Погрузчики Автобусы Грузовые автомобили Легковые автомобили Землеройная техника Строительная техника Коммунальная техника Дорожно-строительная спецтехника Мотоциклы, скутеры, квадроциклы

Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см в Москве — продажа и лизинг

Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см

По вопросам покупки данной техники (Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Z750 (2007)

Двигатель ZR750L7F/M7F
Тип четырехтактный рядный четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением
Рабочий объем, см3 748
Диаметр цилиндров x ход поршня, мм 68,4 x 50,9
Степень сжатия 11,3:1
Клапанная система два верхних распределительных вала (DOHC), 16 клапанов
Топливная система впрыск топлива: ∅ 32 мм x 4 (Keihin) с овальными дополнительными заслонками
Зажигание электронное
Стартер электрический
Система смазки смазка под давлением, мокрый картер
Мощность
Мощность, л.с. 106 / 10500 об/мин.
Крутящий момент, Н·м 78 / 8300 об/мин.
Трансмиссия
Коробка передач 6-ступенчатая, с обратной последовательностью переключения
Главная передача цепь в кожухе
Первичное передаточное число 1,714 (84/49)
Передаточные числа по передачам Первая 2,571 (36/14)
Вторая 1,941 (33/17)
Третья 1,555 (28/18)
Четвёртая 1,333 (28/21)
Пятая 1,200 (24/20)
Шестая 1,095 (23/21)
Передаточное число главной передачи 2,866 (43/15)
Сцепление многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением
Рама
Рама трубчатая из высокопрочной стали (с моторным подрамником)
Ход колеса, мм переднего 120
заднего 125
Шины передняя 120/70ZR17M/C (58W)
задняя 180/55ZR17M/C (73W)
Подвеска
Подвеска передняя, тип перевернутая вилка с диаметром перьев 41 мм, плавное регулирование демпфирования отбоя и силы предварительного поджатия пружины
Подвеска задняя, тип Uni-Trak с нижним креплением рычага с газонаполненным амортизатором, плавное регулирование демпфирования отбоя и силы предварительного поджатия пружины (7 положений)
Тормоза
Переднее колесо Тип два полуплавающих лепестковых диска, диаметр 300 мм
Суппорт два двухпоршневых
Заднее колесо Тип один лепестковый диск диаметром 250 мм
Суппорт один однопоршневой
Габаритные размеры
Длина, мм 2085
Ширина, мм 805
Высота, мм 1100
Колесная база, мм 1440
Высота по седлу, мм 815
Сухой вес, кг 203

Наименование модели: Z750/Z750ABS

Торговый код: ZR750L/M

Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см

Kawasaki Z750: Отточенный инструмент серьёзного уличного бойца

В новом Z750 соединились отличные характеристики для городской езды и агрессивный стайлинг. Разработанный специально для экстремальных уличных гонок, этот стритфайтер нового поколения обладает идеальной сбалансированностью двигателя и ходовой части. Широкий и емкий диапазон рабочей мощности обеспечивает убойное ускорение при плавной и длинной характеристике крутящего момента, а гибкая ходовая часть дает быстрое и легкое преодоление поворотов с отличной устойчивостью. Настройки подвески и параметры шин модели Z750 подобраны таким образом, чтобы обеспечить мгновенную реакцию мотоцикла на действия водителя на различных дорожных покрытиях и в разнообразных условиях вождения. На самом деле, именно этот комплекс превосходно сбалансированных ходовых качеств и является самой заметной характеристикой Z750. Благодаря превосходно подобранным характеристикам мощности и легкости в управлении, а также исключительно эффектному внешнему виду, новый Z750 может стать самым продуманным аппаратом нового модельного года.

Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см

(На фотографии показана модель с АБС)

Идеально сбалансированный представитель серии Z

Основной целью при разработке новой серии "Z" стало "воплощение настоящего стритфайтера". Несмотря на то, что как новый Z1000, так и новый Z750 вполне соответствуют такой концепции, при их создании использовались принципиально разные подходы. Там, где Z1000 взрывается огромной мощностью, неприкрыто демонстрируя свои характеристики, Z750 ведет себя более утонченно, обнаруживая отчетливый и быстрый рост оборотов и острую управляемость при отличной обратной связи с водителем. «Идеальный баланс» - это выражение, которое наиболее точно подойдет для нового Z750. Обладая авангардным стилем, идеально подчеркивающим эффективность характеристик этого отточенного оружия уличного бойца, Z750 поистине прорезает себе дорогу в будущее.

Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см

Отточенная управляемость

Z750 сохраняет превосходную управляемость в самых разных дорожных ситуациях, включая городские улицы, скоростные магистрали и серпантин. Гибкая и компактная ходовая часть обеспечивает Z750 превосходную маневренность и филигранную управляемость. Характеристики ходовой части улучшены путем смещения рулевой колонки и применения новой перевернутой вилки с диаметром перьев 41 мм. В сравнении с ранее использовавшейся обычной вилкой, новый вариант призван справляться с более тяжелыми нагрузками спортивной езды и серьезно улучшает управляемость и чувство мотоцикла.

Отзывчивая ходовая часть

Обновленная ходовая часть предоставляет мотоциклисту превосходную обратную связь. Жесткость ходовой части идеально сбалансирована, чтобы обеспечивать высокую информативность во всем скоростном диапазоне. Более того, улучшенное взаиморасположение седла, руля и подножек также вносит свой вклад в улучшение контакта между водителем и мотоциклом. Новый Z750 дает мотоциклисту внушающее уверенность чувство полного контроля, идеально дополняющее точную и острую управляемость мотоцикла.

Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см

Ощутимая мощность

В дополнение к обновлению ходовой части Z750 переработан силовой агрегат. 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, рабочий объем 748 см3, обеспечивает еще большее ускорение и непревзойденную мощь — то, что надо современному городскому гонщику. Переработанные впускные отверстия, новые профили кулачков и другие изменения в системе впуска обеспечивают более ровные характеристики крутящего момента в диапазоне средних оборотов. Наряду с доработкой в отношении мощности на средних оборотах, такая особенность нового Z750, как стремительный набор оборотов, обеспечивает такой адреналин, какой на предыдущей модели был возможен только при высоких оборотах. Бескомпромиссный подход Kawasaki в отношении технических характеристик значительно повысил удобство езды на Z750. Поразительная эффективность и возросшие технические характеристики измененного двигателя стали основой более спортивного характера нового Z750. Улучшенные мощностные характеристики акцентируются новым уникальным глушителем с двумя выпускными отверстиями, дающим типичное звучание настоящего 4-цилиндрового двигателя Kawasaki.

Короче, новый Z750 — это идеально сбалансированный мотоцикл, готовый раскрыть весь свой недюжинный потенциал, соответствующий ожиданиям настоящих уличных гонщиков.

Основные особенности

Ровная мощность во всем диапазоне

Что делает нейкед настоящим победителем уличной гонки, будь то городская улица, горная дорога или скоростное шоссе? Это мощное ускорение и маневренность, и особенно напористый крутящий момент на малых и средних оборотах. Улучшенные мощностные характеристики нового Z750 в диапазоне малых и средних оборотов обеспечиваются измененной конструкцией системы выпуска. Новые параметры опережения зажигания еще более улучшают и без того впечатляющее поведение модели 750 на высоких оборотах. В результате достигается более плоская и длинная кривая изменения крутящего момента от низких до высоких оборотов, что придает двигателю высокооборотистый характер и отличную динамичность. В достижении таких характеристик немалую роль сыграло также изменение конструкции центробежных форсунок сверхинтенсивной турбулентности и применение дополнительных овальных заслонок. Эти доработки впускной системы обеспечивают отличную приемистость двигателя во всем диапазоне оборотов. Однако это далеко не все изменения конструкции двигателя Z750. Снижение внутреннего трения и новые точки крепления двигателя значительно улучшают эффективность работы двигателя, и мотоциклист чувствует эту мощь.

Конструктивные особенности, обеспечивающие максимальные характеристики на низких и средних оборотах

  • Обновленный укороченный глушитель овального сечения имеет общее регулирующее устройство на выпуске, которое позволяет настроить противодавление для улучшения приемистости двигателя на низких и средних оборотах. Колпаки с двумя отверстиями, установленные на глушителях, подчеркивают стиль нового Z.
  • Изменение профилей кулачков распределительного вала оптимизирует динамические характеристики в диапазоне низких и средних оборотов.
  • Меньшие размеры впускных и выпускных отверстий дополнительно повышают динамические характеристики на низких и средних оборотах.
  • Более массивные щеки коленчатого вала повысили вращающуюся массу (примерно на 7% по сравнению с 2006 модельным годом), что обеспечило заметный прирост мощности на средних оборотах, обеспечивающий большое удовольствие от езды.

Изменения для повышения ходовых качеств и улучшения чувства мотоцикла

  • Новая система впрыска топлива с высокоточным электронным блоком управления.
  • Центробежные форсунки сверхинтенсивной турбулентности, а также корпуса дроссельных клапанов с уменьшенным диаметром каналов (32 мм вместо 34 мм) и дополнительными овальными заслонками, обеспечивают сверхплавную реакцию двигателя на газ при любых оборотах.
  • Новый ротор зажигания обеспечивает улучшение динамики на высоких оборотах.
  • Новые точки крепления двигателя располагаются ближе к центру масс двигателя. Размещение точек крепления двигателя позади цилиндра сильно снижает вибрацию двигателя, передающуюся водителю. (См. также раздел Ходовая часть с высокой информативностью / Рама).
  • Рычаг переключения передач на шариковых подшипниках и измененный барабан переключения передач обеспечивают абсолютный контроль процесса переключения и более плавное переключение передач.
  • Измененное передаточное число масляного насоса снижает механические потери энергии.
  • Новый легкий высокоэффективный радиатор улучшает охлаждение.

Ходовая часть с высокой информативностью

Новый Z750 специально разработан для того, чтобы доставить своему обладателю максимум адреналина на городских улицах, извилистых дорогах и скоростных шоссе. Для этого был пересмотрен баланс жесткости ходовой части. В результате достигнута значительно лучшая обратная связь, чем у предыдущей модели.

Далее, главная труба была сдвинута на 10 мм вперед, что снизило нагрузку на переднее колесо и слегка удлинило колесную базу. Эти изменения придают новому Z750 большую легкость и отзывчивость в управлении, обеспечивая при этом уверенную устойчивость. Одним словом, обновленная ходовая часть обеспечивает превосходную обратную связь и блестящую устойчивость как в поворотах, так и на прямой. Подобно изменениям конструкции двигателя, настройка ходовой части отражает нацеленность модели Z750 на полное превосходство в любых реальных условиях езды. Мотоциклист получает непревзойденное чувство уверенности и более осознанное понимание возможностей мотоцикла, а значит, и более приятные ощущения от езды.

Рама

  • Использование нового моторного подрамника, отлитого из алюминиевого сплава, позволило переместить передние точки крепления двигателя. Ранее точки крепления располагались перед головкой блока цилиндров. После внесения изменений они были перенесены за блок цилиндров, ближе к центру масс двигателя. В результате этого была уменьшена вибрация двигателя, передающаяся водителю (особенно на руль), что позволило повысить комфортность езды.
  • Благодаря использованию комбинации жестких и резиновых крепежных элементов, регулировка ходовой части позволяет получить чувство отличной устойчивости на дороге и четкую обратную связь. В результате достигается великолепная управляемость: водитель может лучше чувствовать поведение мотоцикла.

Подвеска

  • Новая перевернутая вилка с диаметром перьев 41 мм заменила обычную вилку, что обеспечило несравнимое чувство мотоцикла и улучшенную обратную связь. Плавное действие в верхней половине хода дополняется более жестким демпфированием в нижней половине. Благодаря этому в начале хода формируется ощущение длинноходной подвески, за которым следует жесткая реакция при прохождении поворотов. Это сочетание, с одной стороны, облегчает управление мотоциклом, с другой, способствует спортивному стилю езды.
  • Задняя подвеска типа Uni-Trak с нижним креплением рычага имеет наполненный азотом амортизатор с дополнительным резервуаром. Настройки задней подвески дополняют аналогичные параметры передней подвески. В результате этого достигается отличная работа подвески, обеспечивающая исключительную устойчивость движения. Поскольку задний амортизатор обеспечивает большее "ощущение хода", колебания мотоцикла в вертикальной плоскости легко воспринимаются водителем. Это позволяет мотоциклистам самого разного уровня ощутить вкус езды в стиле "Z".
  • Превосходное чувство мотоцикла, обеспечиваемое новой подвеской, становится особенно заметно во время езды по городу.

Тормозная система

  • Измененная тормозная система включает в себя три лепестковых тормозных диска, в точности таких, какие устанавливаются на наших супербайках Ninja. В результате обеспечивается великолепная останавливающая сила, а также снижение неподрессоренной массы мотоцикла и улучшение теплоотвода.
  • Увеличенный задний диск (250 мм взамен 220 мм) обеспечивает улучшенный контроль работы заднего тормоза. (Передние тормозные диски имеют, как и прежде, диаметр 300 мм).
  • Для повышения уверенности в эффективности тормозной системы (например, на мокрой дороге) мотоциклы, предназначенные для отдельных регионов сбыта, оснащаются антиблокировочной системой.
Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см

Улучшенное "чувство мотоцикла"

Новый Z750 обеспечивает великолепную управляемость, делающую бессмысленными любые сомнения перед выполнением маневра. Это достигается не только за счет изменения настроек и конструкции двигателя и ходовой части, но и благодаря отлично выверенной посадке водителя. Выбирая наилучшую посадку для езды по городу, разработчики мотоцикла остановились на несколько более прямой посадке, чем ранее. Руль стал немного ближе к водителю, что обеспечивает лучшую управляемость. Ширина ходовой части по седлу стала приблизительно на 40 мм меньше, что наряду с более изящным общим дизайном позволяет мотоциклисту легко доставать до земли обеими ногами. Более узкий топливный бак позволяет водителям удобнее расположить ноги. Щитки для ног перемещены внутрь, внося свой вклад в более узкую посадку. В городе, на извилистых дорогах или на автостраде измененная посадка дополнительно способствует великолепной управляемости мотоцикла, позволяя водителю концентрироваться на дороге и обеспечивая непревзойденные ощущения при езде.

Дополнительные конструктивные особенности

  • Новая приборная панель позволяет водителю мгновенно считывать текущую информацию. Аналоговый тахометр дополнен жидкокристаллическим дисплеем, на который выводятся показания спидометра, одометра, пройденного за день пути, датчика температуры воды, указателя уровня топлива, часов и т.д. Сокращение времени считывания информации с приборов позволяет мотоциклисту лучше концентрироваться на дороге.
    Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см
  • Замок зажигания большинства моделей, поставляемых в Европу, имеет функцию иммобилайзера, что помогает предотвратить угон мотоцикла.

Цвета

Зеленый (Candy Lime Green):

Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см

Черный (Ebony):

Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см

Серебро (Atomic Silver):

Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см

Технические характеристики приведены для серийной модели при стандартных условиях эксплуатации. Они предназначены только для общего представления мотоцикла и его возможностей, однако характеристики отдельных мотоциклов, поступающих в продажу, могут отличаться от приведенных выше. Компания Kawasaki Heavy Industries Ltd. оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления. Оснащение и технические характеристики мотоцикла, представленные в данном руководстве, могут меняться в соответствии с требованиями, существующими для разных регионов сбыта. Возможные варианты окраски мотоцикла могут меняться в зависимости от региона сбыта.

Фотографии Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см

Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см Фото № 1 Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см Фото № 2 Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см Фото № 3 Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см Фото № 4 Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см Фото № 5 Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см Фото № 6 Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см Фото № 7 Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см Фото № 8 Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см Фото № 9 Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см Фото № 10 Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см Фото № 11 Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см Фото № 12 Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см Фото № 13 Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см Фото № 14 Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см Фото № 15 Kawasaki Z750 (2007) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см Фото № 16

Смотрите также

Kawasaki ER-6n (2007) мотоцикл спорт 650 куб.см

Kawasaki ER-6n (2007) мотоцикл спорт 650 куб.см

Kawasaki ER-6f (2007) спортивный мотоцикл 650 куб.см

Kawasaki ER-6f (2007) спортивный мотоцикл 650 куб.см

Kawasaki Z1000 (2009) мотоцикл спорт 1000 куб.см

Kawasaki Z1000 (2009) мотоцикл спорт 1000 куб.см

Kawasaki Z1000 (2006) мотоцикл спорт 1000 куб.см

Kawasaki Z1000 (2006) мотоцикл спорт 1000 куб.см

Цена в Москве: 383 000, 00 руб.

Kawasaki Z750 (2009) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см

Kawasaki Z750 (2009) мотоцикл спорт стритфайтер 750 куб.см

Kawasaki Ninja 250 R (2009) Кавасаки Ниндзя мотоцикл спорт 250 куб.см

Kawasaki Ninja 250 R (2009) Кавасаки Ниндзя мотоцикл спорт 250 куб.см

Kawasaki ER-6n (2009) мотоцикл спорт 650 куб.см

Kawasaki ER-6n (2009) мотоцикл спорт 650 куб.см

Kawasaki ER-6f (2009) мотоцикл спорт 650 куб.см

Kawasaki ER-6f (2009) мотоцикл спорт 650 куб.см

Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см

Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см

Kawasaki Versys KLE650 (2007) мотоцикл эндуро 650 куб.см

Kawasaki Versys KLE650 (2007) мотоцикл эндуро 650 куб.см

Категории



Copyright © 2004-2016 "СпецАвтоПартнёр" Россия, Москва

Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации. Политика конфиденциальности