Автокран повышенной проходимости XCMG QAY25 Китай
XCMG → Автокраны повышенной проходимости → Автокран XCMG QAY25
Автокран повышенной проходимости XCMG QAY25 спроектирован и производится заводом тяжёлого машиностроения «Сюйчжоу» (Xuzhou Heavy Machinery Works, XCMG). Соединение многолетнего успешного опыта в производстве автокранов и внедрение иностранных высоких технологий позволило компании XCMG разработать вездеходный мобильный кран мирового уровня. Данный автокран QAY25 был спроектирован с помощью компьютерного трёхмерного конструирования. Конструкция данного автомобильного крана содержит передовые технологии, включая систему открытого типа с переменным рабочим объёмом, гидравлическое пропорциональное управление, гидропневматическую подвеску и многострунный профиль стрелы.
Автокран XCMG QAY25 обеспечивает выдающуюся производительность в грузоподъёмных операциях и при движении по дороге, он не только соответствуют потребностям обычных клиентов в Китае и за рубежом, но также подходит и для использования на плоскогорьях, нефтяных месторождениях, полупустынях и т.д., в особенности в стеснённых условиях и на плохих дорогах. Это поистине вездеходный мобильный кран, приспособленный к разнообразным условиям.
Технические характеристики китайского автокрана повышенной проходимости XCMG QAY25:
- Габаритные размеры китайского автокрана XCMG QAY25:
- Длина: 10700 мм
- Ширина: 2490 мм
- Высота: 3550 мм
- Полная масса: 25,2 т
- Производительность автокрана XCMG QAY25 при грузоподъёмных операциях:
- Максимальный грузовой момент: 948 кН·м
- Максимальная высота подъёма:
- Стрела: 28,2 м
- Стрела + гусёк: 36,6 м
- Максимальная грузоподъёмность: 25 т
- Максимальная грузоподъёмность при передвижении: 6 т
- Ходовые характеристики автокрана XCMG QAY25:
- Угол переднего свеса (угол въезда): 20°
- Угол заднего свеса (угол съезда): 21°
- Минимальный дорожный просвет: 360 мм;
- Максимальная скорость движения автокрана: 70 км/ч
- Минимальный диаметр поворота: при повороте передними колёсами 20 м, при повороте всеми колёсами 14 м, возможен одновременный поворот всех колёс в одну сторону (крабовый ход).
- Максимальный преодолеваемый подъём: 58 %
- Стрела автокрана XCMG QAY25:
- Число секций: 4
- Длина: 8,9 — 28 м
- Поперечное сечение: большой шестиугольный профиль со скруглёнными углами, подходящая нагрузка, способность выдерживать большие нагрузки.
- Телескопирование: один цилиндр плюс проволочные тросы, синхронная телескопичность.
- Гусёк:
- Тип: треугольная решётчатая конструкция, хорошая устойчивость и малый вес.
- Число секций: 1
- Длина: 8,15 м
- Механизм подъёма крюка:
- Тип: основная и вспомогательная лебёдки, встроенный планетарный редуктор, приводимый в движение поршневым гидромотором с постоянным рабочим объёмом.
- Рабочая скорость: не менее 140 м/мин.
- Механизм поворота:
- Тип: двухступенчатый планетарный редуктор, внешнее соединение и центральная регулировка, удобен для регулировки и обслуживания, доступен управляемый свободный поворот.
- Рабочая скорость: полный оборот на 360°, скорость поворота не менее 2,5 об/мин.
- Механизм подъёма стрелы крана: один цилиндр с импортным уравнительным клапаном для передней опорной стойки, опускание под действием силы тяжести, малое потребление энергии.
- Выносные опоры:
- Тип: выносные опоры типа «H» спереди и сзади.
- Расстояние между выносными опорами: поперечная база 6,2 м, продольная 6,325 м, допустимо выдвижение опор на среднюю дальность 4,4 м.
- Гидравлическая система:
- Масляный насос: импортные шестерённые насосы тройного действия, главный насос — поршневой, переменного рабочего объёма, с функцией обратной связи
- Управление: гидроклапан пропорционального управления — удобство, точность и аккуратность управления
- Устройства безопасности: автоматический ограничитель момента наряду с автоматической защитой от перегруза обеспечивает динамическое отображение движений крана. Устройство блокировки при переподъёме, ограничитель высоты, гидравлический фиксатор выносных опор и уравнительный клапан.
- Шасси: двухосное полноприводное специальное шасси собственного производства XCMG, с возможностью управления всеми колёсами и одновременного поворота всех колёс в одну сторону (крабовый ход).
- Двигатель: шестицилиндровый дизельный двигатель водяного охлаждения, с турбонаддувом и последовательным охлаждением, выхлопные газы соответствуют нормам Евро-2, максимальная мощность составляет 184 кВт. По дополнительному заказу может быть установлен двигатель, адаптированный для работы на плоскогорье.
- Трансмиссия: механическое управление, переключение передач с синхронизатором, 8 скоростей плюс одна передача для движения вне дорог.
- Подвеска: гидропневматическая подвеска с автоматическим выравнивателем, ручное управление подъёмом/снижением, жёсткая фиксация шасси. Максимальный ход 160 мм.
|