Погрузчики Автобусы Грузовые автомобили Легковые автомобили Землеройная техника Строительная техника Коммунальная техника Дорожно-строительная спецтехника Мотоциклы, скутеры, квадроциклы

МАЗ-203 автобус городской низкопольный в Москве — продажа и лизинг

МАЗ-203 автобус городской низкопольный

По вопросам покупки данной техники (МАЗ-203 автобус городской низкопольный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка МАЗ-203 автобус городской низкопольный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Автобус городской низкопольный предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах. Количество мест для сидения 26 или 28, вместимость 102 (99) чел.

Автобус полностью отвечает европейским требованиям для перевозки пассажиров (Правила №107 ЕЭК ООН).

Техническике характеристики МАЗ 203

Назначение Городской
Габаритные размеры, мм 12000 x 2550 x 2920 (3015)
База, мм 590
Колея колёс (передних/задних), мм 2101 / 1888
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 270
Высота пола на площадке средней двери, мм 330
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 6500 / 11500
Полная масса, кг 18000
Снаряжённая масса, кг 11100 (11270)
Количество мест для сидения 26 или 28
Номинальная вместимость, чел. 102 (99)
Максимальная скорость, км 80 (110)
Двигатель OM 906LA
Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 170 (231)
Объём двигателя, л 6.37
Коробка передач механическая или автоматическая
Подвеска передней оси зависимая пневматическая, двухбалонная
Подвеска задней оси зависимая пневматическая, четырёхбалонная
Тормозная система пневматическая с системой ABS и ASR
Колёса дисковые, 8.25х22.5
Шины 11 70R22.5

МАЗ 203 впервые был представлен на московской выставке в августе 2005 года. После этого он прошел весь цикл испытаний и с апреля 2006 года запущен в серийное производство.

По словам ведущего инженера-конструктора автобусного производства РУП «МАЗ», создателя автобуса МАЗ 203 Андрея Здрока, при создании этого автобуса главным требованием было понижение уровня пола. В 103-м городском автобусе уровень пола составляет 360 мм, в 203-м — 340 мм. Для пассажиров различие в 20 мм не заметно, однако конструктивно это существенная разница. Регулировка уровня пола не механическая, а электронная. Она позволяет опустить автобус до 50 мм или приподнять его на 110 мм.

Из новых функций в автобусе МАЗ 203 кондиционер, электронная подвеска, централизованная система смазки «Линкольн», которая постоянно смазывает малыми порциями все основные точки, требующие смазки, система сама качает пластичную смазку с помощью дозаторов во все необходимые узлы, шарниры и т.д.

Еще одна функция новой модели городского автобуса информационная система, или так называемый бортовой компьютер (производства Польши). Она включает в себя одно внутреннее табло и три наружных. В этой системе есть возможность связи с компьютерами двигателя и коробки передач. На небольшом мониторе водитель может отслеживать некоторые параметры двигателя, а также может записывать их в память и потом смотреть графики.

В этой информационной системе есть возможность навигации GPS и обмена данными по GSM. Ее применение оправдано, если все автобусы оборудованы такой системой GSM, а на диспетчерской станции установлена навигация GPS. С ее помощью можно определить местоположение автобуса с точностью до 10 м. Автобус в радиусе около 100 м от диспетчерской станции может передать на нее информацию о маршруте, скорости движения, количестве остановок и открытий дверей.

Более того, эта система имеет автоматический речевой информатор, который при правильной установке сам сообщает название остановки, подъезжая к ней, а не тогда, когда двери уже открылись. Отъезжая от остановки, он автоматически объявляет название следующей. На бегущей строке внутри салона полностью отражается информация о маршруте и те остановки, которые автобус уже проехал, не отображаются.

На автобусах МАЗ 103 в Минске вместо этой системы используются информационные табло отечественного производства, которые тоже включают в себя три наружных табло (фронтальное, боковое, заднее) и бегущую строку внутри салона. Речевой информатор управляется с помощью кнопок.

Согласно требованиям для городского автобуса, МАЗ 203 оборудован системой книлинг, с помощью которой автобус наклоняется или приседает, и на бордюрный камень откидывается трап для заезда инвалидной коляски; имеется спинка, на которую инвалид-колясочник опирается и пристегивается специальным ремнем, а также четыре приоритетных места для людей с ограниченной двигательной способностью.

203-й городской автобус оборудован системой аэрозольного пожаротушения. Установлен генератор аэрозоли, к которому подведен шнур. В случае возгорания огнепроводный шнур сгорает, и срабатывает генератор аэрозоли. На таких автобусах есть специальные таблички с описанием работы этой системы. Кроме того, в целях пожарной безопасности городские автобусы облицовываются материалами, которые не поддерживают горение.

Фотографии МАЗ-203 автобус городской низкопольный

МАЗ-203 автобус городской низкопольный Фото № 1

Смотрите также

МАЗ-107 автобус городской трёхосный низкопольный

МАЗ-107 автобус городской трёхосный низкопольный

МАЗ-105 автобус городской сочлененный

МАЗ-105 автобус городской сочлененный

МАЗ-103 автобус низкопольный городской

МАЗ-103 автобус низкопольный городской

МАЗ-104 автобус городской

МАЗ-104 автобус городской

МАЗ-256 автобус среднего класса

МАЗ-256 автобус среднего класса

МАЗ-437041-262 бортовой 4х2

МАЗ-437041-262 бортовой 4х2

МАЗ-631705-212 бортовой 6х6

МАЗ-631705-212 бортовой 6х6

МАЗ-641705-220 лесовоз 6x6

МАЗ-641705-220 лесовоз 6x6

МАЗ-950600-030 полуприцеп самосвал щеповоз двухосный

МАЗ-950600-030 полуприцеп самосвал щеповоз двухосный

МАЗ-555102-223 самосвал 4х2

МАЗ-555102-223 самосвал 4х2

Категории



Copyright © 2004-2016 "СпецАвтоПартнёр" Россия, Москва

Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации. Политика конфиденциальности