Погрузчики Автобусы Грузовые автомобили Легковые автомобили Землеройная техника Строительная техника Коммунальная техника Дорожно-строительная спецтехника Мотоциклы, скутеры, квадроциклы

Kawasaki KVF360 Prairie 4x4 (2007) ATV квадроцикл 360 куб.см в Москве — продажа и лизинг

Kawasaki KVF360 Prairie 4x4 (2007) ATV квадроцикл 360 куб.см

По вопросам покупки данной техники (Kawasaki KVF360 Prairie 4x4 (2007) ATV квадроцикл 360 куб.см), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Kawasaki KVF360 Prairie 4x4 (2007) ATV квадроцикл 360 куб.см может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации Kawasaki KVF360 Prairie 4x4 (2007) ATV квадроцикл 360 куб.см:

Kawasaki KVF360 Prairie 4x2 (2007) Колёсная формула 4x2

Технические характеристики ATV квадроцикла Kawasaki KVF 360 Prairie 4x4 (2007)

Двигатель
Тип двигателя 4-тактный одноцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см3 362
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 80,0 x 72,0
Степень сжатия 8,3:1
Система ГРМ с одним верхним распределительным валом (SOHC), 2 клапана на цилиндр
Топливная система карбюратор Keihin CVK34
Запуск электрический стартер, резервный ручной запуск шнуром
Зажигание цифровое
Система смазки под давлением, полусухой картер
Охлаждение воздушное
Мощность двигателя
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 15,7 (21,4) при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 26,1 при 4500 об/мин
Трансмиссия
Трансмиссия клиноременный бесступенчатый вариатор (CVT) с передачей заднего хода, отключаемый полный привод
Главная передача 3,122 — 0,635
Передаточные числа Вперед (высокие обороты) 3,548
Вперед (низкие обороты) 5,536
Назад 4,613
Конечное передаточное число 4,375
Общее передаточное число Вперед (высокие обороты) 48,474 — 9,859
Вперед (низкие обороты) 75,619 — 15,380
Назад 63,016 — 12,817
Рама, подвеска
Рама дуплексная рама из стальных труб
Наклон вилки, град. 2,5°
Вылет вилки, мм 15
Подвеска передняя стойка «Мак-Ферсон»
Подвеска задняя маятниковая с одним амортизатором
Ход подвески, мм передней 170
задней 180
Резина передняя AT25 X 8-12 (бескамерная)
задняя AT25 X 10-12 (бескамерная)
Тормоза
Передние (поршни) двухдисковые, 166 мм, с однопоршневыми суппортами
Задние герметизированная многодисковая тормозная система
Парковочный тормоз есть
Электрооборудование
Аккумулятор Напряжение, В 12
Емкость, А·ч 14
Размеры и прочие параметры
Длина, мм 2065
Ширина, мм 1205
Высота, мм 1175
Колесная база, мм 1250
Дорожный просвет, мм по центру шасси 250
по главной передаче, задний мост 195
Ширина колеи, мм передняя ось 890
задняя ось 895
Высота по седлу, мм 910
Сухая масса, кг 274,5
Объем топливного бака, л 13,5
Грузоподъемность, кг передний багажник 40
задний багажник 70
Тяговое усилие (прицеп с грузом), кг 500

Цвета:

  • зеленый (Woodsman Green),
    Kawasaki KVF360 Prairie 4x4 (2007) ATV квадроцикл 360 куб.см
  • красный (Aztec Red).
    Kawasaki KVF360 Prairie 4x4 (2007) ATV квадроцикл 360 куб.см Kawasaki KVF360 Prairie 4x4 (2007) ATV квадроцикл 360 куб.см

Основные особенности ATV квадроцикла Kawasaki KVF360 Prairie 4x4 (2007)

  • 4-тактный двигатель с одним верхним распределительным валом (SOHC) нетребователен в обслуживании
  • Автоматическая трансмиссия Kawasaki Automatic Power drive System (KAPS)
  • Отключаемый полный привод
  • Регулируемый самоблокирующийся передний дифференциал
  • Блок торможения двигателем Kawasaki Engine Brake Control (KEBC)
  • Система сигнализации о состоянии приводного ремня
  • Двухдисковые передние и герметизированные задние тормоза
  • Замок зажигания с ключом предотвращает несанкционированное использование квадроцикла
  • Электрический стартер с возможностью резервного ручного запуска шнуром

Особенности и преимущества квадроцикла Kawasaki KVF360 Prairie 4x4 (2007)

Двигатель

4-х тактный двигатель с одним верхним распределительным валом (SOHC) объемом 362 см3

  • Двигатель SOHC с воздушным охлаждением нетребователен в обслуживании.
  • Цилиндр расположен под углом 45° для понижения центра тяжести при увеличении дорожного просвета, а также обеспечения удобства доступа к свече зажигания.
  • Стандартный масляный охладитель с вентилятором обеспечивает оптимальный контроль температуры.

Топливная система

  • Карбюратор Keihin CVK 34 мм обеспечивает отличную реакцию на ручку газа и высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя.
  • Насадка всасывающего патрубка обеспечивает подачу более чистого, сухого и прохладного воздуха, что гарантирует более высокую мощность и сокращает затраты на обслуживание воздушного фильтра.

Трансмиссия

Автоматическая трансмиссия Kawasaki Automatic Power drive System (KAPS)

  • Полностью автоматическая клиноременная бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT).
  • Простота конструкции переключателя верхнего и нижнего диапазонов.
  • Охлаждающий воздух поступает через насадку всасывающего патрубка, расположенную спереди относительно вилки поворотного кулака, что предохраняет двигатель от попадания пыли и воды и снижает износ.

Система сигнализации о состоянии приводного ремня

  • Предупреждает водителя о возможном отказе или чрезмерном износе приводного ремня и снижает мощность двигателя до устранения неисправности.
  • Индикатор «Check Belt» («Проверить ремень») сигнализирует о возможной неисправности приводного ремня и напоминает о необходимости проведения его периодического техобслуживания.

Блок торможения двигателем Kawasaki Engine Brake Control (KEBC)

  • При определенных условиях применяет торможение двигателем для дополнительного замедления при движении под гору.
  • Автоматическая компенсация износа ремня CVT поддерживает неизменными характеристики квадроцикла.

Регулируемый самоблокирующийся передний дифференциал

  • Водитель может контролировать величину проскальзывания самоблокирующегося переднего дифференциала для решения особых задач.
  • Легкость управления в обычном режиме 4х4; возможность передачи полной мощности на передние колеса при необходимости.

Электрическое переключение режимов привода на 2 или 4 колеса (2WD / 4WD)

  • Выбор режимов привода на 2 или 4 колеса в соответствии с характером местности и условиями вождения.
  • Переключатель 2WD / 4WD расположен на руле.

Ходовая часть

Независимая передняя подвеска со стойкой «Мак-Ферсон»

  • Гарантирует комфортную езду с ходом подвески 170 мм.
  • Независимая передняя подвеска позволяет каждому колесу легко преодолевать неровности, сохраняя при этом максимальное сцепление с дорогой и обеспечивая небольшое усилие на руле.
  • Двойные амортизаторы с цилиндрическими пружинами.

Маятниковая задняя подвеска

  • Ход задней подвески более 180 мм.
  • Один амортизатор с цилиндрической пружиной и пятью положениями регулировки силы предварительного поджатия пружины.

Двухдисковые передние тормоза

  • Двухдисковые передние тормоза гарантируют быстрое, уверенное торможение.

Герметизированные задние тормоза

  • Многодисковая тормозная система расположена целиком внутри маятника.
  • Система работает в герметизированной масляной ванне, что делает её нечувствительной к воздействию воды, грязи, пыли и инородных предметов.
  • Компактность конструкции обеспечивает больший дорожный просвет по задней оси.

Особенности оснащения

  • Эргономика обеспечит комфорт даже крупным водителям.
  • Удобные электрические разъемы для подключения дополнительных устройств спереди (120 Вт) и сзади (60 Вт).
  • Регулируемые подножки гарантируют удобство и отсутствие соскальзывания ног.
  • Передний и задний багажники рассчитаны на общую нагрузку 110 кг.
  • Стандартное заднее буксирное устройство рассчитано на тяговое усилие 500 кг.
  • Опции: джет для карбюратора, аккумулятор повышенной ёмкости, высотный комплект, пружины для передней и задней подвески.

Изменения по сравнению с моделью 2006 года

  • Новый цифровой контроллер зажигания осуществляет следующие функции: проверка ремня / счетчик моточасов, компенсация износа ремня, светодиодный индикатор режимов 2WD и 4WD, а также учет фактических часов работы двигателя, а не времени с момента включения зажигания.
  • Модернизированный блок светодиодных индикаторов. Благодаря новому цифровому контроллеру зажигания, светодиодный индикатор более не нуждается во встроенном микрокомпьютере.
  • Ротор генератора обновлен в соответствии с параметрами цифрового контроллера зажигания.
  • Для унификации деталей с другими моделями KVF применена новая крышка датчика скорости.
  • Новое графическое оформление.

Фотографии Kawasaki KVF360 Prairie 4x4 (2007) ATV квадроцикл 360 куб.см

Kawasaki KVF360 Prairie 4x4 (2007) ATV квадроцикл 360 куб.см Фото № 1 Kawasaki KVF360 Prairie 4x4 (2007) ATV квадроцикл 360 куб.см Фото № 2 Kawasaki KVF360 Prairie 4x4 (2007) ATV квадроцикл 360 куб.см Фото № 3 Kawasaki KVF360 Prairie 4x4 (2007) ATV квадроцикл 360 куб.см Фото № 4

Смотрите также

Kawasaki KLF300 4x4 (2006) ATV квадроцикл 300 куб.см

Kawasaki KLF300 4x4 (2006) ATV квадроцикл 300 куб.см

Kawasaki KLF250 4x2 (2007) ATV квадроцикл 250 куб.см

Kawasaki KLF250 4x2 (2007) ATV квадроцикл 250 куб.см

Kawasaki KVF750 Prairie 4x4 (2007) ATV квадроцикл 750 куб.см

Kawasaki KVF750 Prairie 4x4 (2007) ATV квадроцикл 750 куб.см

Kawasaki KLF300 4x2 (2006) ATV квадроцикл 300 куб.см

Kawasaki KLF300 4x2 (2006) ATV квадроцикл 300 куб.см

Kawasaki KFX700 (2007) ATV квадроцикл спортивный 700 куб.см

Kawasaki KFX700 (2007) ATV квадроцикл спортивный 700 куб.см

Kawasaki KVF650 Prairie 4x4 (2007) ATV квадроцикл 650 куб.см

Kawasaki KVF650 Prairie 4x4 (2007) ATV квадроцикл 650 куб.см

Kawasaki Versys KLE650 (2007) мотоцикл эндуро 650 куб.см

Kawasaki Versys KLE650 (2007) мотоцикл эндуро 650 куб.см

Kawasaki Ninja 250 R (2009) Кавасаки Ниндзя мотоцикл спорт 250 куб.см

Kawasaki Ninja 250 R (2009) Кавасаки Ниндзя мотоцикл спорт 250 куб.см

Kawasaki VN1700 Classic Tourer (2009) мотоцикл турер 1700 куб.см

Kawasaki VN1700 Classic Tourer (2009) мотоцикл турер 1700 куб.см

Kawasaki KLE500 (2007) мотоцикл эндуро 500 куб.см

Kawasaki KLE500 (2007) мотоцикл эндуро 500 куб.см

Категории



Copyright © 2004-2016 "СпецАвтоПартнёр" Россия, Москва

Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации. Политика конфиденциальности