным тормозом на сухой, чистой бетонной поверхности, %, не менее |
с грузом |
15 |
без груза |
18 |
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более |
15 |
Двигатель |
Тип двигателя |
дизельный |
Модель двигателя |
ЯМЗ-238М2 |
Cummins 6CT8.3-C215 |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) |
176 (240) |
158 (215) |
Максимальный крутящий момент, Н·м |
667 |
|
Номинальная частота вращения, об/мин |
2100 |
|
Пуск |
электростартерный |
Трансмиссия |
Тип |
гидромеханическая ZF 4WG-210 c ручным и автоматическим режимом работы |
Стояночный тормоз |
ленточного типа |
Промежуточные передачи от редуктора к мостам |
карданные |
Ходовая часть |
Рама |
шарнирно-сочленённая |
Максимальный угол складывания шарнирно-сочлененной рамы погрузчика, град., не менее |
±35° |
Подвеска переднего моста |
жесткая |
Подвеска заднего моста |
шарнирная |
Количество мостов |
2 |
Мосты |
ведущие, неуправляемые RABA 575.82, 575.72 |
Рабочие и аварийные тормоза |
колодочные на всех колесах |
Рабочее и дополнительное рабочее оборудование погрузчика |
Вместимость ковша номинальная, м3 |
3,4 |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее |
3200 |
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее |
1200 |
Максимальный угол разгрузки ковша, град., не менее |
45° |
Максимальная глубина копания, мм |
100 |
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее |
700 |
Вырывное усилие, кг |
18000 |
Управление |
Управление тормозами |
колесными |
пневматическое |
стояночным |
механическое |
Управление рабочими органами |
гидравлическое с гидросервированием |
Технико-экономические показатели |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч |
ЯМЗ |
220 |
Cummins |
210 |
Показатели надежности |
80-% ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее |
8000 |
Коэффициент технического использования, не менее |
0,85 |
Удельная суммарная оперативная трудоемкость периодических технических обслуживании, чел.-ч/моточас, не более |
0,07 |
Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел.-ч, не более |
0,5 |
Показатели эргономичности |
Усилия на органах управления, Н (кгс), не более |
на рулевом колесе |
115 (11,75) |
на педали подачи топлива |
50 (5,2) |
на рычагах управления рабочим оборудованием |
60 (6,15) |
на рычагах управления машиной, используемых при перемещении ее собственным ходом |
120 (12,5) |
на педалях типа тормозной |
200 (22) |
на рычагах и педалях, используемых не более пяти раз в смену |
200 (22) |
Температура на рабочем месте машиниста, °C |
в зимнее время, не ниже |
+14 |
для районов со средней температурой наружного воздуха в 13 ч самого жаркого месяца, превышающей 25 °С, не выше |
+31 |
Эквивалентный уровень звука на рабочем месте машиниста, дБА, не более |
80 |
Гигиенические нормы вибрации и требования к вибрационным характеристикам |
по ГОСТ 12.1.012-90 |
Показатели экологические |
Показатели соответствуют стандартам: |
Уровень загазованности на рабочем месте машиниста |
ГОСТ 12.1.005-88 |
Дымность отработавших газов |
ГОСТ 17.2.2.01-84 |
Выбросы вредных веществ с отработавшими газами |
ГОСТ 17.2.2.05-86 |
Навесное оборудование для фронтального погрузчика ЧСДМ В-160
Ковш основной для погрузчика
Ковш основной для перегрузки песка, гравия и глинистых грунтов с насыпной плотностью 1,4-1,8 т/м3.
Номинальный объем ковша, м3 |
3,4 |
Максимальная высота разгрузки, мм |
3200 |
Максимальный вылет кромки ковша, мм |
1200 |
Глубина копания, мм |
100 |
Ширина ковша, мм |
2900 |
Ковш скальный погрузчика
Скальный ковш для работы с гранитным щебнем и взорванной скальной породой.
Номинальный объем ковша, м3 |
3,4 |
Максимальная высота разгрузки, мм |
3200 |
Максимальный вылет кромки ковша, мм |
1200 |
Глубина копания, мм |
100 |
Ширина ковша, мм |
2900 |
|
Смотрите такжеКатегории |