Погрузчики Автобусы Грузовые автомобили Легковые автомобили Землеройная техника Строительная техника Коммунальная техника Дорожно-строительная спецтехника Мотоциклы, скутеры, квадроциклы

ЗИЛ 5301ЧА автоэвакуатор на шасси ЗИЛ-Бычок в Москве — продажа и лизинг

ЗИЛ 5301ЧА автоэвакуатор на шасси ЗИЛ-Бычок

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301ЧА автоэвакуатор на шасси ЗИЛ-Бычок), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301ЧА автоэвакуатор на шасси ЗИЛ-Бычок может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Автомобиль-эвакуатор ЗИЛ Бычок с лебедкой предназначен для эвакуации с улиц и дорог неисправных автомобилей массой не более 2900 кг и габаритной длиной не более 5000 мм.

Габаритные размеры автоэвакуатора ЗИЛ 5301ЧА Бычок

ЗИЛ 5301ЧА автоэвакуатор на шасси ЗИЛ-Бычок

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики автоэвакуатора ЗИЛ-5301ЧА (Бычок)

Колесная формула 4х2
Масса снаряженного автомобиля, кг 4090
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 21700 (2170)
заднего моста 19200 (1920)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 6950
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 23500 (2350)*
заднего моста 49000 (4900)
Масса специальной платформы с лебедкой, кг 1040
Передний свес, мм 800
Задний свес, мм 2200
Лебедка механическая, реверсивная с приводом от коробки передач
Длина троса, м 35
Тяговое усилие, кг 6000
Контрольный расход топлива автомобиля при V=60 км/ч, л/100 км 12
Вместимость топливного бака, л 125

* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.

Двигатель автоэвакуатора ЗИЛ 5301ЧА

Модель двигателя ММЗ Д-245.12С
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров L4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 108,8 (80) при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 35 (350) при 1300-1700 мин.-1

По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии:

  • САТ-3054 (135 л.с.),
  • VAMO (120 л.с.).

Стандартное оборудование ЗИЛ-5301ЧА

Сцепление

  • Тип ЗИЛ-130, однодисковое, сухое, с пружинным гасителем крутильных колебаний на ведомом диске.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Тип 130, механическая, пятиступенчатая.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 6,45
    • второй — 3,56
    • третьей — 1,98
    • четвертой — 1,275
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 6,15
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый, гипоидный.
  • Передаточное число — 3,273.
  • Дифференциал шестеренчатый, конический.

Карданная передача

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 5301ЧА

  • Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
  • Шины бескамерные, 225/75R16C.

Рулевое управление ЗИЛ 5301ЧА

  • Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
  • Насос гидроусилителя НШ-10, поставляемый с дизелем Д-245.12С ММЗ.
  • Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.

Тормозная система ЗИЛ 5301ЧА

  • Тормозные механизмы:
    • передние — дисковые;
    • задние — барабанные.
  • Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
  • Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.

Система электрооборудования ЗИЛ 5301ЧА

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
  • Регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный.

Кабина ЗИЛ 5301ЧА

  • Трехместная, двухдверная на базе ЗИЛ-4331.
  • Оперение с коротким капотом, открывающимся назад.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
  • Пассажирские сиденья нерегулируемые.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
  • Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.

Платформа эвакуатора ЗИЛ 5301ЧА

  • Тип — специальная для перевозки легковых автомобилей;
  • оснащена аппарелями и средствами фиксации автомобилей при их транспортировке.

Дополнительное оборудование ЗИЛ 5301ЧА

  • Предпусковой подогреватель
  • Ремни безопасности
  • Утеплительный чехол

Фотографии ЗИЛ 5301ЧА автоэвакуатор на шасси ЗИЛ-Бычок

ЗИЛ 5301ЧА автоэвакуатор на шасси ЗИЛ-Бычок Фото № 1

Смотрите также

ЗИЛ 5301АР автоэвакуатор на шасси ЗИЛ-5301Е2 Бычок

ЗИЛ 5301АР автоэвакуатор на шасси ЗИЛ-5301Е2 Бычок

ЗИЛ 5302АР автоэвакуатор на шасси ЗИЛ-5301Е2 Бычок

ЗИЛ 5302АР автоэвакуатор на шасси ЗИЛ-5301Е2 Бычок

АМУР-4346 (TATA-613) Автоэвакуатор

АМУР-4346 (TATA-613) Автоэвакуатор

КАМАЗ-4308 эвакуатор с КМУ Palfinger РК 12000

КАМАЗ-4308 эвакуатор с КМУ Palfinger РК 12000

КАМАЗ-4308 эвакуатор с ломаной платформой и эл.лебёдкой

КАМАЗ-4308 эвакуатор с ломаной платформой и эл.лебёдкой

КАМАЗ-4308 эвакуатор с ломаной платформой и КМУ AmcoVeba 815 T3S

КАМАЗ-4308 эвакуатор с ломаной платформой и КМУ AmcoVeba 815 T3S

КАМАЗ-4308 эвакуатор со сдвижной платформой и КМУ AmcoVeba 811 T2S

КАМАЗ-4308 эвакуатор со сдвижной платформой и КМУ AmcoVeba 811 T2S

ЗИЛ 325000 автобус капотный Бычок

ЗИЛ 325000 автобус капотный Бычок

ЗИЛ 432730 бортовой 4х4

ЗИЛ 432730 бортовой 4х4

ЗИЛ 4334КО бортовой 6х6

ЗИЛ 4334КО бортовой 6х6

Категории



Copyright © 2004-2016 "СпецАвтоПартнёр" Россия, Москва

Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации. Политика конфиденциальности