Kawasaki KLF250 4x2 (2007) ATV квадроцикл 250 куб.см в Москве — продажа и лизингПо вопросам покупки данной техники (Kawasaki KLF250 4x2 (2007) ATV квадроцикл 250 куб.см), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Kawasaki KLF250 4x2 (2007) ATV квадроцикл 250 куб.см может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Технические характеристики ATV квадроцикла Kawasaki KLF 250 4x2 (2007)
Двигатель |
Тип двигателя |
4-тактный одноцилиндровый |
Рабочий объем двигателя, см3 |
228 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
69,0 x 61,0 |
Степень сжатия |
8,9:1 |
Система ГРМ |
с одним верхним распределительным валом (SOHC), 2 клапана на цилиндр |
Топливная система |
карбюратор Mikuni VM24SS |
Запуск |
электрический стартер, резервный ручной запуск шнуром |
Зажигание |
цифровое |
Система смазки |
под давлением, полусухой картер |
Охлаждение |
воздушное |
Мощность двигателя |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
12,5 (17) при 7000 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м |
17,9 при 5500 об/мин |
Трансмиссия |
Трансмиссия |
5-скоростная полуавтоматическая с передачей заднего хода |
Главная передача |
3,450 |
Передаточные числа по передачам |
Первая |
2,923 |
Вторая |
1,684 |
Третья |
1,173 |
Четвёртая |
0,923 |
Пятая |
0,785 |
Назад |
3,115 |
Конечное передаточное число |
4,680 |
Общее передаточное число |
Вперед (высокие обороты) |
12,686 |
Рама, подвеска |
Рама |
дуплексная рама из стальных труб |
Наклон вилки, град. |
4° |
Вылет вилки, мм |
17 |
Подвеска передняя |
однорычажная с двойными амортизаторами |
Подвеска задняя |
Quad-link с двойными амортизаторами |
Ход подвески, мм |
передней |
115 |
задней |
125 |
Резина |
передняя |
AT21 X 8-9 (бескамерная) |
задняя |
AT22 X 10-10 (бескамерная) |
Тормоза |
Передние |
двойные барабанные, 140 мм |
Задние |
барабанные, 160 мм (справа) |
Стояночный тормоз |
есть |
Электрооборудование |
Аккумулятор |
Напряжение, В |
12 |
Емкость, А·ч |
14 |
Размеры и прочие параметры |
Длина, мм |
1780 |
Ширина, мм |
1120 |
Высота, мм |
1040 |
Колесная база, мм |
1115 |
Дорожный просвет, мм |
по центру шасси |
190 |
по главной передаче, задний мост |
155 |
Ширина колеи, мм |
передняя ось |
164 |
задняя ось |
776 |
Высота по седлу, мм |
730 |
Сухая масса, кг |
185 |
Объем топливного бака, л |
10 |
Грузоподъемность, кг |
передний багажник |
20 |
задний багажник |
30 |
Тяговое усилие (прицеп с грузом), кг |
204 |
Цвет: зеленый (Woodsman Green)
Основные особенности ATV квадроцикла Kawasaki KLF250 4x2 (2007)
- 4-тактный двигатель с одним верхним распределительным валом (SOHC) нетребователен в обслуживании
- 5-скоростная полуавтоматическая трансмиссия с передачей заднего хода
- Управление стояночным тормозом на руле
- Два режима блокировки дифференциала
- Регулируемый ограничитель открытия дроссельной заслонки
- Независимая передняя и полунезависимая задняя подвески
- Передние, задние и тормозные фонари
- Передние и задние багажные решетки
- Замок зажигания с ключом предотвращает несанкционированное использование квадроцикла
- Новые цвета и графическое оформление
Особенности и преимущества квадроцикла Kawasaki KLF250 4x2 (2007)
Двигатель
4-х тактный двигатель с одним верхним распределительным валом (SOHC) объемом 228 см3
- Двигатель SOHC с воздушным охлаждением нетребователен в обслуживании.
- Балансирный вал снижает вибрацию, благодаря чему увеличивается срок службы, а также снижается шумность и утомляемость водителя.
- Электронная система зажигания DC-CDI обеспечивает точную установку зажигания без необходимости обслуживания.
- Электрический стартер с возможностью резервного ручного запуска шнуром позволит завести вездеход даже при низком уровне заряда аккумулятора.
Топливная система
- Карбюратор Mikuni VM24SS обеспечивает отличную реакцию на ручку газа и высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя.
- Регулируемый ограничитель открытия дроссельной заслонки позволит начинающим практиковаться в езде с ограничением скорости и мощности.
- Удобно расположенная на руле рукоятка управления воздушной заслонкой облегчает операции пуска и прогрева двигателя.
- Двухступенчатый пенный воздушный фильтр значительно продлевает срок службы двигателя.
Трансмиссия
5-скоростная полуавтоматическая трансмиссия с передачей заднего хода
- Простая в использовании полуавтоматическая трансмиссия.
- Просто включите передачу и начинайте движение — никакого рычага сцепления, никакой регулировки приводных тросов.
- Своя передача для любой нагрузки и местности.
Карданный привод заднего моста
- Карданный шарнир защищен поддоном для повышения надежности.
- Отличается надежностью, низкой шумностью и нетребовательностью в обслуживании.
- Индикатор включения заднего хода.
Ходовая часть
Дуплексная рама из труб
- Обеспечивает прочность, надежность и дополнительную защиту важных деталей двигателя.
Однорычажная независимая передняя подвеска
- Однорычажная независимая передняя подвеска обеспечивает уменьшение неподрессоренной массы и радиуса поворота.
- Независимая передняя подвеска позволяет каждому колесу легко преодолевать неровности, сохраняя при этом максимальное сцепление с дорогой и обеспечивая небольшое усилие на руле.
- Двойные амортизаторы с цилиндрическими пружинами.
Полунезависимая четырехрычажная задняя подвеска Quad-link
- Многорычажная полунезависимая задняя подвеска создана для того, чтобы с легкостью преодолевать тяготы интенсивной эксплуатации, обеспечивая неизменную плавность хода квадроцикла.
- Единственная модель в своем классе с полунезависимой задней подвеской.
- Двойные амортизаторы с цилиндрическими пружинами.
Рулевой механизм Аккермана
- Снижает усилие на руле на низких скоростях.
- Уменьшает износ шин в резких поворотах.
Двойные барабанные тормоза
- Барабанные тормоза (передние — двойные) обеспечивают быстрое и уверенное торможение.
- Независимые передний и задний тормозные контуры улучшают управляемость при торможении, так как водитель имеет возможность раздельно контролировать сцепление с дорогой передних и задних колес.
- Стояночный тормоз управляется переключателем под левой рукой.
Особенности оснащения
- Сдвоенные фары хорошо освещают ночную дорогу.
- Стоп-сигналы срабатывают при вводе в действие как ручного, так и ножного тормозов.
- Индикатор количества топлива.
- Ручное снижение давления в шинах.
- Разъем для подключения дополнительных устройств.
- В кабельный жгут встроено два резервных провода.
- Передний и задний багажники рассчитаны на общую нагрузку 50 кг.
- Стандартное заднее буксирное устройство рассчитано на тяговое усилие 204 кг.
Фотографии Kawasaki KLF250 4x2 (2007) ATV квадроцикл 250 куб.см |
Смотрите такжеКатегории |