Kawasaki KLF300 4x2 (2006) ATV квадроцикл 300 куб.см в Москве — продажа и лизингПо вопросам покупки данной техники (Kawasaki KLF300 4x2 (2006) ATV квадроцикл 300 куб.см), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Kawasaki KLF300 4x2 (2006) ATV квадроцикл 300 куб.см может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Технические характеристики ATV квадроцикла Kawasaki KLF 300 4x2 (2006)
Двигатель |
Тип двигателя |
4-тактный одноцилиндровый |
Рабочий объем двигателя, см3 |
290 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
76,0 x 64,0 |
Степень сжатия |
8,6:1 |
Система ГРМ |
с одним верхним распределительным валом (SOHC), 2 клапана на цилиндр |
Топливная система |
карбюратор Keihin CVK32 |
Запуск |
электрический стартер, резервный ручной запуск шнуром |
Зажигание |
цифровое |
Система смазки |
под давлением, полусухой картер |
Охлаждение |
воздушное |
Мощность двигателя |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
14,3 (19,5) при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м |
22,5 при 5500 об/мин |
Трансмиссия |
Трансмиссия |
5-скоростная полуавтоматическая с передачей заднего хода |
Главная передача |
2,888 |
Передаточные числа по передачам |
Первая |
3,090 |
Вторая |
1,928 |
Третья |
1,368 |
Четвёртая |
1,000 |
Пятая |
0,769 |
Назад |
3,072 |
Конечное передаточное число |
6,910 — 5,416 |
Общее передаточное число |
Вперед (высокие обороты) |
12,037 |
Вперед (низкие обороты) |
6,910 |
Рама, подвеска |
Рама |
дуплексная рама из стальных труб |
Наклон вилки, град. |
3° |
Вылет вилки, мм |
13 |
Подвеска передняя |
двухрычажная с двойными амортизаторами |
Подвеска задняя |
четырехрычажная Quad-link с двойными амортизаторами |
Ход подвески, мм |
передней |
125 |
задней |
120 |
Резина |
передняя |
AT22 X 9-10 (бескамерная) |
задняя |
AT24 X 11-10 (бескамерная) |
Тормоза |
Передние |
двухдисковые, 140 мм, с однопоршневыми суппортами |
Задние |
двойные барабанные, 160 мм |
Стояночный тормоз |
есть |
Электрооборудование |
Аккумулятор |
Напряжение, В |
12 |
Емкость, А·ч |
19 |
Размеры и прочие параметры |
Длина, мм |
1910 |
Ширина, мм |
1160 |
Высота, мм |
1065 |
Колесная база, мм |
1210 |
Дорожный просвет, мм |
по центру шасси |
195 |
по главной передаче, задний мост |
154 |
Ширина колеи, мм |
передняя ось |
834 |
задняя ось |
844 |
Высота по седлу, мм |
750 |
Сухая масса, кг |
229 |
Объем топливного бака, л |
9 |
Грузоподъемность, кг |
передний багажник |
32 |
задний багажник |
63 |
Тяговое усилие (прицеп с грузом), кг |
317 |
Цвет: зеленый (Hunter Green)
Основные особенности ATV квадроцикла Kawasaki KLF300 4x2 (2006)
- 4-тактный двигатель с одним верхним распределительным валом (SOHC) нетребователен в обслуживании
- 5-скоростная полуавтоматическая трансмиссия с передачей заднего хода
- Два режима блокировки дифференциала
- Стояночный тормоз с приводом от педали заднего тормоза
- Регулируемый ограничитель открытия дроссельной заслонки
- Независимая передняя и полунезависимая задняя подвески
- Передние, задние и тормозные фонари
- Передние и задние багажные решетки
- Замок зажигания с ключом предотвращает несанкционированное использование квадроцикла
Особенности и преимущества квадроцикла Kawasaki KLF300 4x2 (2006)
Двигатель
4-х тактный двигатель с одним верхним распределительным валом (SOHC) объемом 290 см3
- Двигатель SOHC с воздушным охлаждением нетребователен в обслуживании.
- Балансирный вал снижает вибрацию, благодаря чему увеличивается срок службы, а также снижается шумность и утомляемость водителя.
- Электрический стартер с возможностью резервного ручного запуска шнуром позволит завести вездеход даже при низком уровне заряда аккумулятора.
Топливная система
- Карбюратор Keihin CVK 32 мм обеспечивает отличную реакцию на ручку газа и высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя.
- Регулируемый ограничитель открытия дроссельной заслонки позволит начинающим практиковаться в езде с ограничением скорости и мощности.
- Удобно расположенная на руле рукоятка управления воздушной заслонкой облегчает операции пуска и прогрева двигателя.
- Двухступенчатый пенный воздушный фильтр значительно продлевает срок службы двигателя.
Трансмиссия
5-скоростная полуавтоматическая трансмиссия с передачей заднего хода
- Простая в использовании полуавтоматическая трансмиссия.
- Просто включите передачу и начинайте движение — никакого рычага сцепления, никакой регулировки приводных тросов.
- Своя передача для любой нагрузки и местности.
- Световой индикатор включения передачи заднего хода.
Двойной дифференциал
- Единственная серийная модель с двумя ведущими колесами, оснащенная этой функцией.
- Блокировка дифференциала для максимального тягового усилия, разблокировка для повышения плавности хода.
Карданная передача
- Отличается надежностью, низкой шумностью и нетребовательна в обслуживании.
Ходовая часть
Дуплексная рама из труб
- Обеспечивает прочность, надежность и дополнительную защиту важных деталей двигателя.
Двухрычажная независимая передняя подвеска
- Обеспечивает комфортную езду с минимальной раскачкой и креном.
- Независимая передняя подвеска позволяет каждому колесу легко преодолевать неровности, сохраняя при этом максимальное сцепление с дорогой и обеспечивая небольшое усилие на руле.
- Двойные амортизаторы с цилиндрическими пружинами и тремя положениями регулировки силы предварительного поджатия пружины.
Полунезависимая четырехрычажная задняя подвеска Quad-link
- Многорычажная полунезависимая задняя подвеска создана для того, чтобы с легкостью преодолевать тяготы интенсивной эксплуатации, обеспечивая неизменную плавность хода квадроцикла.
- Двойные амортизаторы с цилиндрическими пружинами и тремя положениями регулировки силы предварительного поджатия пружины.
Рулевой механизм Аккермана
- Снижает усилие на руле на низких скоростях.
- Уменьшает износ шин в резких поворотах.
Двухдисковые передние тормоза, двойные барабанные задние тормоза
- Двухдисковые передние и двойные барабанные задние тормоза гарантируют быстрое, уверенное торможение.
- Независимые передний и задний тормозные контуры улучшают управляемость при торможении, так как водитель имеет возможность раздельно контролировать сцепление с дорогой передних и задних колес.
- Стояночный тормоз работает от педали заднего тормоза.
Особенности оснащения
- Огромные крылья и брызговики обеспечивают отличную защиту от грязи и брызг.
- Сдвоенные фары хорошо освещают ночную дорогу.
- Стоп-сигналы срабатывают при вводе в действие как ручного, так и ножного тормозов.
- Индикатор количества топлива.
- Ручное снижение давления в шинах.
- Разъем для подключения дополнительных устройств.
- В кабельный жгут встроено два резервных провода.
- Передний и задний багажники рассчитаны на общую нагрузку 95 кг.
- Стандартное заднее буксирное устройство рассчитано на тяговое усилие 317 кг.
Фотографии Kawasaki KLF300 4x2 (2006) ATV квадроцикл 300 куб.см |
Смотрите такжеКатегории |