| КС-45721-08 автокран Челябинец на шасси УРАЛ-4320 в Москве — продажа и лизингПо вопросам покупки данной техники (КС-45721-08 автокран Челябинец на шасси УРАЛ-4320), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КС-45721-08 автокран Челябинец на шасси УРАЛ-4320 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. 
 Кран КС-45721 серийно выпускается Челябинским механическим заводом с 1998 г., модификация КС-45721-08, последняя модификация с улучшениями 2008 года, - имеет ряд существенных конструктивных и технологических отличий, обеспечивающих повышенные потребительские качества в сравнении с предыдущей модификацией и отечественными аналогами.   Основные отличия КС-45721-08 "ЧЕЛЯБИНЕЦ"  
Стрела более легкая, благодаря гнутому профилюНадежная лебедка с планетарным редукторомУсовершенствованное опорно-поворотное устройство шарикового типаУсилен способ крепления нижней рамы и шассиПолиамидные и полиуретановые материалы, уменьшающие износ сопрягаемых деталейГидроцилиндры с усовершенствованными манжетами импортного производстваОтопитель кабины крановщика с повышенной мощностью, работающий на дизельном топливеОбеспечение безопасной укладки троса при переводе крана в транспортное положениеРукава высокого давления с применением современных импортных резиновых шлангов и фитинговУсовершенствованный способ уплотнения соединений гидравлических трасс, применены конические резьбовые соединенияВоротниковое усиление шахт выносных опор, защищающее нижнюю раму при максимальной загрузкеМногоступенчатая система очистки жидкости и полости гидросистемы в процессе производства и эксплуатации Технические характеристики автокрана
    | Тип | автокран (автомобильный кран, мобильный кран) |  
    | Производитель | ОАО «ЧМЗ» (Челябинский механический завод) |  
    | Модель | КС-45721-08 |  
    | Базовое шасси | УРАЛ-4320 (6х6) |  
    | Двигатель | ЯМЗ 236HE2 |  
    | Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 169 (230) |  
    | Скорость передвижения, км/ч | 60 |  
    | Грузоподъемность максимальная, т | 25 |  
    | Грузовой момент, т·м | 75 |  
    | Высота подъема на основной стреле максимальная, м | 21,9 |  
    | Высота подъема на стреле с гуськом максимальная, м | 28,25 |  
    | Вылет основной стрелы, м | 2,8…18 |  
    | Вылет стрелы с гуськом, м | 9…25 |  
    | Длина стрелы, м | 9,7…21,7 |  
    | Длина гуська, м | 7 |  
    | Глубина опускания со стрелой 9,7 м на вылете 5,7 м, не менее, м | 13 |  
    | Скорость подъема (опускания) груза, (кратность полиспаста 8/6) м/мин | 7,5 / 10 |  
    | Скорость посадки (кратность полиспаста 8/6), м/мин | 0,25 / 0,34 |  
    | Частота вращения, об/мин | 0,15…1,0 |  
    | Габаритные размеры в транспортном положении, мм | Длина | 12000 |  
    | Ширина | 2500 |  
    | Высота | 3620 |  
    | Полная масса с основной стрелой, т | 21,7 |  
    | Распределение нагрузки, тс | Через переднюю ось | 6,4 |  
    | Через заднюю тележку | 15,3 |  
    | Размер опорного контура (Д×Ш), мм | 4200 x 5600 |  Общий вид крана в рабочем положении и рабочая зона:   Общий вид крана:   Общее описание автокранаПривод крановой установки гидравлический от аксиально-поршневого гидронасоса, приводится в действие от коробки отбора мощности. Стрела 3-х секционная телескопическая, секции выполнены из двух металлоконструкций гнутого профиля, что обеспечивает меньшую массу стрелы и увеличивает устойчивость крана.  За счет большей гибкости снижается уровень динамической нагруженности нижней рамы и выносных опор, происходит равномерное распределение напряжений по всей длине стрелы. Усилено основание корневой секции. Лебедка с планетарным редуктором: более компактная и легкая, с большим диапазоном скоростей и повышенным ресурсом. Многоступенчатая система очистки жидкости и полости гидросистемы: фильтры гидравлической системы позволяют надежно очищать рабочую жидкость и агрегаты от загрязнений и мелких частиц, попадающих в систему, легкость в обслуживании. Безопасность обеспечивается микропроцессорным ограничителем грузоподъемности, который защищает от перегрузки и опрокидывания, повреждений при работе в стесненных условиях, опасного напряжения в зоне ЛЭП. Телеметрическая память “черный ящик” фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока эксплуатации. Легкое снятие информации с регистратора параметров с помощью флеш-карты. По заказу комплектуется: 
Комфортабельной кабиной с большой площадью остекления и увеличенной обзорностью. Теплоизолированная кабина оператора выполнена в современном эргономичном дизайне с улучшенной обзорностью для обеспечения безопасности эксплуатации, шумо - и гидроизоляции, оборудована автономной отопительной системой.Сиденьем крановщика производства фирмы «GRAMMER»/ «PILOT», имеющим механическое подрессоривание с гидравлической амортизацией и пневмоопору для спинки, подголовникПодлокотниками со встроенными джойстиками управления краном. Такая компоновка обеспечивает плавность, легкость и точность управления. Снижается утомляемость оператора, увеличиваются безопасность и производительность работ.Для увеличения высоты подъема крюка и размера подстрелового пространства кран по заказу комплектуется легким гуськом длиной 7 м, который имеет уникальную запатентованную конструкцию мембранного типа, обладает высокой прочностью и жесткостью.Системой спутниковой навигации
Слежение за мобильным транспортом в режиме реального времени, безопасность и оптимизация автопарка, маршрутизацияОхранно–поисковая функция – возможность защиты мобильного транспорта от угонаСпециальная подготовка автомобильных кранов «Челябинец» для работы в северных условиях
Утепление кабин шасси и оператора крана, аккумуляторных отсековУстановка систем подогрева критических узлов топливной системыУстановка предпусковых подогревателей Фотографии КС-45721-08 автокран Челябинец на шасси УРАЛ-4320        | 
 Смотрите такжеКатегории |