Kawasaki KVF650 Prairie 4x4 (2007) ATV квадроцикл 650 куб.см в Москве — продажа и лизингПо вопросам покупки данной техники (Kawasaki KVF650 Prairie 4x4 (2007) ATV квадроцикл 650 куб.см), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Kawasaki KVF650 Prairie 4x4 (2007) ATV квадроцикл 650 куб.см может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Технические характеристики ATV квадроцикла Kawasaki KVF 650 Prairie 4x4 (2007)
| Двигатель |
| Тип двигателя |
4-тактный 2-цилиндровый V-образный с углом развала цилиндров 90° |
| Рабочий объем двигателя, см3 |
633 |
| Диаметр цилиндров и ход поршней, мм |
80,0 x 63,0 |
| Степень сжатия |
9,9:1 |
| Система ГРМ |
с одним верхним распределительным валом (SOHC), 4 клапана на цилиндр |
| Топливная система |
2 карбюратора Keihin CVK-D32 |
| Запуск |
электрический стартер, резервный ручной запуск шнуром |
| Зажигание |
цифровое |
| Система смазки |
под давлением, полусухой картер |
| Охлаждение |
жидкостное |
| Мощность двигателя |
| Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
30,9 (42) при 6500 об/мин |
| Максимальный крутящий момент, Н·м |
52,1 при 4000 об/мин |
| Трансмиссия |
| Трансмиссия |
клиноременный бесступенчатый вариатор (CVT) с передачей заднего хода, отключаемый полный привод |
| Главная передача |
3,122 — 0,635 |
| Передаточные числа |
Вперед (высокие обороты) |
3,098 |
| Вперед (низкие обороты) |
4,833 |
| Назад |
4,028 |
| Конечное передаточное число |
4,375 |
| Общее передаточное число |
Вперед (высокие обороты) |
42,32 — 8,61 |
| Вперед (низкие обороты) |
66,02 — 13,43 |
| Назад |
55,01 — 11,19 |
| Рама, подвеска |
| Рама |
дуплексная рама из стальных труб |
| Наклон вилки, град. |
4,5° |
| Вылет вилки, мм |
15 |
| Подвеска передняя |
стойка «Мак-Ферсон» |
| Подвеска задняя |
маятниковая с одним амортизатором |
| Ход подвески, мм |
передней |
170 |
| задней |
184 |
| Резина |
передняя |
AT25 X 8-12 (бескамерная) |
| задняя |
AT25 X 10-12 (бескамерная) |
| Тормоза |
| Передние (поршни) |
двухдисковые, 200 мм, с двухпоршневыми суппортами |
| Задние |
герметизированная многодисковая тормозная система |
| Парковочный тормоз |
есть |
| Электрооборудование |
| Аккумулятор |
Напряжение, В |
12 |
| Емкость, А·ч |
12 |
| Размеры и прочие параметры |
| Длина, мм |
2185 |
| Ширина, мм |
1212 |
| Высота, мм |
1164 |
| Колесная база, мм |
1294 |
| Дорожный просвет, мм |
по центру шасси |
225 |
| по главной передаче, задний мост |
185 |
| Ширина колеи, мм |
передняя ось |
910 |
| задняя ось |
909 |
| Высота по седлу, мм |
862 |
| Сухая масса, кг |
273 |
| Объем бака, л |
18 |
| Грузоподъемность, кг |
передний багажник |
40 |
| задний багажник |
80 |
| Тяговое усилие (прицеп с грузом), кг |
567 |
Цвета:
- зеленый (Woodsman Green),

- красный (Aztec Red).

Основные особенности ATV квадроцикла Kawasaki KVF650 Prairie 4x4 (2007)
- Мощный V-образный двухцилиндровый двигатель
- Автоматическая трансмиссия Kawasaki Automatic Power drive System (KAPS)
- Отключаемый полный привод
- Регулируемый самоблокирующийся передний дифференциал
- Блок торможения двигателем Kawasaki Engine Brake Control (KEBC)
- Система сигнализации о состоянии приводного ремня
- Двухдисковые передние и герметизированные задние тормоза
- Замок зажигания с ключом предотвращает несанкционированное использование квадроцикла
- Электрический стартер с возможностью резервного ручного запуска шнуром
Особенности и преимущества квадроцикла Kawasaki KVF650 Prairie 4x4 (2007)
Двигатель
4-х тактный двухцилиндровый V-образный двигатель объемом 633 см3
- V-образная компоновка с диаметром цилиндра, превышающим ход поршня, обеспечивает высокую мощность и гибкость крутящего момента во всем диапазоне.
- Расположение цилиндров под углом 90° дает отличную сбалансированность для снижения вибрации и повышения комфорта водителя.
- Электрический стартер с возможностью резервного ручного запуска шнуром позволит завести вездеход даже при низком уровне заряда аккумулятора.
- Автомобильный навинчиваемый масляный фильтр для упрощения обслуживания.
Топливная система
- Два карбюратора Keihin CVKR-D32 обеспечивают отличную реакцию на ручку газа и высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя.
Трансмиссия
Автоматическая трансмиссия Kawasaki Automatic Power drive System (KAPS)
- Полностью автоматическая клиноременная бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT).
- Простота конструкции переключателя верхнего и нижнего диапазонов.
- Охлаждающий воздух поступает через насадку всасывающего патрубка, расположенную спереди относительно вилки поворотного кулака, что предохраняет двигатель от попадания пыли и воды и снижает износ.
Система сигнализации о состоянии приводного ремня
- Предупреждает водителя о возможном отказе или чрезмерном износе приводного ремня и снижает мощность двигателя до устранения неисправности.
- Индикатор «Check Belt» («Проверить ремень») сигнализирует о возможной неисправности приводного ремня и напоминает о необходимости проведения его периодического техобслуживания.
Блок торможения двигателем Kawasaki Engine Brake Control (KEBC)
- При определенных условиях применяет торможение двигателем для дополнительного замедления при движении под гору.
- Автоматическая компенсация износа ремня CVT поддерживает неизменными характеристики квадроцикла.
Регулируемый самоблокирующийся передний дифференциал
- Водитель может контролировать величину проскальзывания самоблокирующегося переднего дифференциала для решения особых задач.
- Легкость управления в обычном режиме 4х4; возможность передачи полной мощности на передние колеса при необходимости.
Электрическое переключение режимов привода на 2 или 4 колеса (2WD / 4WD)
- Выбор режимов привода на 2 или 4 колеса в соответствии с характером местности и условиями вождения.
- Переключатель 2WD / 4WD расположен на руле.
Ходовая часть
Независимая передняя подвеска со стойкой «Мак-Ферсон»
- Гарантирует комфортную езду с ходом подвески 170 мм.
- Независимая передняя подвеска позволяет каждому колесу легко преодолевать неровности, сохраняя при этом максимальное сцепление с дорогой и обеспечивая небольшое усилие на руле.
- Двойные амортизаторы с цилиндрическими пружинами.
Маятниковая задняя подвеска
- Гарантирует комфортную езду с ходом подвески 184 мм.
- Один амортизатор с цилиндрической пружиной и бесступенчатой регулировкой силы предварительного поджатия пружины.
Рулевой механизм Аккермана
- Снижает усилие на руле на низких скоростях.
- Уменьшает износ шин в резких поворотах.
Двухдисковые передние тормоза
- Двухдисковые передние тормоза гарантируют быстрое, уверенное торможение.
Герметизированные задние тормоза
- Многодисковая тормозная система расположена целиком внутри маятника.
- Система работает в герметизированной масляной ванне, что делает её нечувствительной к воздействию воды, грязи, пыли и инородных предметов.
- Компактность конструкции обеспечивает больший дорожный просвет по задней оси.
Особенности оснащения
- Нецарапающиеся глянцевые пластиковые детали облицовки.
- Удобное расположение переключателя 2WD / 4WD на руле справа.
- Удобные электрические разъемы для подключения дополнительных устройств спереди (120 Вт) и сзади (60 Вт).
- Передний и задний багажники рассчитаны на общую нагрузку 110 кг.
- Стандартное заднее буксирное устройство рассчитано на тяговое усилие 567 кг.
- Опции: джеты для карбюраторов, аккумулятор повышенной ёмкости, высотный комплект, пружины для передней и задней подвески, поддон для защиты двигателя.
Изменения по сравнению с моделью 2006 года
- Для унификации деталей с другими моделями KVF применена новая крышка датчика скорости.
- Цвет колесных дисков изменен с серого на черный.
- Новое графическое оформление.
Фотографии Kawasaki KVF650 Prairie 4x4 (2007) ATV квадроцикл 650 куб.см |
Смотрите такжеКатегории |