Погрузчики Автобусы Грузовые автомобили Легковые автомобили Землеройная техника Строительная техника Коммунальная техника Дорожно-строительная спецтехника Мотоциклы, скутеры, квадроциклы

Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см в Москве — продажа и лизинг

Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см

По вопросам покупки данной техники (Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-10R

Двигатель
Тип 4-ех тактный, 4-ех цилиндровый, рядный
Объем, см3 998
Диаметр/ход поршня, мм 76 x 55
Степень сжатия 12,7 x 1
Система ГРМ DOHC, 16 клапанов
Впрыск топлива диаметр 43 мм x 4
Зажигание цифровое
Запуск электростартер
Охлаждение жидкостное
Система смазки принудительная, масляный насос
Моторное масло Класс API SE, SF, SG, SH (JASO MA) или SJ (JASO MA)
Вязкость SAE 10W40
Двигатель (мощность)
Мощность, л.с. 175 на 11700 оборотов/мин.
Мощность с инерционным наддувом, л.с. 184 на 11700 оборотов/мин.
Крутящий момент, Н·м 115 на 9500 оборотов/мин.
Трансмиссия
КПП 6-ти ступенчатая
Главная передача цепь
Основное передаточное число 1.611 (87/54)
Передаточные числа 1-я передача 2.533 (38/15)
2-я передача 2.053 (39/19)
3-я передача 1.737 (33/19)
4-я передача 1.524 (32/21)
5-я передача 1.381 (29/21)
6-я передача 1.304 (30/23)
Конечное передаточное число 2.294 (39/17)
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Рама
Рама алюминиевая (прессованный композит), открытого типа, диагональная со съемным задним подрамком
Подвеска передняя 43 мм телескопическая типа вилка c регулировкой отбоя, сжатия и предварительного поджатия пружин
Подвеска задняя Uni Track c регулировкой отбоя, сжатия и предварительного поджатия пружин
Ход колеса 120 мм / 125 мм
Резина 120/70ZR17M/C (58W) / 190/50ZR17M/C (73W)
Тормоза
Передние (поршни) двойные, дисковые (300 мм) — 4 поршня (радиальные)
Задние (поршни) Одинарные дисковые (220 мм) — 1 поршень
Габаритные размеры
Длина, мм 2045
Ширина, мм 705
Высота, мм 1115
Колесная база, мм 1385
Дорожный просвет, мм 125
Высота по седлу, мм 825
Сухой вес, кг 170
Объем бака, л 17

Торговый код: ZX1000D

История создания Kawasaki Ninja ZX-10R

Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см

Последний «Ниндзя»

В отношении «Ниндзя» в Kawasaki преследуют простую цель: сделать все возможное, чтобы каждый мотоцикл с этим названием был лучшим по кольцевых гонкам в своей категории. Чтобы каждый водитель «Ниндзя» испытал необычайное чувство возбуждения и восторга, которое может дать только эта машина. Чтобы, подкатывая на нем к стартовой полосе и опуская лицевой козырек, каждый гонщик знал, что в его «Ниндзя» заложен победный потенциал.

Создавая «Ниндзя», инженеры Kawasaki, как обычно, интенсивно использовали самую передовую технологию и собственный опыт, накопленный в результате многолетних разработок машин класса «супер-спорт» и их производства на заводе «MotoGP». Новая ZX-10R «Ниндзя» подтверждает планы Kawasaki строить лучшие мотоциклы в мире.

В отношении «крутых» машин водители и гонщики знают уже заранее, что этот ZX-10R «Ниндзя» - последнее слово техники в области мотоциклов «супер-спорт», еще не видя, что, собственно, подготовили инженеры Kawasaki. И это - правда, потому что модель 10R образца 2006 года получает целиком модернизированные двигатель, шасси и аэродинамику, которые гарантируют, что «большой Ниндзя» снова будет задавать тон на трассе и на улице.

Водители, испытавшие грандиозную работу двигателя 10R на полном газу, с трудом поверят, что ученые и инженеры Kawasaki нашли способ извлечь из него еще большую мощность. Комплекс серьезных изменений, направленных на снижение механических потерь и повышение эффективности внутреннего сгорания, позволил поднять мощность двигателя на всем диапазоне его оборотов при более мягком и равномерном отборе мощности. При этом, сохраняя поразительную мощность машины образца 2005 г., конструкторы легко уложились в нормы стандарта Евро-III по выбросам в атмосферу.

Конструкторы также улучшили поведение машины на поворотах и тягу заднего колеса. Шасси обрело новую раму с измененной геометрией. Возросла концентрация массы машины. Перенесена пята ножного рычага передач, изменен баланс жесткости, по-новому настроены блоки подвески. В конструкцию внесли и массу других изменений, не приметных большинству водителей, но влияющих на время прохождения круга. Вдобавок, как и подобает машине, ориентированной на трассу, новая модель 10R оснащена рулевым демпфером гоночного типа.

Однако, новый двигатель и шасси ничего не значат без нового корпуса, представляющего их лучшие качества. Поэтому 10R получила совершенно новую аэродинамику, позволяющую машине пронзать воздух, подобно реактивному самолету на форсаже. Этот двухколесный «ракетный корабль» не спутать ни с чем, кроме Kawasaki, даже издали.

Новый мотоцикл ZX-10R «Ниндзя» - последнее слово техники даже для «Ниндзя»!

Краткое описание Kawasaki Ninja ZX-10R

Модель 10R сконструирована, чтобы первенствовать на кольцевых трассах. Чтобы сократить время на круге, конструкторы изменили конфигурацию шасси. Мощность двигателя осталась, по-прежнему, феноменальной. Улучшились аэродинамические качества машины. Получился серьезный, ориентированный на трассы мотоцикл, разработанный для спортивных водителей «экстра» класса, ищущих азарта в машинах литрового класса и лидерства в заездах. Водители, всерьез занимающиеся соревнованиями, найдут в 10R отличный гоночный инструмент.

Больше послушной мощи

Новая инжекторная система подачи топлива вместе с комплексом мер, по снижению трения, позволили 16-клапанному двигателю с двумя верхними распределительными валами и жидкостным охлаждением развивать прежнюю поразительную мощность, оставаясь в пределах Евро-III по выбросам в атмосферу. Инжекторная система подачи топлива с дроссельными регуляторами по 43 мм и двумя дроссельными клапанами, дополнена новыми микро-распылительными форсунками. Следует особо отметить солидный прирост мощности двигателя в среднем диапазоне. Отбор мощности стал более линейным, а ускорение на выходе из поворота просто ошеломляющим. Вдобавок, улучшенный рычажный механизм переключения передач, сделал переходы более плавными.

Управляемость в расчете на гонку

Обладая лучшим шасси в своей категории, модель 10R образца 2006 года еще больше выигрывает от множества новшеств, помогающих водителю проходить трассу еще скорее. Перемещение центра тяжести машины, изменение баланса жесткости, новые крепления двигателя, увеличенная концентрация массы и перенос пяты ножного рычага передач, в комплексе, делают 10R еще более способной трассовой машиной. В стандартное оснащение мотоцикла входит также рулевой демпфер фирмы «Олинз» (Öhlins) гоночного типа.

Гоночные параметры

Сочетание короткой колесной базы с длинным рычагом ножного переключения передач делает ZX-10R «Ниндзя» невероятно маневренной, но устойчивой в работе. Вогнутый верх топливного бака и идеально выверенное соотношение между подножками, рулевыми ручками и седлом, создают агрессивную и компактную посадку гонщика. Близкое соотношение передач трансмиссии, скользящая муфта сцепления, радиальное крепление суппортов, дисковые тормоза лепесткового типа и полностью регулируемая подвеска – все рассчитано так, чтобы сделать 10R непобедимым на трассе.

Новый «агрессивный» стиль

Одного взгляда достаточно - эта машина «рождена» для кольцевых гонок. Никаких «выкрутасов» и излишеств. На вид это самая рациональная машина в своей категории. Совершенный образец функциональности, выраженной в форме. Новый обтекатель значительно улучшил аэродинамические качества 10R на высоких скоростях. Новые спаренные, выведенные под седло, глушители еще более улучшили ее внешний вид и аэродинамику.

Все одним взглядом

Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см
  1. Спаренные выхлопные трубы: В новой выхлопной системе с компоновкой 4-2-1-2, глушители размещены под седлом и укрыты от воздушной струи.
  2. Сигналы поворота: Передние и задние сигналы поворотов смонтированы заподлицо с обтекателем, способствуя аэродинамике корпуса.
  3. Удобная посадка водителя: Соотношение расстояний между подножками, седлом и рулем вместе с узким топливным баком и рамой создают естественно агрессивную посадку водителя, идеальную для кольцевых гонок.
  4. Новый однорядный 4-тактный, 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения: Благодаря микро-распылительным форсункам, комплексу мер, снижающим потери трения, и многочисленные изменениям в схеме двигателя, он вырабатывает огромную мощность и соответствует строгим стандартам Евро-III по газовым выбросам.
  5. Гоночный рулевой демпфер: Специально разработанный рулевой демпфер фирмы «Олинс» обеспечивает устойчивую компенсацию вибраций даже в условиях гонок.
  6. Аэродинамический корпус: Новый передний обтекатель придает машине скользкую, аэродинамическую форму.
Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см
  1. Увеличена задняя шина: Увеличенная задняя шина улучшает тягу заднего колеса, и хорошо совместима с шинами гоночного типа, обладающим повышенным сцеплением с дорогой.
  2. Пята ножного переключателя передач: Более высокое положение пяты ножного переключателя передач способствует улучшенной тяге заднего колеса и позволяет расширить диапазон регулировки.
  3. Геометрия шасси: Алюминиевое шасси базовой, двух-трубчатой конструкции получило абсолютно новую геометрию и имеет высоко поднятый центр тяжести, улучшая чувствительность машины при смене крена.
  4. Высоко расположен коленчатый вал: В новом двигателе коленчатый вал размещен выше, что помогает поднять центр тяжести всей машины.
  5. Гибридная приборная группа: Новая, входящая в поле зрения приборная группа включает аналоговый тахометр и цифровой спидометр — оба с задней подсветкой.
  6. Измененная компоновка двигателя: Многочисленные изменения внесенные в компоновку помогают увеличить мощность, сохраняя угол крена 10R.
  7. Увеличена масса маховика: Увеличенная масса маховика облегчает вхождение в поворот, позволяя мягко и равномерно регулировать мощность двигателя.
  8. Лепестковые тормозные диски: Дополнение в виде главного тормозного цилиндра с радиальным гидравлическим приводом на переднем колесе, позволяет водителю лучше чувствовать тормоз при отличном тормозном эффекте тройных дисков.

Как это достигается

Превосходная работа на поворотах

Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см

Одна из самых значительных истин, усвоенных Kawasaki за многие годы, в том, что на гоночной трассе важна максимальная мощность. Но она всего не решает. Чтобы быстро идти по трассе, водителю нужно мягко входить в повороты. Даже при сильном торможении, он должен быть в состоянии держать и даже корректировать линию движения машины в середине поворота, чтобы затем дать раньше газ для мощного выхода. Именно скорость выхода из поворота, в конечном счете, решает, как быстро он сможет преодолеть прямой участок. Для достижения поставленной цели инженеры и испытатели Kawasaki использовали знания, накопленные за многие годы гонок и строительства спортивных машин, применив их к шасси 10R и тщательно исследовав статический и динамический центры тяжести. Был сделан новый перерасчет кривой мощности 10R с целью поднять ее в среднем диапазоне и улучшить линейность отбора мощности по всей шкале оборотов. Все это гарантирует, что новая 10R станет лучшей крупно-цилиндровой трековой машиной 2006 г.

Шасси для гоночной трассы

Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см
  • Конструкторы переместили двигатель, чтобы выше расположить коленчатый вал. Благодаря этому приему, а также изменению конструкции рамы, удалось еще больше поднять центр тяжести и увеличить концентрацию массы машины. При более высоком центре тяжести улучшается отзывчивость мотоцикла при изменении крена. Это особенно заметно, когда водитель бросает мотоцикл из стороны в сторону, проходя серию скоростных поворотов, либо возвращает машину в вертикальное положение на выходе из поворота.
  • Решение поднять центр тяжести повлекло комплексные изменения конструкции двигателя. При новой схеме двигателя конструкторы увеличили угол наклона цилиндра с 20° до 23° (при этом конечный центр тяжести выдвинулся из-за цилиндров ближе к концу коленчатого вала). Муфту стартера переместили с левой стороны крышки на правую, расположив сам стартер позади цилиндров. При таком перемещении ширина двигателя не увеличилась, что помогает машине держать великолепный угол крена, равный 52°. (Фото)
    Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см
  • Не смотря на то, что рулевая головка сдвинулась вперед, а геометрия шасси изменилась, сама колесная база не претерпела без изменений.
  • В новой раме использованы литые детали для блока рулевой головки, а также жесткие элементы крепления двигателя, — те и другие меняют баланс жесткости рамы.
  • Новинкой стало использование литых деталей в зоне пяты ножного переключателя передач, а также штампованные детали балок и стабилизатора. (Фото)
    Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см
  • Также поднято положение пяты ножного переключателя передач. Вместе с более крупными задними шинами (190/50ZR17 -> 190/55ZR17), это обеспечило прекрасную тягу заднего колеса при прохождении поворотов. Поднятое положение пяты ножного переключателя позволяет расширить диапазон его настроек. (Фото)
    Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см
  • В расчете на гонки, машина оснащена рулевым демпфером гоночного типа, который, однако, можно снять для езды по улицам.
  • Комплексная модернизация шасси делает 10R трассовой машиной с великолепным патенциалом. Вместе с этим, мотоцикл обладает прекрасной управляемостью, необходимой энтузиастам супер-спорта для гонок и городской езды.

Равномерный отбор мощности

Поскольку на 1-й, 2-й и 3-й передаче 10R развивает такой же момент, что и обычный мотоцикл (и, следовательно, такой же обратный момент), то контролируемый отбор мощности приобретает все большее значение. Для придания машине большей устойчивости при входе в поворот, конструкторы увеличили массу маховика коленчатого вала. Возросшая масса не дает заднему колесу заклиниваться при сбросе газа, и помогает скользящей муфте сцепления эффективней преодолевать скачки колеса. Благодаря возросшему сопротивлению к прокручиванию колеса на 1-й, 2-й и 3-й передаче, улучшился также набор ускорения после поворота. Дроссельное управление работает превосходно.

Более линейные характеристики нового двигателя косвенно улучшили работу машины при выходе из поворота, обеспечив ей больше мощности в среднем диапазоне, и то и другое значительно улучшает набор ускорении после поворота.

Новый, дроссельный шкив-валик снизил нагрузку на дроссель, а проверочная диагностика двигателя показала более пологие промежуточные характеристики мощности при повторной даче газа на выходе из поворота. Это также обеспечило более гладкую работу дросселя при даче и сбросе газа на городских улицах или извилистых дорогах.

Другие достоинства

  • Мощный эффект переднего тормоза стал еще лучше за счет нового главного тормозного цилин-дра с радиальным гидравлическим приводом, который позволяет водителю превосходно чувствовать его на рычаге. (Фото)
    Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см
  • Рычаг ножного переключения передач и измененная конструкция его рычажного механизма позволяют облегчить задачу переключения. (Фото)
    Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см

Высокая эффективная мощность

Одна из ключевых причин возросших гоночных возможностей новой 10R состоит в невероятно высоком значении эффективной мощности. Огромная выходная мощность двигателя, усиленная мощность в среднем диапазоне и улучшенные аэродинамические качества позволяют быстро набрать ускорение после поворотов и прямых участков. Не смотря на свою внушительную мощность, 10R экологически чистая машина, соответствующая по газовым выбросам стандартам Евро-III.

Рост мощности при снижении веса

16-клапанный двигатель, с рабочим объемом 998 см3, жидкостной системой охлаждения и двумя верхними распределительными валами выиграл от комплекса серьезных изменений, направленных на снижение потерь трения, что сказалось на увеличении мощности во всем диапазоне оборотов. (Фото)

Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см

Новые, микро-распылительные форсунки подают топливо в дроссельные коробки длиной 43 мм, оснащенные двойными дроссельными клапанами. Улучшенная распыляемость смеси, с размером капель порядка 50 мкм, повышает термический КПД цилиндра, способствуя росту выходной мощности, большей линейности отбора мощности и получению плавной, без резких уступов кривой момента. (Фото)

Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см

Более высокое расположение двигателя позволяет вывести результирующий центр тяжести из-за цилиндров ближе к концу коленчатого вала, без ущерба для предельного крена мотоцикла. В результате наращивается мощность, и одновременно снижается вес двигателя.

Для лучшего охлаждения новый облегченный радиатор «Denso» снабжен плотной системой внутренних перегородок. (Фото)

Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см

Снижению веса машины также способствует новое цельнолитое ограждение седла.

Соответствие стандарту Евро-III

  • Спаренная выхлопная система, имеющая гоночный профиль и выведенная под седло, отличается компоновкой 4-2-1-2, с кислородными датчиками, установленными выше 2-х каталитических фильтров (по одному в коллекторе). Сигнал от этих датчиков используется для контроля температуры выхлопа, обеспечивая низкий уровень газовых выбросов, в соответствии с нормами Euro-III. (Фото)
    Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см
  • Снижению газовых выбросов (и повышению мощности) 10R также способствуют новые микро-распылительные форсунки, расположенные под новым углом и ближе к впускным клапанам. Эти форсунки значительно улучшают степень распыления воздушно/топливной смеси, обеспечивая большую выходную мощность и более чистый выхлоп.
  • В выхлопной системе, полностью выполненной из титана, использован распределительный дроссель, контролирующий импульсы давления внутри выхлопных труб, что обеспечивающий равномерный отбор мощности на всем диапазоне оборотов двигателя.

Характеристики двигателя от ZX-10R «Ниндзя» образца 2006 г.

Оптимальные размеры впускных и выпускных окон, рассчитанные методом анализа потоков, обеспечивают эффективное заполнение цилиндров и высокую выработку мощности. Выхлопные клапаны, сделанные из титана, уменьшают вес поршневой группы и обеспечивают прекрасные параметры на высоких оборотах.

Иридиевые свечи дают горячую искру, а высоковольтные катушки обеспечивают высокий термический КПД.

Поверхности кулачков и тарелок распределительного вала прошли мягкую, нитридную обработку, обеспечивающую деталям долговечность и надежность на высоких оборотах.

Стопорные кольца клапанной пружины, выполнены из спеченного алюминия, снижая вес поршневой группы, обеспечивая надежное управление клапаном на высоких оборотах.

Кованые поршни отличаются малым весом и высокой прочностью, обеспечивая малый вес поршневой группы и высокую термостойкость. Их плоский верх позволил создать компактную камеру внутреннего сгорания с улучшенными рабочими характеристиками.

Анодированные цилиндры отличаются высокой износостойкостью и обеспечивают отличное рассеивание тепла. Проточки в цилиндрах обеспечивают эффективность вентиляции картера и снижают насосные потери.

Всасываемый воздух направляется через центральный канал набегающего потока и через трубы рамы в корпус воздушного фильтра. Канал между рамой и воздухоочистителем блокирует доступ влаги.

Небольшой воздушный фильтр входит между перекладинами рамы, позволяя применить бесшовный, емкий топливный бак с плоским дном. Для обеспечения эффективного воздушного потока внутри воздушного фильтра также применялся метод поточного анализа.

Цельная конструкция цилиндра/картера, компактная головка цилиндра, картерная коробка передач ярусной компоновки с 3 валами позволила получить удивительно компактный и легкий двигатель. Последний оказался настолько коротким, что поместился между двойных балок рамы, обеспечив 10R узкий компактный профиль машины класса 600 см3.

Одно-клапанные пружинные амортизаторы выполнены из проволоки овального сечения, что позволило реализовать конструкцию из коротких пружин и компактной цилиндрической головки.

Распределительные валы выточены из кованых заготовок (сталь SCM420K), что обеспечило изделию малый вес и высокую прочность.

Облегченные крышки двигателя сделаны из магниевого сплава, обеспечивая двигателю малый вес.

Масляный радиатор с водяным охлаждением и внутренними алюминиевыми ребрами очень легок и помогает контролировать температуру масла.

Улучшенная аэродинамика

Один из способов увеличить скорость мотоцикла — поднять мощность двигателя; другой — снизить воздушное сопротивление. Поскольку у мотоцикла и так мощности в избытке, создавая новую 10R, конструкторы решили всерьез заняться аэродинамикой. С первого взгляда понятно, что эта машина получилась сугубо функциональной. Новый капот, обтекатель седла и спаренная, выведенная под седло, выхлопная система значительно улучшили аэродинамику машины, особенно в верхнем диапазоне скоростей. На скорости 280 км/час сглаженные, аэродинамические формы равноценны мощности в 7.5 кВт.

Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см

Внешность гоночной машины

Аэродинамическая форма переднего обтекателя новой конструкции очень эффективна на повышенных скоростях. В условиях гонки такое снижение лобового сопротивления может существенно сказаться на времени прохождения кругов. (Фото)

Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см

В конструкции использованы новые, сверхлегкие и очень компактные лобовые фары прожекторного типа. Это предоставило конструкторам больше свободы, позволив создать улучшенный аэродинамический обтекатель и еще более эффективный воздухозаборник для набегающего потока. (Фото)

Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см

Измененная форма обтекателя заднего седла улучшает обтекание воздухом задней части машины, снижая отрицательную, тормозящую турбулентность. Это также сообщает машине стильный вид.

Новые спаренные и выведенные под седло выхлопные трубы, также снижают лобовое сопротивление машины, поскольку глушители не создают турбулентности и воздушного сопротивления. (Фото)

Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см

Встроенные в обтекатель передние и задние сигналы поворота снижают сопротивление ветру и очень эффектно выглядят (Фото).

Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см

Гоночный арсенал

Новая модель 10R сконструирована так, что машина готова к круговой гонке сразу после распаковки. Разработчики позаботились о том, чтобы водитель имел все необходимое, чтобы прямо из гаража ехать на трассу и отрабатывать круги на время.

Полный комплект для победы в гонке

В стандартный набор оснастки машины входит регулируемый рулевой демпфер марки «Öhlins», отличающийся двухтрубной конструкцией и предохранительным клапаном. Вторая трубка, действующая как свободная емкость, и устройство демпфера гарантируют устойчивое гашение вибраций даже в условиях гонки (вспенивания не происходит даже при разогреве демпферной жидкости внутри цилиндра). Это гоночное устройство было разработано специально для ZX-10R «Ниндзя совместно с компанией «Öhlins»». Демпфер снабжен конструкционным зажимом, так что движению поршня ничего не мешает. (Фото)

Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см

Совершенно новая приборная панель гибридного типа позволяет с одного взгляда снять информацию обо всех рабочих параметрах 10R – очень важное качество, когда нельзя оторвать глаз о трассы больше, чем на доли секунды. Новая технология создает иллюзию некоторой удаленности дисплея, чтобы водителю было легче менять фокус зрения. Новую приборную компоновку отличает аналоговый тахометр и легко читаемый цифровой спидометр, оба со светодиодной подсветкой. Она регулируется и имеет 4 уровня яркости. Конструкторы оставили и обычную приборную «начинку» в виде секундомера кругов и часов. (Фото)

Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см

Стандартный размер задней шины (190/55ZR17) согласуется с шинами гоночного типа, обладающими повышенным сцеплением с дорогой.

Гоночная посадка водителя

Вся эргономика новой 10R разрабатывалась в расчете на условия гонки: начиная от вогнутого верха топливного бака, позволяющего укрыться за низким ветровым щитком, до узкой, «приталенной» формы бака, позволяющей держать колени, не создавая избыточного сопротивления. Вдобавок к сказанному, идеальное соотношение между рулем, седлом и подножками делает машину удивительно удобной и для езды по улицам.

Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см

Эргономика скорости

Чтобы сделать 10R максимально удобным в эксплуатации, особенно тщательно разрабатывалось форма посадки водителя.

Узкие рама и двигатель создают общий узкий комплекс, позволяя водителю держать колени, как можно ближе друг к другу. (Фото)

Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см

Формы топливного бака, узкого сзади, соответствуют ногам водителя, позволяя водителю обнять его коленями и укрыться от воздушного потока. (Фото)

Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см

Тонкие накладки на верхних связях рамы придают ее поверхностям дополнительную шероховатость.

Приятные мелочи

В облике этой машины много приятного. Даже в неподвижном состоянии «Ниндзя» выглядит так, будто мчится на скорости 200 км/час. Проработка мелочей выделяет спортивные машины Kawasaki среди остальных.

Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см

Корпус

  • Переработанная конструкция переднего обтекателя, включая заборник встречного воздуха с эмблемой Kawasaki и новые компактные головные фары прожекторного типа, сообщают 10R динамичность (Фото).
    Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см
  • Встроенные в корпус передние и задние сигналы поворота снабжены прозрачными линзами и лампами оранжевого света, которые подчеркивают высококачественное исполнение машины (Фото).
    Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см
  • Такие детали, как алюмитовое покрытие тройного верхнего крепления вилки, лепная форма кронштейнов пассажирской подножки и утопленная заподлицо крышка топливного бака придают 10R конструкционную прелесть, характерную для машин супер-спортивного типа (Фото).
    Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см
  • Зеркала аэродинамической формы великолепно выглядят и обеспечивают хороший обзор.
  • Бесшовная конструкция топливного бака с новой крышкой улучшает качественный вид и впечатление от 10R. (Фото)
    Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см
  • 3-х секционное переднее крыло машины имеет совершенную, аэродинамическую форму, сообщая легкость передней части машины. Миниатюрное внутреннее крыло облечено, и способствует созданию ламинарного потока воздуха вокруг заднего колеса.
  • Задняя светодиодная фара выполнена заподлицо с корпусом, и слегка изогнута верх через обтекатель седла, делая 10R хорошо видной водителям высоких автомашин (Фото)
    Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см
  • Рама отделана матово черным цветом, что усиливает ее динамический, гоночный образ.
  • Высокое качество исполнения и превосходность отделки обеспечены машинной сваркой.
  • Двойное седло можно заменить, как произвольный вариант, одиночным, с крышкой, что сообщит машине еще большую динамичность. (Фото)
    Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см

Рама

Подобно ZX-RR, в конструкции шасси 10R предельно сокращено расстояние между рулевой штангой и пятой, что создает компактный, управляемый комплекс.

Массивный усиленный рычаг ножного переключателя передач имеет совершенно новую конструкцию и сообщает жесткость, необходимую мощной машине класса ZX-10R. Длинная конструкция переключателя уменьшает давление двигателя на заднюю подвеску, обеспечивая отличную работу подвески и превосходное держание дороги. Конфигурация рамы специально подобрана, чтобы сообщать ей хорошую осевую жесткость и повышенную эластичность в продольном направлении. Такой "сбалансированный эластичный элемент" в значительной степени способствует блестящей управляемости 10R. Поразительно легкая, рама весит столько же, сколько аналогичная деталь модели ZX-6R.

Подвеска

  • Очень жесткая обратная вилка ∅ 43 мм полностью регулируется и отличается настройкой, более подходящей для трассы. (Фото)
    Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см
  • Сверхтвердое, как алмаз, графитовое покрытие наружных поверхностей внутренних телескопических труб вилки снижает трение скольжения (статическое трение) и улучшает работу подвески, особенно в ситуациях, когда та подвержена сильным нагрузкам, например, при торможении или смене крена мотоцикла. Не смотря на то, что великолепные достоинства этого покрытия лучше всего проявляются на трассе, уличная езда становится также заметно мягче. Усиленная твердость покрытия помогает избежать царапин и повреждений на трубах.
  • Для стабильности работы передняя и задняя подвески оснащены дополнительными пиковыми пружинами. Поскольку такие пружины регулируют удлинение подвески, водитель будет испытывать меньшие броски вперед при сильном торможении вслед за резким ускорением и получит большую устойчивость, повторно давая газ после резкого торможения.
  • Задний газовый амортизатор с резервной емкостью и рычажным механизмом полностью регулируется (Фото).
    Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см
  • Облегченная алюминиевая кулиса подвески снижает вес шасси и способствует отзывчивости задней подвески.
  • Высота подъема заднего колеса регулируется подкладками.

Тормоза/Колеса/Шины

  • ZX-10R «Ниндзя» стал первым серийным «супер-спортивным» мотоциклом, который оснастили тормозными дисками лепесткового типа. Такая уникальная форма диска улучшает его охлаждение и помогает предотвратить деформацию. Эти диски также легче общепринятых (Фото).
    Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см
  • Новый главный цилиндр переднего тормоза имеет гидравлический привод и управляет спаренными передними дисками диаметром 300 мм. Радиальные 4-клиновые оппозитные суппорты с 4 независимыми накладками обеспечивают эффективную остановку машины и отличное чутье рычага управления (Фото).
    Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см
  • Облегченный лепестковый диск диаметром 220 мм на заднем колесе управляется легким, одно-поршневым суппортом.

Двигатель

  • Система холостой скорости способствует легкому запуску двигателя.
  • Внутренняя подача масла происходит по канавкам, проточенным в ответных поверхностях кривошипного катера. Это исключает маслопроводы и упрощает привычную систему подачи масла.

Шасси

  • Функция иммобилизации управления, встроенная в систему замка зажигания на большинстве европейских моделей помогает предотвратить кражу мотоцикла.
  • Суженность окончания топливного бака и передней стороны седла позволяет водителю легко достать обеими ногами до земли, тормозя у светофоров при езде по улицам.
  • В отсеке под седлом имеется резервное пространство для блока сторожевой сигнализации (Фото).
    Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см

Коды и описание расцветок

LIM: Лайм и черное дерево «Ebony»

Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см

BLK: Черное дерево «Ebony»

Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см

SIL: Титановый «металлик» и черное дерево (в Европе)

Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см

Фотографии Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см

Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Фото № 1 Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Фото № 2 Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Фото № 3 Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Фото № 4 Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Фото № 5 Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Фото № 6 Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Фото № 7 Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Фото № 8 Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Фото № 9 Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Фото № 10 Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Фото № 11 Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Фото № 12 Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Фото № 13 Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Фото № 14 Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Фото № 15 Kawasaki Ninja ZX-10R (2006) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см Фото № 16

ещё фотографии ››››

Смотрите также

Kawasaki Ninja ZX-6R (2009) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см

Kawasaki Ninja ZX-6R (2009) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см

Цена в Москве: 568 305, 00 руб.

Kawasaki Ninja ZX-6R (2008) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см

Kawasaki Ninja ZX-6R (2008) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см

Цена в Москве: 450 900, 00 руб.

Kawasaki Ninja ZX-10R (2008) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см

Kawasaki Ninja ZX-10R (2008) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см

Цена в Москве: 599 900, 00 руб.

Kawasaki Ninja ZX-10R (2009) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см

Kawasaki Ninja ZX-10R (2009) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 1000 куб.см

Цена в Москве: 733 663, 00 руб.

Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см

Kawasaki Ninja ZX-6R (2007) Кавасаки Ниндзя мотоцикл супер спорт 600 куб.см

Kawasaki Versys KLE650 (2007) мотоцикл эндуро 650 куб.см

Kawasaki Versys KLE650 (2007) мотоцикл эндуро 650 куб.см

Kawasaki KVF360 Prairie 4x4 (2007) ATV квадроцикл 360 куб.см

Kawasaki KVF360 Prairie 4x4 (2007) ATV квадроцикл 360 куб.см

Kawasaki Versys KLE650 (2008) мотоцикл эндуро 650 куб.см

Kawasaki Versys KLE650 (2008) мотоцикл эндуро 650 куб.см

Цена в Москве: 303 900, 00 руб.

Kawasaki VN1700 Classic Tourer (2009) мотоцикл турер 1700 куб.см

Kawasaki VN1700 Classic Tourer (2009) мотоцикл турер 1700 куб.см

Kawasaki KLE500 (2007) мотоцикл эндуро 500 куб.см

Kawasaki KLE500 (2007) мотоцикл эндуро 500 куб.см

Категории



Copyright © 2004-2016 "СпецАвтоПартнёр" Россия, Москва

Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации. Политика конфиденциальности