Kawasaki KVF360 Prairie 4x4 (2007) ATV квадроцикл 360 куб.см в Москве — продажа и лизингПо вопросам покупки данной техники (Kawasaki KVF360 Prairie 4x4 (2007) ATV квадроцикл 360 куб.см), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Kawasaki KVF360 Prairie 4x4 (2007) ATV квадроцикл 360 куб.см может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Модификации Kawasaki KVF360 Prairie 4x4 (2007) ATV квадроцикл 360 куб.см:Kawasaki KVF360 Prairie 4x2 (2007) Колёсная формула 4x2
Технические характеристики ATV квадроцикла Kawasaki KVF 360 Prairie 4x4 (2007)
| Двигатель |
| Тип двигателя |
4-тактный одноцилиндровый |
| Рабочий объем двигателя, см3 |
362 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
80,0 x 72,0 |
| Степень сжатия |
8,3:1 |
| Система ГРМ |
с одним верхним распределительным валом (SOHC), 2 клапана на цилиндр |
| Топливная система |
карбюратор Keihin CVK34 |
| Запуск |
электрический стартер, резервный ручной запуск шнуром |
| Зажигание |
цифровое |
| Система смазки |
под давлением, полусухой картер |
| Охлаждение |
воздушное |
| Мощность двигателя |
| Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
15,7 (21,4) при 7000 об/мин |
| Максимальный крутящий момент, Н·м |
26,1 при 4500 об/мин |
| Трансмиссия |
| Трансмиссия |
клиноременный бесступенчатый вариатор (CVT) с передачей заднего хода, отключаемый полный привод |
| Главная передача |
3,122 — 0,635 |
| Передаточные числа |
Вперед (высокие обороты) |
3,548 |
| Вперед (низкие обороты) |
5,536 |
| Назад |
4,613 |
| Конечное передаточное число |
4,375 |
| Общее передаточное число |
Вперед (высокие обороты) |
48,474 — 9,859 |
| Вперед (низкие обороты) |
75,619 — 15,380 |
| Назад |
63,016 — 12,817 |
| Рама, подвеска |
| Рама |
дуплексная рама из стальных труб |
| Наклон вилки, град. |
2,5° |
| Вылет вилки, мм |
15 |
| Подвеска передняя |
стойка «Мак-Ферсон» |
| Подвеска задняя |
маятниковая с одним амортизатором |
| Ход подвески, мм |
передней |
170 |
| задней |
180 |
| Резина |
передняя |
AT25 X 8-12 (бескамерная) |
| задняя |
AT25 X 10-12 (бескамерная) |
| Тормоза |
| Передние (поршни) |
двухдисковые, 166 мм, с однопоршневыми суппортами |
| Задние |
герметизированная многодисковая тормозная система |
| Парковочный тормоз |
есть |
| Электрооборудование |
| Аккумулятор |
Напряжение, В |
12 |
| Емкость, А·ч |
14 |
| Размеры и прочие параметры |
| Длина, мм |
2065 |
| Ширина, мм |
1205 |
| Высота, мм |
1175 |
| Колесная база, мм |
1250 |
| Дорожный просвет, мм |
по центру шасси |
250 |
| по главной передаче, задний мост |
195 |
| Ширина колеи, мм |
передняя ось |
890 |
| задняя ось |
895 |
| Высота по седлу, мм |
910 |
| Сухая масса, кг |
274,5 |
| Объем топливного бака, л |
13,5 |
| Грузоподъемность, кг |
передний багажник |
40 |
| задний багажник |
70 |
| Тяговое усилие (прицеп с грузом), кг |
500 |
Цвета:
- зеленый (Woodsman Green),

- красный (Aztec Red).

Основные особенности ATV квадроцикла Kawasaki KVF360 Prairie 4x4 (2007)
- 4-тактный двигатель с одним верхним распределительным валом (SOHC) нетребователен в обслуживании
- Автоматическая трансмиссия Kawasaki Automatic Power drive System (KAPS)
- Отключаемый полный привод
- Регулируемый самоблокирующийся передний дифференциал
- Блок торможения двигателем Kawasaki Engine Brake Control (KEBC)
- Система сигнализации о состоянии приводного ремня
- Двухдисковые передние и герметизированные задние тормоза
- Замок зажигания с ключом предотвращает несанкционированное использование квадроцикла
- Электрический стартер с возможностью резервного ручного запуска шнуром
Особенности и преимущества квадроцикла Kawasaki KVF360 Prairie 4x4 (2007)
Двигатель
4-х тактный двигатель с одним верхним распределительным валом (SOHC) объемом 362 см3
- Двигатель SOHC с воздушным охлаждением нетребователен в обслуживании.
- Цилиндр расположен под углом 45° для понижения центра тяжести при увеличении дорожного просвета, а также обеспечения удобства доступа к свече зажигания.
- Стандартный масляный охладитель с вентилятором обеспечивает оптимальный контроль температуры.
Топливная система
- Карбюратор Keihin CVK 34 мм обеспечивает отличную реакцию на ручку газа и высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя.
- Насадка всасывающего патрубка обеспечивает подачу более чистого, сухого и прохладного воздуха, что гарантирует более высокую мощность и сокращает затраты на обслуживание воздушного фильтра.
Трансмиссия
Автоматическая трансмиссия Kawasaki Automatic Power drive System (KAPS)
- Полностью автоматическая клиноременная бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT).
- Простота конструкции переключателя верхнего и нижнего диапазонов.
- Охлаждающий воздух поступает через насадку всасывающего патрубка, расположенную спереди относительно вилки поворотного кулака, что предохраняет двигатель от попадания пыли и воды и снижает износ.
Система сигнализации о состоянии приводного ремня
- Предупреждает водителя о возможном отказе или чрезмерном износе приводного ремня и снижает мощность двигателя до устранения неисправности.
- Индикатор «Check Belt» («Проверить ремень») сигнализирует о возможной неисправности приводного ремня и напоминает о необходимости проведения его периодического техобслуживания.
Блок торможения двигателем Kawasaki Engine Brake Control (KEBC)
- При определенных условиях применяет торможение двигателем для дополнительного замедления при движении под гору.
- Автоматическая компенсация износа ремня CVT поддерживает неизменными характеристики квадроцикла.
Регулируемый самоблокирующийся передний дифференциал
- Водитель может контролировать величину проскальзывания самоблокирующегося переднего дифференциала для решения особых задач.
- Легкость управления в обычном режиме 4х4; возможность передачи полной мощности на передние колеса при необходимости.
Электрическое переключение режимов привода на 2 или 4 колеса (2WD / 4WD)
- Выбор режимов привода на 2 или 4 колеса в соответствии с характером местности и условиями вождения.
- Переключатель 2WD / 4WD расположен на руле.
Ходовая часть
Независимая передняя подвеска со стойкой «Мак-Ферсон»
- Гарантирует комфортную езду с ходом подвески 170 мм.
- Независимая передняя подвеска позволяет каждому колесу легко преодолевать неровности, сохраняя при этом максимальное сцепление с дорогой и обеспечивая небольшое усилие на руле.
- Двойные амортизаторы с цилиндрическими пружинами.
Маятниковая задняя подвеска
- Ход задней подвески более 180 мм.
- Один амортизатор с цилиндрической пружиной и пятью положениями регулировки силы предварительного поджатия пружины.
Двухдисковые передние тормоза
- Двухдисковые передние тормоза гарантируют быстрое, уверенное торможение.
Герметизированные задние тормоза
- Многодисковая тормозная система расположена целиком внутри маятника.
- Система работает в герметизированной масляной ванне, что делает её нечувствительной к воздействию воды, грязи, пыли и инородных предметов.
- Компактность конструкции обеспечивает больший дорожный просвет по задней оси.
Особенности оснащения
- Эргономика обеспечит комфорт даже крупным водителям.
- Удобные электрические разъемы для подключения дополнительных устройств спереди (120 Вт) и сзади (60 Вт).
- Регулируемые подножки гарантируют удобство и отсутствие соскальзывания ног.
- Передний и задний багажники рассчитаны на общую нагрузку 110 кг.
- Стандартное заднее буксирное устройство рассчитано на тяговое усилие 500 кг.
- Опции: джет для карбюратора, аккумулятор повышенной ёмкости, высотный комплект, пружины для передней и задней подвески.
Изменения по сравнению с моделью 2006 года
- Новый цифровой контроллер зажигания осуществляет следующие функции: проверка ремня / счетчик моточасов, компенсация износа ремня, светодиодный индикатор режимов 2WD и 4WD, а также учет фактических часов работы двигателя, а не времени с момента включения зажигания.
- Модернизированный блок светодиодных индикаторов. Благодаря новому цифровому контроллеру зажигания, светодиодный индикатор более не нуждается во встроенном микрокомпьютере.
- Ротор генератора обновлен в соответствии с параметрами цифрового контроллера зажигания.
- Для унификации деталей с другими моделями KVF применена новая крышка датчика скорости.
- Новое графическое оформление.
Фотографии Kawasaki KVF360 Prairie 4x4 (2007) ATV квадроцикл 360 куб.см |
Смотрите такжеКатегории |