Погрузчики Автобусы Грузовые автомобили Легковые автомобили Землеройная техника Строительная техника Коммунальная техника Дорожно-строительная спецтехника Мотоциклы, скутеры, квадроциклы

ЗИЛ 325000 автобус капотный Бычок в Москве — продажа и лизинг

ЗИЛ 325000 автобус капотный Бычок

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 325000 автобус капотный Бычок), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 325000 автобус капотный Бычок может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Пассажирский автобус ЗИЛ «Бычок» предназначен для перевозки пассажиров по всем видам дорог.

Габаритные размеры автобуса ЗИЛ 325000

ЗИЛ 325000 автобус капотный Бычок

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики автобуса ЗИЛ-325000

Колесная формула 4х2
Количество мест для сидения 19+1
Пассажировместимость, чел. 22
Масса снаряженного автобуса, кг 5060
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 19500 (1950)
заднего моста 31100 (3110)
Полная масса автобуса, кг 6630
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 20700 (2070)
заднего моста 45600 (4560)
Допустимая полная масса автобуса, кг 6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 23500 (2350) *
заднего моста 49000 (4900)
Максимальная скорость, км/ч 95
Радиус поворота, м 8,0
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч, л/100 км 12
Вместимость топливного бака, л 125

* — перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.

Двигатель ЗИЛ-325000

Модель двигателя Д-245.12С ММЗ
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров L4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 108,8 (80) при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 35 (350) при 1300-1700 мин.-1

Предусматривается также установка дизельных двигателей: ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт) и ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт). При этом автобусы, соответственно, имеют обозначения: ЗИЛ-3250НО и ЗИЛ-3250АО.

По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии: САТ-3054 (135 л.с.), VAMO (120 л.с.).

Стандартное оборудование автобуса ЗИЛ-325000:

Средство облегчения пуска двигателя

  • Электрофакельный подогреватель во впускном трубопроводе двигателя.
  • Жидкостной подогреватель ПЖД-8.

Сцепление

  • Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Привод — гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Механическая, трехходовая, пятиступенчатая.
  • Синхронизаторы инерционного типа на II, III, IV и V передачах.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 6,45
    • второй — 3,56
    • третьей — 1,98
    • четвертой — 1,275
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 6,15
  • Управление коробкой передач качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый.
  • Главная передача гипоидная (передаточное число 3,273).
  • Дифференциал шестеренчатый, конический.
  • Полуоси разгруженного типа.

Карданная передача

  • Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ-325000

  • Колеса дисковые 6,5Jx16H2.
  • Шины бескамерные 225/75R16C.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Положение рулевого колеса регулируется по углу наклона и высоте.
  • На колонке установлено блокирующее противоугонное устройство.

Тормозная система

  • С гидравлическим двухконтурным приводом и пневмоусилителем, оборудована антиблокировочной системой (АБС).
  • Передние тормозные механизмы дисковые, задние — барабанные.
  • Тормозные механизмы заднего моста оборудованы автоматическим регулятором тормозных сил.
  • Стояночный тормоз с приводом на колодки задних колес.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 24 В.
  • Аккумуляторных батарей две, напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кузов автобуса ЗИЛ-325000

Изготовлен из штампованных металлических панелей, сваренных между собой, четырехдверный, имеет две распашные двери в кабине и две двери в пассажирском салоне — двустворчатую боковую дверь с пневмоприводом и двустворчатую заднюю дверь.

В крыше имеются люки, а с обеих сторон кузова — окна безопасности. Кабина водителя и пассажирский салон разделены перегородкой двух типов: с проходом и без. Пассажирский салон оборудован поручнями для стоящих пассажиров.

В кабине установлены сиденья водителя и пассажира одинаковой конструкции — снабжены механизмом подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя или пассажира. Регулируются сиденья в горизонтальном и вертикальном направлении, а также по углам наклона подушки и спинки. Пассажирские сиденья в салоне нерегулируемые, имеют профилированные подушки, высокие спинки и эластичные поручни. Обивка салона и багажные полки выполнены из формованных и литых пластмассовых деталей.

Отопитель кабины включен в систему охлаждения двигателя. Отопление салона осуществляется жидкостным подогревателем ПЖД-8 с тремя подключенными к нему радиаторами.

Фотографии ЗИЛ 325000 автобус капотный Бычок

ЗИЛ 325000 автобус капотный Бычок Фото № 1 ЗИЛ 325000 автобус капотный Бычок Фото № 2

Смотрите также

ЗИЛ 325010 автобус капотный Бычок

ЗИЛ 325010 автобус капотный Бычок

ЗИЛ 3250АО автобус капотный Бычок

ЗИЛ 3250АО автобус капотный Бычок

ЗИЛ 3250ВО автобус капотный Бычок

ЗИЛ 3250ВО автобус капотный Бычок

КАВЗ-3244 автобус капотный на шасси Бычок ЗИЛ-5301 БО

КАВЗ-3244 автобус капотный на шасси Бычок ЗИЛ-5301 БО

КАВЗ-32441 автобус капотный на шасси Бычок ЗИЛ-5301 ЕО

КАВЗ-32441 автобус капотный на шасси Бычок ЗИЛ-5301 ЕО

НефАЗ-5299 автобус городской большого класса

НефАЗ-5299 автобус городской большого класса

ПАЗ-4230-01 Аврора автобус

ПАЗ-4230-01 Аврора автобус

Higer KLQ6728G автобус город-пригород

Higer KLQ6728G автобус город-пригород

Цена в Москве: 1 180 000, 00 руб.

КАВЗ-3976 автобус капотный на шасси ГАЗ-33074

КАВЗ-3976 автобус капотный на шасси ГАЗ-33074

КАВЗ-39765 автобус капотный на шасси ГАЗ-33074

КАВЗ-39765 автобус капотный на шасси ГАЗ-33074

Категории



Copyright © 2004-2016 "СпецАвтоПартнёр" Россия, Москва

Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации. Политика конфиденциальности