Погрузчики Автобусы Грузовые автомобили Легковые автомобили Землеройная техника Строительная техника Коммунальная техника Дорожно-строительная спецтехника Мотоциклы, скутеры, квадроциклы

Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см в Москве — продажа и лизинг

Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см

По вопросам покупки данной техники (Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-6R (2007)

Двигатель
Тип с жидкостным охлаждением, четырехтактный рядный четырехцилиндровый
Объем, см3 599
Диаметр/ход поршня, мм 67 x 42,5
Степень сжатия 13,9:1
Газораспределительная система DOHC, 16 клапанов
Топливная система впрыск топлива: ∅ 38 мм x 4 (Keihin) дополнительные овальные дроссельные заслонки, двойной впрыск
Зажигание электронное
Стартер электрический
Система смазки смазка под давлением, мокрый картер
Характеристики двигателя
Мощность, л.с. 125 на 14000 об/мин.
Мощность с инерционным наддувом, л.с. 131 на 14000 об/мин.
Крутящий момент, Н·м 66 на 11700 об/мин.
Ходовая часть
Трансмиссия 6 передач
Привод цепь в кожухе
Главное передаточное число 1,900 (76/40)
Передаточные числа 1-я передача 2,714 (38/14)
2-я передача 2,200 (33/15)
3-я передача 1,850 (37/20)
4-я передача 1,600 (32/20)
5-я передача 1,421 (27/19)
6-я передача 1,300 (26/20)
Общее передаточное число 2,688 (43/16)
Сцепление многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением
Рама
Рама периметральная штампованная рама из алюминиевого сплава
Ход подвески, мм переднее колесо 120
заднее колесо 133
Шины переднее колесо 120/65ZR17M/C
заднее колесо 180/55ZR17M/C
Угол наклона оси вилки, град. 25°
Угол наклона оси вилки, мм 110
Подвеска
Подвеска передняя, тип перевернутая вилка с верхними пружинами, диаметр перьев 41 мм
Подвеска задняя, тип Uni-Trak с нижним креплением рычага, газонаполненный амортизатор, пружины с верхним расположением, верхняя опора со сферическим подшипником
Амортизатор сжатия бесступенчатый
Амортизатор отбоя бесступенчатый
Тормоза
Передние Тип два полуразгруженных диска диаметром 300 мм (толщина 6 мм)
Суппорт два суппорта радиального крепления, 4 алюминиевых оппозитных поршня, 4 колодки (Nissin)
Задние Тип один полуплавающий лепестковый диск, диаметром 210 мм (толщина 5 мм)
Суппорт один цилиндр, направляющий палец, алюминиевый поршень (Tokico)
Габаритные размеры
Полная длина, мм 2105
Полная ширина, мм 720
Полная высота, мм 1125
Колесная база, мм 1405
Дорожный просвет уточняйте дополнительно
Высота по уровню сиденья, мм 820
Сухая масса, кг 167
Емкость топливного бака, л 17

Торговый код: ZX600P

Описание Kawasaki Ninja ZX-6R

Управляемость малообъёмного мотоцикла — ключевое направление эволюции NINJA ZX-6R

Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см

Новый Ninja ZX-6R рожден для трека. Он создавался, чтобы поднять своего пилота на верхнюю ступень пьедестала. Команда разработчиков Kawasaki нашла то, что было нужно для гигантского рывка в характеристиках мотоцикла для кольцевых гонок. Им удалось достичь непревзойденного сочетания максимальных мощностных характеристик 600-кубового спортбайка с управляемостью легкого и маневренного малообъемного мотоцикла, предназначенного для мирового чемпионата. Чтобы воплотить философию управляемости малообъемного легкого мотоцикла в новом 6R, компания Kawasaki пригласила на пост главного пилота-испытателя гонщика, ранее выступавшего в мировом чемпионате на мотоциклах с объемом двигателя 125 см3. Что в результате? Широкий насыщенный диапазон мощностей. Выдающиеся характеристики прохождения поворотов, ранее невиданные для среднеобъемника. Чувство мотоцикла, обеспечивающее мгновенную реакцию на любые действия пилота. Затем на новый мотоцикл были установлены элементы оборудования, которые обычно использовались только на модели Ninja ZX-6RR, выпускающейся ограниченной серией. Результат эволюции мотоцикла Ninja ZX-6R (или 6RR) — от момента создания до настоящего времени &mdsah; как ни для какой другой модели, олицетворяет собой идеальный спортбайк Kawasaki в классе 600 см3, предназначенный для кольцевых гонок. Новый Ninja ZX-6R, обладающий максимальными характеристиками гоночного среднеобъемника, устанавливает стандарт для мотоциклов этого класса на 2007 год.

Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см

Мотоцикл Ninja ZX-6R, получивший совершенно новую ходовую часть и двигатель, конструкция которого была полностью переработана впервые за десять лет, разрабатывался, чтобы обеспечить полное доминирование на треке. И пусть другие говорят об удобстве для пилота — этот мотоцикл проектировался, чтобы собирать призы, добиваться наилучшего времени прохождения круга и делать езду более захватывающей, чем любой другой мотоцикл этой категории. Новый Ninja ZX-6R — подлинное выражение гоночной философии компании Kawasaki.

Отличная приемистость во всем диапазоне оборотов

Чтобы быть быстрым на всем протяжении трассы, мотоциклу требуется широкий диапазон мощностей и возможность выдерживать частые превышения допустимого числа оборотов. Заново спроектированный двигатель ZX-6R, обладающий сверхвысоким числом оборотов, легко обеспечивает более высокий крутящий момент в средней части диапазона, чем все его предшественники. Результатом этого является прекрасный, насыщенный рабочий диапазон мощностей с кривой, близкой к линейной, что обеспечивает энергичное ускорение во всем диапазоне оборотов. Как и подобает настоящему гоночному мотоциклу, двигатель Ninja ZX-6R имеет впечатляющие характеристики, связанные с максимальным числом оборотов. Они позволяют дольше удерживать газ, в то время как пилоты более слабых мотоциклов будут вынуждены сбрасывать обороты. Еще одной конструктивной особенностью, характерной для гоночных мотоциклов, является коробка передач кассетного типа со сближенными передаточными числами, позволяющая легко обеспечить максимальную эффективность использования мощности двигателя.

Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см
Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см

Высокая скорость в повороте — секрет наилучшего времени прохождения круга

В процессе проектирования ходовой части Ninja ZX-6R, команда разработчиков сосредоточилась на создании конструкции, обеспечивающей высокую скорость входа в поворот и прохождения поворота. Компактная и легкая ходовая часть Ninja ZX-6R, характерная для мотоциклов с гораздо меньшим объемом двигателя, позволяет поддерживать высокую скорость на протяжении всего поворота. Именно это делает мотоцикл таким быстрым. Управление скоростью в повороте подверглось дальнейшему улучшению за счет прекрасно сбалансированного сочетания проскальзывающего сцепления и мощных тормозных суппортов, установленных радиально. Дополняют этот гоночный комплект полностью регулируемые передняя и задняя подвески. В результате этого достигаются более высокие средние скорости при прохождении поворотов, улучшается время на круге — в итоге конкурентов нет.

Полностью переработанный сверхкомпактный двигатель с малым трением

Новый двигатель для Ninja ZX-6R проектировался таким образом, чтобы обеспечить минимальное трение. Двигатели с малым трением очень чувствительны к управлению дроссельной заслонкой и позволяют пилотам лучше контролировать скорость и траекторию при прохождении поворотов. Чтобы уменьшить потери на трение, элементы двигателя были сделаны прочнее, жестче и компактнее. В результате этого двигатель почти на 40 мм меньше по ширине и по длине, чем его предшественники. Малые габаритные размеры двигателя в значительной степени определяют легкость и компактность конструкции ходовой части Ninja ZX-6R.

Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см

Ходовая часть с четкой обратной связью

При проектировании рамы и маятника был заложен идеальный баланс жесткости, благодаря чему Ninja ZX-6R быстро и точно реагирует на любые действия пилота. Для устранения задержки в управлении при прохождении поворотов было применено сосредоточение масс, а также оптимизация целого ряда параметров конструкции, включая положение точек крепления двигателя. Как и у малообъемных гоночных мотоциклов, при изменении направления движения передняя труба рамы и коленчатый вал двигателя перемещаются как один узел, устраняя все возможные виды запаздывания. Войдя в поворот, Ninja ZX-6R с высочайшей точностью выдерживает траекторию, и проходит его как по рельсам.

Благодаря исключительной обратной связи мотоцикл сообщает пилоту о каждом своем движении. Мотоцикл точно и предсказуемо реагирует на действия пилота, в том числе смещение. В результате ходовая часть обеспечивает полное единство пилота и мотоцикла.

Новый Ninja ZX-6R сочетает в себе максимальные мощностные характеристики 600-кубового спортбайка с управляемостью легкого мотоцикла с малым объемом двигателя. Такое сочетание поднимает характеристики среднеобъемного спортбайка на новый уровень.

Дополнительные конструктивные особенности

Впрыск топлива

  • Более короткие корпуса дроссельных клапанов обеспечивают высокие величины допустимых оборотов, а меньший диаметр каналов повышает крутящий момент в средней части диапазона оборотов двигателя. Центробежные форсунки сверхинтенсивной турбулентности повышают эффективность сгорания топлива (и, как следствие, оптимизируют потребление топлива).

Глушитель с промежуточной камерой, установленный под сиденьем

  • Выхлопные газы поступают в компактный и легкий глушитель, установленный под сиденьем, через промежуточную камеру, расположенную под двигателем. Такая схема выпускной системы повышает сосредоточение масс. Изменение конструкции выпускных труб дополнительно повысило эффективность выпускной системы.

Размеры

  • Расположение осей коленчатого вала и валов коробки передач по треугольной схеме обеспечивает идеальное положение центра масс двигателя, уменьшает продольные колебания двигателя при резком торможении и дает пилоту точную обратную связь с ходовой частью. Благодаря снижению перераспределения веса между передним и задним колесами уменьшены нагрузки на подвеску и шины, что дает большую свободу при регулировке параметров подвески.

Подвеска

  • Пружины новой полностью регулируемой перевернутой вилки расположены в нижней части. Поскольку пружины целиком погружены в масло, кавитация сведена к минимуму. Благодаря этому обеспечено постоянство характеристик подвески даже в сложных условиях кольцевой гонки.
  • В новой системе задней подвески взамен использовавшихся ранее втулок использована верхняя подушка со сферическим подшипником, повышающая информативность.

Аэродинамика

  • Применение компактных фар прожекторного типа позволило улучшить аэродинамические характеристики переднего обтекателя и уменьшить лобовую площадь. Новый компактный воздуховод обеспечивает высокую эффективность подачи воздуха в двигатель. Малогабаритный глушитель, установленный под сиденьем, позволил сделать хвостовую часть более узкой и улучшить обтекаемость. Новая модель является наиболее аэродинамически совершенной из всех мотоциклов семейства Ninja, выпускавшихся до настоящего времени.

Датчик включенной передачи

  • В пылу битвы даже опытные пилоты могут случайно упустить из виду, какая передача включена. Удобный индикатор включенной передачи обеспечивает пилота текущей информацией, что становится особенно полезным на случай ошибки при переключении.
  • Данная система также совместима с полуавтоматическими устройствами переключения передач (разрешенными в гонках чемпионата AMA Supersport). В этом случае она используется для временного размыкания цепи зажигания, облегчающего переключение безмуфтовой коробки передач.

Гоночная посадка

  • Тонкий топливный бак специальной формы позволяет пилоту легче охватывать его и свешиваться в повороте.

Цвета

  • Зеленый (Lime Green)
  • Зеленый (Lime Green) / Черный (Flat Stoic Black Type 2)
  • Черный (Ebony)
  • Красный (Passion Red)
  • Серебристый (Atomic Silver)
  • Оранжевый (Pearl Wildfire Orange) / Черный (Flat Stoic Black Type 2)

Технические характеристики приведены для серийной модели при стандартных условиях эксплуатации. Они предназначены только для общего представления мотоцикла и его возможностей, однако характеристики отдельных мотоциклов, поступающих в продажу, могут отличаться от приведенных выше. Компания Kawasaki Heavy Industries Ltd. оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления. Оснащение и технические характеристики мотоцикла, представленные в данном руководстве, могут меняться в соответствии с требованиями, существующими для разных регионов сбыта. Возможные варианты окраски мотоцикла могут меняться в зависимости от региона сбыта.

Фотографии Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см

Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см Фото № 1 Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см Фото № 2 Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см Фото № 3 Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см Фото № 4 Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см Фото № 5 Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см Фото № 6 Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см Фото № 7 Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см Фото № 8 Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см Фото № 9 Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см Фото № 10 Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см Фото № 11 Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см Фото № 12 Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см Фото № 13 Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см Фото № 14 Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см Фото № 15 Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см Фото № 16

Смотрите также

Kawasaki Ninja ZX-6R (2009) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см

Kawasaki Ninja ZX-6R (2009) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см

Цена в Москве: 568 305, 00 руб.

Kawasaki Ninja ZX-6R (2008) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см

Kawasaki Ninja ZX-6R (2008) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см

Цена в Москве: 450 900, 00 руб.

Kawasaki Ninja ZX-10R (2008) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см

Kawasaki Ninja ZX-10R (2008) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см

Цена в Москве: 599 900, 00 руб.

Kawasaki Ninja ZX-10R (2009) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см

Kawasaki Ninja ZX-10R (2009) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см

Цена в Москве: 733 663, 00 руб.

Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см

Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см

Kawasaki Versys KLE650 (2007) мотоцикл эндуро 650 куб.см

Kawasaki Versys KLE650 (2007) мотоцикл эндуро 650 куб.см

Kawasaki KVF360 Prairie 4x4 (2007) ATV квадроцикл 360 куб.см

Kawasaki KVF360 Prairie 4x4 (2007) ATV квадроцикл 360 куб.см

Kawasaki Versys KLE650 (2008) мотоцикл эндуро 650 куб.см

Kawasaki Versys KLE650 (2008) мотоцикл эндуро 650 куб.см

Цена в Москве: 303 900, 00 руб.

Kawasaki VN1700 Classic Tourer (2009) мотоцикл турер 1700 куб.см

Kawasaki VN1700 Classic Tourer (2009) мотоцикл турер 1700 куб.см

Kawasaki KLE500 (2007) мотоцикл эндуро 500 куб.см

Kawasaki KLE500 (2007) мотоцикл эндуро 500 куб.см

Категории



Copyright © 2004-2016 "СпецАвтоПартнёр" Россия, Москва

Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации. Политика конфиденциальности