| ЗИЛ 133Г42 шасси 6х4 в Москве — продажа и лизингПо вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 133Г42 шасси 6х4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 133Г42 шасси 6х4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. 
 Шасси грузового автомобиля ЗИЛ предназначено для установки специальных кузовов, различного оборудования и движения по дорогам общей сети. Габаритные размеры шасси ЗИЛ 133Г42  Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики шасси ЗИЛ-133Г42
    | Колесная формула | 6х4 |  
    | Масса перевозимого груза, кг | 12575 |  
    | Масса снаряженного автомобиля, кг | 6400 |  
    | Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) | передних колес | 31300 (3130) |  
    | задней тележки | 32700 (3270) |  
    | Допустимая полная масса автомобиля, кг | 19200 |  
    | Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) | передних колес | 45000 (4500) |  
    | задней тележки | 147000 (14700) |  
    | Полная масса автопоезда, кг | 30700 * |  
    | Радиус поворота, м | 10,5 |  
    | Максимальная скорость, км/ч | 85 |  
    | Контрольный расход топлива при V=60 км/ч, л/100 км | 23,7 |  
    | Вместимость топливного бака, л | 170 |  Двигатель шасси ЗИЛ-133Г42
    | Модель двигателя | ЗИЛ-645 | ЗИЛ-6454 |  
    | Тип двигателя | дизельный | дизельный |  
    | Число и расположение цилиндров | V8 | V8 |  
    | Рабочий объем, л | 8,74 | 9,56 |  
    | Степень сжатия | 18,5 | 18,7 |  
    | Мощность, л.с. (кВт) | 185 (136) при 2800 мин.-1 | 200 (147) при 2800 мин.-1 |  
    | Крутящий момент, кгс·м (Н·м) | 52 (510) при 1400-1600 мин.-1 | 58 (570) при 1400-1600 мин.-1 |  * — При установке на автомобиль двигателя ЗИЛ-6454. Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-133Г42Сцепление
    Однодисковое.Диаметр ведомого диска 380 мм.Привод гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач
    Девятиступенчатая с задним планетарным демультипликатором.Передаточные числа коробки передач:
        
            первой — 11,4второй — 8,26третьей — 6,10четвертой — 4,52пятой — 3,33шестой — 2,48седьмой — 1,83восьмой — 1,355девятой — 1,00заднего хода — 8,00Синхронизаторы на II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX передачах.Управление коробкой передач качающимся рычагом.Управление демультипликатором автоматическое.Привод пневматический.Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт. Ведущие мосты
    Одноступенчатые, гипоидные с проходным промежуточным мостом и межосевым дифференциалом.Передаточное число — 5,29.Возможно передаточное число 6,33.Межколесные и межосевой дифференциалы шестеренчатые, конические с четырьмя сателлитами.Блокировка межосевого дифференциала с пневматическим приводом. Карданная передача
    Два карданных привода среднего и один заднего мостов.Шлицевые соединения в приводах среднего и заднего мостов.Промежуточная опора в приводе среднего моста.Пять шарниров на игольчатых подшипниках. Колеса и шины ЗИЛ-133Г42
    Колеса дисковые, 7,0 — 20.Шины радиальные, камерные, 260R508 мод. И-Н142Б1 или М-184. Рулевое управление
    Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.Передаточное число — 20. Тормозная система
    Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами.Тормозной привод — пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего моста и на мосты тележки с автоматическим регулятором тормозных сил на мостах тележки. Система электрооборудования
    Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем. Кабина ЗИЛ-133Г42
    Трехместная, двухдверная.Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение сиденья в продольном направлении, а также углы наклона спинки и подушки.Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом. Дополнительное оборудование шасси ЗИЛ-133Г42
    Предпусковой подогревательУтеплительный чехолСпальная полкаОбогреватель спальной полки Фотографии ЗИЛ 133Г42 шасси 6х4    | 
 Смотрите такжеКатегории |