| ЗИЛ 43272Т шасси 4х4 в Москве — продажа и лизингПо вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 43272Т шасси 4х4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 43272Т шасси 4х4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. 
 Шасси ЗИЛ 4x4 предназначено для монтажа специальных кузовов, фургонов, различных установок и движения по всем видам дорог и местности. Габаритные размеры шасси ЗИЛ 43272Т  Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики шасси ЗИЛ 43272Т
    | Колесная формула | 4х4 |  
    | Конструктивная нагрузка шасси, Н (кгс) | 37500 (3750) |  
    | Масса снаряженного шасси автомобиля, кг | 4450 |  
    | Распределение нагрузки на дорогу от массы снаряженного шасси через шины, Н (кгс) | переднего моста | 28150 (2815) |  
    | заднего моста | 16350 (1635) |  
    | Допустимая полная масса автомобиля, кг | 8460 (8120)* |  
    | Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы автомобиля через шины, Н (кгс) | переднего моста | 40600 (4060)* |  
    | заднего моста | 44000 (4400) /  40600 (4060)* |  
    | Радиус поворота, м | 8,1 |  
    | Максимальная скорость, км/ч | 89 |  
    | Вместимость топливного бака, л | 125 |  * — Для автомобиля, оборудованного системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах. Двигатель шасси ЗИЛ 43272Т
    | Модель двигателя | ММЗ Д-245.9 Е2 |  
    | Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |  
    | Число и расположение цилиндров | P4 |  
    | Рабочий объем, л | 4,75 |  
    | Степень сжатия | 15,1 |  
    | Мощность, л.с. (кВт) | 136 (100) при 2400 мин.-1 |  
    | Крутящий момент, кгс·м (Н·м) | 47 (460) при 1400 мин.-1 |  Стандартное оборудование шасси ЗИЛ 43272ТСредство облегчения пуска двигателя
    Электрофакельное устройство во впускном трубопроводе двигателя. Сцепление
    Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.Привод механизма выключения сцепления гидравлический с пневмогидравлическим усилителем. Коробка передач
    Механическая, трехходовая, с пятью передачами для движения вперед и одной для движения назад.Управление коробкой передач — качающимся рычагом.Допускается отбор мощности до 22 кВт.Передаточные числа коробки передач:
        
            первой — 7,44второй — 4,10третьей — 2,29четвертой — 1,47пятой — 1,00заднего хода — 7,09Синхронизаторы на II, III, IV, и V передачах. Ведущие мосты
    Имеют двухступенчатые главные передачи с парой конических зубчатых колес со спиральными зубьями и парой цилиндрических зубчатых колес с косыми зубьями.Общее передаточное число главных передач — 6,73.Дифференциал шестеренчатый, конический с четырьмя сателлитами. Раздаточная коробка
    Механическая, с двумя передачами.Передаточные числа передач:
        
            первой — 2,08второй — 1,00Переключение передач рычагом, расположенным в кабине и смонтированном на картере коробки передач.Допускается отбор мощности до 44 кВт. Карданная передача
    Три карданных вала с шарнирами на игольчатых подшипниках и подвижные шлицевые соединения. Колеса и шины ЗИЛ-43272Т
    Колеса дисковые, 228Г-508.Шины радиальные, камерные, 12.00R20 модели КИ-113.Шасси может быть оборудовано системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах. Рулевое управление
    Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.Передаточное число — 20. Тормозная система
    Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.Тормозной привод — пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, с автоматическим регулятором тормозных сил на заднем мосте. Система электрооборудования
    Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.Аккумуляторных батарей две, напряжением 12 В.Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем. Кабина ЗИЛ-43272Т
    Цельнометаллическая с термоизоляцией, трехместная.Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя.Кроме того, регулируется положение сиденья в продольном направлении, а также углы наклона спинки и подушки.Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом. Фотографии ЗИЛ 43272Т шасси 4х4  | 
 Смотрите такжеКатегории |