Погрузчики Автобусы Грузовые автомобили Легковые автомобили Землеройная техника Строительная техника Коммунальная техника Дорожно-строительная спецтехника Мотоциклы, скутеры, квадроциклы

Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см в Москве — продажа и лизинг

Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см

По вопросам покупки данной техники (Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki VN900 Classic (2007)

Двигатель
Тип 4-х тактный, 2-цилиндровый, V-образный
Рабочий объем, см3 903
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм 88,0 x 74,2
Степень сжатия 9,5:1
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом (SOHC), 8 клапанов, 4 клапана на цилиндр
Топливная система электронный впрыск топлива (EFI), корпуса дроссельных заслонок Denso 2 х 34 мм
Стартер электрический
Зажигание цифровое
Охлаждение жидкостное
Система смазки принудительная, с "мокрым" картером
Мощность двигателя
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 37 (50) / 5700 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 78 при 3700 об/мин
Трансмиссия
Коробка передач 5-ступенчатая
Главная передача ременная
Основное передаточное число 2,184 (83/38)
Передаточные числа по передачам Первая 2,786 (39/14)
Вторая 1,889 (34/18)
Третья 1,360 (34/25)
Четвёртая 1,107 (31/28)
Пятая 0,963 (26/27)
Конечное передаточное число 2,063 (66/32)
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Рама, подвеска
Рама стальная, из двойного полукруглого профиля
Наклон вилки, град. 32°
Вылет вилки, мм 160
Подвеска передняя 41-мм телескопическая вилка
Подвеска задняя «Унитрак» (Uni-Trak) с предустановкой пружины (7 положений)
Ход подвески, мм передняя 150
задняя 100
Покрышки передняя 130/90-16M/C67H
задняя 180/70-15M/C76H
Тормоза
Передние (поршни) одинарные, дисковые (300 мм) — 2 поршня
Задние (поршни) одинарные дисковые (270 мм) — 2 поршня
Размеры
Длина, мм 2465
Ширина, мм 1005
Высота, мм 1065
Колесная база, мм 1645
Дорожный просвет, мм 135
Высота по седлу, мм 680
Сухой вес, кг 254
Объем бака, л 20

Цвета (2007):

  • черный (Ebony),
  • красный (Candy Cardinal Red).

Основные особенности мотоцикла Kawasaki VN900 Classic (2007)

Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см
  1. Оригинальные запасные части и комплект для снижения мощности двигателя до 25 кВт от Kawasaki
  2. Соответствие нормам EURO III
  3. Треугольный стальной маятник внешне напоминает классическую конструкцию с жестким креплением колеса ("хардтэйл")
  4. Сверхнизкое сиденье-ступенька внушает уверенность и обеспечивает высокий комфорт водителя и пассажира
  5. Полноразмерный среднеобъемный круизер обладает превосходной эргономикой и хорошей управляемостью
  6. Подножки-платформы и ножной переключатель передач "пятка-носок" дополняют образ большого круизера
  7. Надежная ременная передача обеспечивает низкий уровень шума и требует минимального обслуживания
  8. Балансирный вал с зубчатым приводом и резиновые подушки двигателя снижают вибрацию, уменьшают износ двигателя и шум, а также повышают комфорт
  9. Система электронного впрыска подает в двигатель строго необходимое количество топлива

Особенности и преимущества мотоцикла Kawasaki VN900 Classic (2007)

Двигатель

  • Глубокие ребра блока и головки цилиндров, а также хромированные изогнутые крышки двигателя призваны визуально увеличить силовой агрегат и придать мотоциклу эффектный внешний облик. На кромки оребрения нанесено специальное покрытие, отражающее свет и выгодно подчеркивающее линии мотора.
  • Камера сгорания, впускной и выпускной каналы имеют конструкцию, аналогичную модели VN2000.
  • Длинные изогнутые впускные тракты суживаются при подходе к камере сгорания, что улучшает крутящий момент и реакцию на ручку газа при низких оборотах.
  • Легкие безгаечные шатуны, аналогичные установленным на VN2000, способствуют снижению вибрации.
  • Малошумный цепной привод распределительного вала со скрытым автоматическим натяжным приспособлением обеспечивает снижение шумности и нетребователен к обслуживанию.
  • Натяжное приспособление спрятано для сохранения лаконичного облика двигателя.
  • Оребрение блока и головки цилиндров в сочетании с жидкостной системой охлаждения обеспечивает исключительный температурный контроль.

Топливная система

  • Управление расходом осуществляется с помощью дроссельных заслонок 2 х 34 мм.
  • Для максимального повышения эффективности сгорания топлива и снижения выхлопов применены центробежные форсунки интенсивной турбулентности.

Выпускная система

  • Две трубы глушителей с косым срезом вносят дополнительный вклад в стильность облика мотоцикла.
  • Размещенные внутри глушителей сотовые катализаторы обеспечивают модели VN900 соответствие жестким экологическим нормам EURO-III.

Трансмиссия

  • 5-ступенчатая коробка передач гарантирует подходящий режим для любой ситуации — от коротких поездок по городским улицам до путешествия по шоссе.

Ходовая часть

Дуплексная рама из высоколегированной стали

  • Рама имеет матовое черное покрытие, выгодно оттеняющее двигатель.

Передняя подвеска

  • Отличная жесткость, ход 150 мм.
  • Наклон вилки 32° обеспечивает исключительную стабильность движения по прямой.

Задняя подвеска Uni-Trak

  • Один амортизатор с кулачковым регулятором силы предварительного поджатия пружины (7 положений).
  • Амортизатор и рычажный механизм скрыты, что придает маятнику вид сухой рамы.

Передние и задние дисковые тормоза

  • Передний тормозной диск диаметром 300 мм и задний диск диаметром 270 мм (оба с двухпоршневым суппортом) обеспечивают отличную эффективность и отзывчивость тормозов.

Особенности оснащения

  • Объёмный 20-литровый бензобак имеет элегантное сужение в задней части.
  • Спидометр со встроенными сигнальными лампами размещен на бензобаке.
  • Компактная приборная панель подчеркивает лаконичный дизайн мотоцикла.
  • Заостренное заднее крыло призвано продемонстрировать внушительные размеры заднего колеса.
  • Комбинация широкого руля и идеальной сбалансированности взаимного расположения руля, седла и подножек гарантирует комфорт при езде.
  • Глубокое переднее сиденье эргономичной конструкции и "подушка" для пассажира превратят путешествие вдвоем в удовольствие.

Изменения в 2007 году

  • Новая расцветка.

Подробное описание мотоцикла Kawasaki VN900 Classic

Примечание: на некоторых фотографиях, приведенных ниже, изображен мотоцикл в цвете 2006 модельного года.

  • Название модели для Европы: VN900 Classic
  • Название модели для США: Vulcan 900 Classic
  • Торговый код: VN900B

История создания

Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см

Мир путешествий

В наш век высоких технологий и принципов, основанных на идеологии «чем больше, тем лучше», легко упускаешь из виду такие простые радости, как путешествие по шоссе на мотоцикле. Это — и наивное ощущение ветра, ласкающего лицо, и пейзаж, раскрывающийся перед тобой в такт с акцентированным ритмом дерзкого спаренного V-образного двигателя, и просто ребяческое любопытство — знать, что там за следующим поворотом.

Кроме физического удовольствия, стиль жизни путешественника имеет и свои особенные радости. Не смотря на то, что сама езда — это обычно удовольствие в одиночку, стиль жизни путешественника решительно общественный. Приехав на место, где собираются мотоциклисты, новичок вскоре знакомится с совершенно новой группой индивидов — единомышленников. А «крейсерская» машина — лучшее средства завести новых друзей.

Новый мотоцикл VN900 Classic — это совершенная машина, на которой человек открывает для себя радости путешествий. Не слишком большой, чтоб устрашать размерами, но, обладая довольно высокой мощностью и давая столько радостных ощущений, этот новый «средневес» рассчитан на то, чтобы ввести широкий слой путешественников в волнующий мир крейсерских машин Kawasaki.

Имея спаренный V-Образный двигатель водяного охлаждения объемом 903 см3, VN900 развивает достаточно мощности, чтоб угодить владельцу. Современные технические новшества: топливный впрыск, 4-клапанная головка и цифровое электронное зажигание, — обеспечивают мощную силу момента, что делает езду на машине такой приятной.

Благодаря стилевому решению, взятому у VN2000, VN900 на вид так же хорош, как в действительности. Длинное и низкое решение мотоцикла дополняет соблазнительной формы корпус, низкое седло и очень широкое заднее колесо, такое же, как у больших машин. Устойчивым управлением и эргономикой под водителя, эта средняя машина по виду и ощущению подобна машинам более тяжелого класса. Весь облик VN900 наводит на мысль о высоком качестве инженерной сборки и исполнения, которыми так славятся «крейсерские» мотоциклы Kawasaki.

Любители путешествий, стремящиеся перейти в 2006 году на полноразмерную «крейсерскую» машину, могут дальше и не искать варианты. Новый VN900 Classic дает все: огромную мощность, великолепный внешний вид и великолепный шанс приобщиться к миру путешествий.

Краткое описание

Мотоцикл VN900 Classic был специально разработан с целью, помочь новым водителям ощутить захватывающий мир полноразмерных машин. Сочетая в себе внешний вид, ощущение и возможности крупно-цилиндрового «крейсера» с комфортом езды, характерным для среднего класса, новый VN900 будет лучшим средством въехать в мир путешествий «больших машин».

Приятная мощность спаренного V-образного двигателя

Не оттого ли так притягательны спаренные V-образные двигатели, что тактовый порядок его цилиндров похож на стук человеческого сердца? Может из-за дерзкого низкооборотного момента, движущего седока с минимумом хлопот? Или легкости ускорения на средних оборотах, с которым так просто обгонять другие машины? А может хозяева просто любят свои спаренные V-образные «движки» за пьянящий «голос» выхлопа и характеристики мощности? За какие бы качества их не любили, VN900 обладает всеми.

Стиль и качество «большой машины»

Видя VN900 Classic впервые, водитель будет удивлен, что это «всего» лишь класс 900. Причина в том, что размеры и стиль этого мотоцикла позволяют соперничать с крупно-цилиндровыми «крейсерами». Длинный, низкий и готовый к путешествиям, VN900 по стилю напоминает VN2000. Впечатление еще более усиливается из-за массивной конструкции двигателя, проработки мелких деталей и качества исполнения, такое очевидное в соблазнительных, смоделированных вручную формах корпуса.

Общая информация

Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см
  1. Скошенные глушители. Скошенные под агрессивным углом глушители прекрасно смотрятся, даже когда машина «отдыхает» на стоянке.
  2. Сверх низкое седло. Низкое седло позволяет водителю легко достать ногами до земли.
  3. Совершенно новый спаренный, 4-тактный, 4-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением. Конструкция двигателя напоминает модель VN2000, а система инжекторной подачи топлива с тонко-распылительными форсунками сообщает машине огромную мощность спаренного V-образного, двигателя, мягкую отдачу и чистоту выбросов в атмосферу, в соответствии с требованиями Стандарта Евро-III.
  4. Двойные дисковые тормоза. VN900 Classic оснащен передним и задним дисковым тормозом.
  5. Приборы. Приборная консоль, смонтированная на топливном баке, отличается большим спидометром и датчиком топлива.
  6. Ременный привод. В отличии от цепной передачи, мягкий и эффективный ременный привод, нуждается в меньшем обслуживании.
  7. Стиль и исполнение, как у «большой» машины. Элегантный корпус и крышки двигателя смоделированы вручную так, что конечные формы приятны на глаз и на ощупь.
  8. Широкое заднее колесо. Заднее колесо модели VN900 (180 мм) шире, чем у многих «крейсерских» машин класса 1600 см3.
  9. Ременная передача. Мягкая и эффективная ременная передача, в отличии от цепной, нуждается в меньшем обслуживании.
  10. Лучшие параметры ускорения в своем классе. Достаточный момент придает модели VN900 Classic прекрасное ускорение на средних оборотах, т.е. на обычной «крейсерской» скорости.
  11. Высокий конечный момент. Двигатель лучше отрегулирован на низких и средних оборотах, облегчая трогание с места, и позволяя переключаться на пониженную передачу, как на «больших» машинах.
  12. Легкость управления. Геометрия шасси разработана так, чтобы устойчивость машины сочеталась с легкостью управления на малых скоростях.

Как это достигается

Внешность и ощущение "большой машины"

Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см

Всех удивляет, почему «крейсерские» машины всегда так ярко выглядят? Да потому что их так же здорово полировать, как и ездить на них. Они гордость владельца. Многие стильные черты длинного и низкого профиля модели VN900 Classic роднят ее со «сногсшибательной» VN2000. На ней легко ездить и удобно водить, причем VN900 предлагает покупателю наружность, ощущения и исполнение, присущие более крупным машинам. Подобно красивой женщине, VN900 хороша под любым углом зрения. Катясь по улице или стоя у кафе, такая машина выглядит очень эффектно.

Корпус

Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см
  • Топливный бак и крылья решены в одной и той же теме: как два желоба, идущие по всей длине мотоцикла.
  • Широкий бак к концу суживается, усиливая изогнутость линий в фигуре VN900. Кривизна линий топливной емкости постоянно меняется, придавая мотоциклу динамичность, мощную и сексуальную одновременно. Его «вылепленные» вручную формы приятны на глаз, и на ощупь. (Фото)
    Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см
  • В месте седла, крыло такое же широкое, как у VN2000, но, повторяя топливный бак, оно элегантно суживается в конце. Длина крыла рассчитана так, чтобы наилучшим образом представить массивное заднее колесо. (Фото)
    Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см

Двигатель

Хорошо хромированные крышки двигателя имеют изогнутые верхние поверхности. Их выпуклая конструкция прибавляет объем и подчеркивает качественность внешнего вида. (Фото)

Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см

Глубокие ребра цилиндров и их головки у VN900 также рассчитаны создавать впечатление более крупного двигателя. Шаг между ребрами и их размер выбраны с таким расчетом, чтобы двигатель выглядел крупнее. (Фото)

Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см

Так же как у модели VN2000, края ребер специально подвергнуты никель-медной обработке, что заставляет их сиять на солнце.

Остальные, не хромированные детали двигателя отделаны черным порошковым покрытием.

  • Двойные, скошенные на концах, глушители придают VN900 вид необузданности. Они изогнуты под некоторым углом и прекрасно смотрятся, когда мотоцикл поставлен на боковую сошку. (Фото)
    Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см
  • Чтобы добиться такой криволинейной формы, выхлопные трубы, ведущие к глушителям, сначала моделировались вручную, а затем с помощью методов 3-х мерного моделирования.

Массивная задняя шина

  • Массивное и широкое (180 мм) заднее колесо уступает только VN2000, придавая мощный вид хвостовой части машины. При этом оно шире, чем у машин, с более крупным двигателем, включая все модели Kawasaki класса 1600 см3! (Фото)
    Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см

Рама/пусковой рычаг

  • Такой же, как на VN2000, треугольный пусковой рычаг, в стиле фермы, имеет матово черную отделку. (Фото)
    Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см
  • Рама трубчатого типа также отделана матово черным, сочетаясь внешне с пусковым рычагом и привлекая внимание сиянием двигателя и элегантностью корпуса.

Приборы

  • Смонтированная на баке приборная консоль легка и изящна, дополняя элегантность линий мотоцикла. (Фото)
    Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см
  • На большом спидометре размещен универсальный, легко читаемый, ЖК-экран, сигнальные лампы — и даже датчик топлива (вместо резервного устройства на топливном кране, что обычно для машин этого класса). (Фото)
    Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см

Мелкие детали

  • Подножки создают дополнительное удобство и дополняют стиль «большой машины». (Фото)
    Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см
  • Возможность переключаться «с носка на пятку» дополнит прелести путешествия.
  • Средства управление в зоне ручек руля имеют полированную, светлую отделку, которая придает им качественный вид.
  • Удобный держатель для шлема расположен под сидением, так чтобы не отвлекать внимания от дизайна мотоцикла.

Качества "большой машины"

Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см

Эта «крейсерская» машина знает свое «дело»! VN900 Classic не только выглядит и дает ощущение большой машины, она обладает схожими с этим классом параметрами. Например, неприхотливым ременным приводом, большим топливный баком, обеспечивающим далекие путешествия и массу удовольствия между заправками, а также мощными двойными дисковыми тормозами, на случай, если надо притормозить, дав народу лучше разглядеть захватывающий стиль VN900.

Ременный привод

Как и VN2000, VN900 Classic имеет бесшумный и надежный ременный привод. (Фото)
Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см

Упрощая обслуживание (в сравнении с главной цепной передачей), ременный привод обеспечивает более гладкий ход, чем вал.

Топливный бак

Объемный, на 18 литров, топливный бак обеспечивает достаточную дальность поездки — а это означает, что водитель не будет останавливаться для заправки, пока его коллеги на тяжелых мотоциклах продолжают движение. (Фото)

Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см

Двойные дисковые тормоза

Хотя считается, что задние тормоза барабанного типа — это норма для «крейсеров» среднего класса, VN900 идет с дисковыми тормозами большого диаметра на оба колеса. (Фото)

Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см

В дорогу по автостраде

Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см

Вы чувствуете подавленность? Было много работы? Вы устали от превратностей жизни? Уезжайте от всего этого на своем друге VN900 Classic. Вытянитесь в удобном седле, пусть ветер сдует прочь ваши заботы, пусть его спаренный V-образный двигатель гудит, успокаивая, свою колыбельную. С VN900 и начинается ваша новая жизнь. Мир путешествий — это «двухколесная» терапия с расстоянием от вас до кнопки стартера.

Лучшие показатели ускорения в своем классе

Рассчитанный производить превосходное ускорение в диапазоне средней скорости (на которой обычно ездят), VN900 Classic обладает таким моментом, что по ускорению он лучше мотоциклов с меньшим объемом двигателя и при одном лишь переключении скорости догоняет мотоциклы более крупного класса.

Сильный момент означает, что можно мгновенно развить ускорение, обгоняя на дороге более медленный транспорт.

Устойчивость на ходу

Длинная колесная база VN900 делает его чрезвычайно устойчивым на шоссе.

Удобство и эргономичность

  • Широкий руль в сочетании с идеальным соотношением между седлом, рулем и подножками в результате обеспечивает при езде водителю удивительно удобное положение тела.
  • Эргономично сконструированное переднее ковшеобразное сидение очень удобно. (Фото)
    Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см
  • Удобная подушка «дамского» седла позволяет легко разделить с другом прелести путешествия.

Парадный стиль и городская езда

Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см

Несется ли она с ревом по автостраде или медленно двигается по городским улицам, на VN900 Classic ездить легко всегда. Послушное управление, легкие ручки и рычаги, а также низкая высота седла делают VN900 самой удобной для водителя крейсерской машиной среднего класса на современном рынке. Он «не подавляет» хозяина — это удачнее всего описывает приятные «манеры» машины.

Приятное ускорение

  • Двигатель отрегулирован так, чтобы быстро разгонять машину в пределах от 0 до 80 км/час (0 — 50 миль/час). Как и машины с большим объемом, двигатель обеспечивает мощную тягу на низких и средних оборотах, позволяя водителю переключаться на пониженную передачу (вместо того, чтобы заново заводить мотоцикл, чтобы продолжить движение).
  • Сильный низкооборотный момент облегчает быстрый старт с места от светофоров, двигаясь по городу.
  • Благодаря сложной инжекторной системе подачи топлива, легко управлять и крутящим моментом, что удивительно облегчает езду на сверхмедленной скорости.

Легкость управления

Смещение вилки и геометрия рулевой колонки отрегулированы так, что руль мотоцикла не ходит сам по себе. В результате, можно легко и без усилий управлять машиной, маневрируя на сверхмалых скоростях, что немаловажно для многих новичков. (Фото)

Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см

Низкое седло

Длинный, низкий стиль VN900 Classic определяет для него сверхнизкую высоту седла. В сочетании с рамой, очень тонкой под сидением, а также сужающимся в конце топливным баком, низкое седло позволяет водителю легко дотянуться обеими ногами до земли при остановке у светофоров.

Низкое седло позволяет VN900 легко поворачивать на малых скоростях и легко дотягиваться до земли ногами.

Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см

Мощь спаренного V-образного двигателя

Двигатель

Спаренный V-образный, «энергоблок» объемом 903 см3 имеет в основном такую же концепцию камеры сгорания а также схему расположения впускных/выхлопных отверстий, как у могучего VN2000. (см. фотографии и иллюстрацию)

Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см

Электронная инжекторная система, управляемая двумя дроссельными клапанами, гарантирует «шелково» мягкий ответ двигателя и легко регулируемые моментные характеристики.

Тонко распылительные инжекторы автомобильного типа улучшают работу двигателя, экономят топливо и снижают уровень вредных воздушных выбросов.

Изогнутые впускные каналы обеспечивают чрезвычайно эффективный путь всасываемого потока. Возле камеры сгорания отверстия сужаются, увеличивая скорость потока для оптимального заполнения камеры. В результате высокоэффективного всасывания возрастает момент силы.

Длинные впускные каналы тянутся, заходя в сам воздушный фильтр. Удлинение пути всасывания улучшает конечную отдачу.

Экологическая чистота

Соответствует стандарту Евро-III

В наш век и сегодня, сохранение чистоты окружающей среды важнее, чем когда-либо. Конструкторы «Kawasaki» стремились сделать модель VN900 одновременно экологически чистой и комфортной. Эффективная инжекторная система, каталитические фильтры на глушителях и датчики чистоты воздуха на каждом цилиндре позволили машине пройти жесткие требования стандарта Евро-III по выбросам в атмосферу за 1 год до ее серийного выпуска.

Дополнительные особенности

Двигатель

  • Как и модель VN2000, VN900 Classic обеспечивается системой быстрого, автоматического перехода в холостой режим. Система оборудована реле обратной связи по количеству оборотов, гарантируя фиксированную (идеальную) скорость двигателя для всех условий запуска. (Обратная связь применяется для управления вспомогательными дросселями и получения необходимых оборотов).
  • Небольшие, высокоэнергетические катушки зажигания дают более горячую искру. В сочетании со свечами, глубоко входящими внутрь камер сгорания (для эффективности сгорания смеси), это улучшает отдачу двигателя на всем диапазоне оборотов. Наилучшее улучшение рабочих характеристик отмечается на низких оборотах, где катушки имеют больший период зарядки.
  • Легкие, соединительные тяги, без болтов, по аналогии с VN2000, помогают существенно снизить уровень вибрации.

Шасси

  • Седло легко открывается с помощью ключа, обеспечивая доступ к фиксаторам шлема и набору инструментов.
  • Боковая сошка расположена так, что убирается или выдвигается из исходного положения.
  • Произвольный набор деталей включает защитные решетки двигателя, ветровое стекло, высокая спинка заднего сидения, кожаные боковые подсумки, задняя корзина и световой жезл.

Фотографии Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см

Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см Фото № 1 Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см Фото № 2 Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см Фото № 3 Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см Фото № 4 Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см Фото № 5 Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см Фото № 6 Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см Фото № 7 Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см Фото № 8 Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см Фото № 9 Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см Фото № 10 Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см Фото № 11 Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см Фото № 12 Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см Фото № 13 Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см Фото № 14 Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см Фото № 15 Kawasaki VN900 Classic (2007) мотоцикл 900 куб.см Фото № 16

ещё фотографии ››››

Смотрите также

Kawasaki BN125 Eliminator (2007) мотоцикл 125 куб.см

Kawasaki BN125 Eliminator (2007) мотоцикл 125 куб.см

Kawasaki VN2000 (2007) мотоцикл круизер long-and-low 2000 куб.см

Kawasaki VN2000 (2007) мотоцикл круизер long-and-low 2000 куб.см

Kawasaki VN1600 Mean Streak (2007) мотоцикл круизер 1600 куб.см

Kawasaki VN1600 Mean Streak (2007) мотоцикл круизер 1600 куб.см

Kawasaki VN1600 Classic (2007) мотоцикл long-and-low 1600 куб.см

Kawasaki VN1600 Classic (2007) мотоцикл long-and-low 1600 куб.см

Kawasaki VN900 Custom (2007) Vulcan мотоцикл кастом 900 куб.см

Kawasaki VN900 Custom (2007) Vulcan мотоцикл кастом 900 куб.см

Kawasaki VN2000 Classic (2009) мотоцикл 2000 куб.см

Kawasaki VN2000 Classic (2009) мотоцикл 2000 куб.см

Kawasaki VN1600 Classic Tourer (2006) мотоцикл турер круизер 1600 куб.см

Kawasaki VN1600 Classic Tourer (2006) мотоцикл турер круизер 1600 куб.см

Kawasaki VN1700 Voyager (2009) мотоцикл вояжер 1700 куб.см

Kawasaki VN1700 Voyager (2009) мотоцикл вояжер 1700 куб.см

Kawasaki VN1700 Classic Tourer (2009) мотоцикл турер 1700 куб.см

Kawasaki VN1700 Classic Tourer (2009) мотоцикл турер 1700 куб.см

Kawasaki VN1700 Classic (2009) мотоцикл 1700 куб.см

Kawasaki VN1700 Classic (2009) мотоцикл 1700 куб.см

Категории



Copyright © 2004-2016 "СпецАвтоПартнёр" Россия, Москва

Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации. Политика конфиденциальности