Погрузчики Автобусы Грузовые автомобили Легковые автомобили Землеройная техника Строительная техника Коммунальная техника Дорожно-строительная спецтехника Мотоциклы, скутеры, квадроциклы

ЗИЛ 478102 фургон с термокузовом на шасси ЗИЛ-433102 в Москве — продажа и лизинг

ЗИЛ 478102 фургон с термокузовом на шасси ЗИЛ-433102

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 478102 фургон с термокузовом на шасси ЗИЛ-433102), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 478102 фургон с термокузовом на шасси ЗИЛ-433102 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Фургон с термокузовом на шасси ЗИЛ-433102 с колесной формулой 4x2 предназначен для перевозки предварительно охлажденных и замороженных скоропортящихся пищевых продуктов, медицинских препаратов и других грузов по всем видам дорог.

Габаритные размеры автофургона ЗИЛ 478102

ЗИЛ 478102 фургон с термокузовом на шасси ЗИЛ-433102

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики автофургона ЗИЛ-478102

Базовое шасси ЗИЛ-433102
Колесная формула 4х2
Масса перевозимого груза, кг 5250
Масса снаряженного автомобиля, кг 6525
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 31100 (3110)
заднего моста 34150 (3415)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 12000
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 40000 (4000)
заднего моста 80000 (8000)
Полная масса буксируемого прицепа, кг 9000
Полная масса автопоезда, кг 21000
Внутренние размеры кузова, мм длина 4698
ширина 2420
высота 2100
Радиус поворота, м 8,0
Максимальная скорость, км/ч 95
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч, л/100 км 17,5*
Вместимость топливного бака, л 170

* — На шинах ЕХ12.

Двигатель автофургона ЗИЛ 478102

Модель двигателя ЗИЛ-645
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров V8
Рабочий объем, л 8,74
Степень сжатия 18,5
Мощность, л.с. (кВт) 185 (136) при 2800 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 52 (510) при 1400-1600 мин.-1

Стандартное оборудование автофургона ЗИЛ-478102

Сцепление

  • Однодисковое, фрикционное, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.
  • Диаметр ведомого диска 380 мм.

Коробка передач

  • Девятиступенчатая с задним планетарным демультипликатором.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 9,65
    • второй — 6,33
    • третьей — 4,50
    • четвертой — 3,33
    • пятой — 2,70
    • шестой — 1,90
    • седьмой — 1,35
    • восьмой — 1,0
    • девятой — 0,81
    • заднего хода — 6,77
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Управление демультипликатором автоматическое с пневматическим приводом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый, гипоидный.
  • Передаточное число — 5,29.

Карданная передача

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 478102

  • Колеса дисковые, 7,0 — 20.
  • Шины радиальные, камерные, 260R508.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
  • Передаточное число — 20.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
  • Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами на заднем мосту.
  • Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем — автоматическое регулирование тормозных сил.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кабина ЗИЛ-478102

  • Трехместная, двухдверная.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение в продольном направлении, а также наклон спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

Дополнительное оборудование автофургона ЗИЛ 478102

  • Предпусковой подогреватель
  • Блокировка дифференциала с электропневматическим приводом
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплительный чехол
  • Спальная полка
  • Обогреватель спальной полки

Фотографии ЗИЛ 478102 фургон с термокузовом на шасси ЗИЛ-433102

ЗИЛ 478102 фургон с термокузовом на шасси ЗИЛ-433102 Фото № 1 ЗИЛ 478102 фургон с термокузовом на шасси ЗИЛ-433102 Фото № 2

Смотрите также

ЗИЛ 5301Е3 Бычок изотермический фургон

ЗИЛ 5301Е3 Бычок изотермический фургон

ЗИЛ 5301В4 фургон с термокузовом Бычок

ЗИЛ 5301В4 фургон с термокузовом Бычок

ЗИЛ 5301Е4 Бычок фургон с термокузовом

ЗИЛ 5301Е4 Бычок фургон с термокузовом

ЗИЛ 478112 фургон с термокузовом на шасси ЗИЛ-433362

ЗИЛ 478112 фургон с термокузовом на шасси ЗИЛ-433362

ЗИЛ 5301ГО Бычок фургон изотермический

ЗИЛ 5301ГО Бычок фургон изотермический

ЗИЛ 5301ИО Бычок изотермический фургон

ЗИЛ 5301ИО Бычок изотермический фургон

ЗИЛ 5301ВА Бычок фургон с термокузовом

ЗИЛ 5301ВА Бычок фургон с термокузовом

ЗИЛ 5301ПО Бычок фургон с термокузовом

ЗИЛ 5301ПО Бычок фургон с термокузовом

ЗИЛ 5301РО фургон Бычок с термокузовом

ЗИЛ 5301РО фургон Бычок с термокузовом

ЗИЛ 5301В3 изотермический фургон Бычок

ЗИЛ 5301В3 изотермический фургон Бычок

Категории



Copyright © 2004-2016 "СпецАвтоПартнёр" Россия, Москва

Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации. Политика конфиденциальности