| ЗИЛ 133Д42 шасси 6x4 в Москве — продажа и лизингПо вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 133Д42 шасси 6x4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 133Д42 шасси 6x4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. 
 Шасси грузового автомобиля ЗИЛ предназначено для монтажа специальных кузовов, фургонов, установок и движения по дорогам общей сети. Габаритные размеры ЗИЛ 133Д42 шасси  Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики шасси ЗИЛ-133Д42
    | Колесная формула | 6х4 |  
    | Максимальная конструктивная нагрузка шасси, кгс | 12765 |  
    | Масса снаряженного шасси, кг | 6300 |  
    | Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) | передних колес | 31000 (3100) |  
    | задней тележки | 32000 (3200) |  
    | Допустимая полная масса автомобиля, кг | 19200 |  
    | Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) | передних колес | 45000 (4500) |  
    | задней тележки | 147000 (14700) |  
    | Радиус поворота, м | 10,1 |  
    | Максимальная скорость, не менее, км/ч | 85 |  
    | Контрольный расход топлива автопоезда при V=60 км/ч, л/100 км | 23,7 |  
    | Вместимость топливного бака, л | 170 |  Двигатель ЗИЛ-133Д42
    | Модель двигателя | ЗИЛ-6454 |  
    | Тип двигателя | дизельный |  
    | Число и расположение цилиндров | V8 |  
    | Рабочий объем, л | 9,56 |  
    | Степень сжатия | 18,7 |  
    | Мощность, л.с. (кВт) | 200 (147) при 2800 мин.-1 |  
    | Крутящий момент, кгс·м (Н·м) | 58 (570) при 1400-1600 мин.-1 |  Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-133Д42Предпусковой подогрев двигателя
    Электрофакельное устройство во впускном трубопроводе двигателя. Сцепление
    Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.Привод механизма выключения сцепления гидравлический с пневмогидравлическим усилителем. Коробка передач
    Механическая, трехходовая, с планетарным редуктором-демультипликатором.Передаточные числа коробки передач:
        
            первой — 11,4второй — 8,26третьей — 6,10четвертой — 4,52пятой — 3,33шестой — 2,48седьмой — 1,83восьмой — 1,355девятой — 1,00заднего хода — 8,00Синхронизаторы на II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX передачах.Управление коробкой передач — качающимся рычагом.Управление редуктором-демультипликатором автоматическое.Допускается отбор мощности до 22 кВт. Ведущие мосты
    Одноступенчатые, гипоидные с проходным промежуточным мостом и межосевым дифференциалом.Передаточное число — 5,29.Возможно передаточное число 6,33.Межколесные и межосевой дифференциалы шестеренчатые, конические с четырьмя сателлитами.Блокировка межосевого дифференциала с пневматическим приводом. Карданная передача
    Два карданных привода среднего и один заднего мостов.Шлицевые соединения в приводах среднего и заднего мостов.Промежуточная опора в приводе среднего моста.Пять шарниров на игольчатых подшипниках. Колеса и шины ЗИЛ-133Д42
    Колеса дисковые, 7,0 — 20.Шины радиальные, камерные, 260R508 мод. И-281. Рулевое управление
    Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.Передаточное число — 20. Тормозная система
    Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами.Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего моста и на мосты тележки с автоматическим регулятором тормозных сил на мостах тележки. Система электрооборудования
    Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем. Кабина ЗИЛ-133Д42
    Трехместная, двухдверная.Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение сиденья в продольном направлении, а также углы наклона спинки и подушки.Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом. Дополнительное оборудование ЗИЛ-133Д42
    Предпусковой подогревательУтеплительный чехолСпальная полкаОбогреватель спальной полки Фотографии ЗИЛ 133Д42 шасси 6x4    | 
 Смотрите такжеКатегории |