Погрузчики Автобусы Грузовые автомобили Легковые автомобили Землеройная техника Строительная техника Коммунальная техника Дорожно-строительная спецтехника Мотоциклы, скутеры, квадроциклы

Информация о Курганском Автобусном заводе «КАВЗ»

ОАО «Курганский автобусный завод» более сорока лет является одним из крупнейших автобусостроительных предприятий России.

Завод был образован 14 января 1958 г. для производства автобусов малой вместимости (от 21 до 30 пасс. места), в прежние годы производилось до 20000 автобусов различных модификаций в год.

В истории завода можно выделить несколько периодов:

Первый период (с 1958 по 1959 г.) - период становления предприятия. Достаиваются корпуса, организуются новые цеха: инструментальный, нестандартного оборудования, холодно-штамповочный. В строй действующих вступают компрессорная станция, участок гальвано-покрытий с автоматами для никелирования и хромирования деталей. Идет оснащение завода оборудованием, инструментами. Совершенствуется технология выпуска автобусов. Увеличивается план их выпуска.

Уже за первые 5 лет завод достигает проектной мощности - 5000 автобусов в год. А к 1967 г. автобусостроителями выпущено 50 000 автобусов.

Второй период (с 1967 по 1977 г.) охватывает следующее десятилетие в истории завода. Произведена реконструкция завода, сданы в эксплуатацию первая и вторая очереди перссового корпуса с энергокомплексом. Этии мероприятия позволили увеличить производство автобусов, повысить их качество и снизить себестоимость. Завод приступает к выпуску автобусов новых марок: КАВЗ-651, КАВЗ-685.

В 1976-1979 г.г. организовано мелкосерийное производство городского автобуса КАВЗ-3100 "Сибирь", унифицированного с автобусом ЛиАЗ-677.

Уже с 1977 г. ведется планомерная подготовка производственных мощностей завода, к выпуску 20 000 автобусов в год, при ежегодном увеличении выпуска пости на 2 тыс.шт.

Третий период (с 1978 по 1990 г.) время технического перевооружения завода, коренной реконстукции ряда цехов и участков, освоения новой техники и технологии, внедрения прогрессивных методов огранизации труда.

С 1981 г. идет подготовка производства автбусов пригородного сообщения большой вместимости КАВЗ-52561.

Четвертый период (c 1999 г. по сегодняшний день).

К 1993 г. заводом проведена подготовка и организовано производство нового семейства авобусов вагонной компановки агрегатной сборки вместимостью 24 пасс. места, в объеме 150-200 шт. в год.

Конструкция автобусов КАВЗ, как серийных капотных, так и вагонной компановки основана на использовании труб прямоугольного сечения в каркасе кузова с последующей обработкой и сваркой труб в спателях сборки - сварки.

В связи с этим, в 1992 г. для создания автобусов новых экспериментальных моделей на заводе было создано производство мелких серий - дочерняя фирма АК «КАВЗ» - ООО «Вика». Именно здесь в 1992 г. изготавливаются первые автобусы вагонной компановки КАВЗ-3275, КАВЗ-32784, КАВЗ-3278 отличающиеся более высоким уровнем комфортабельности и соответствующие международным требованиям по безопасности.

Конструкторами ООО «Вика» был создан первый кемпер на шасси ГАЗ-3302 (1991 г.). А в 1996 г. в «Вике» изготавливается первый опытный образец автобусов малой вместимости КАВЗ-3244 на шасси ЗИЛ-3244Бычок»).

В перестроичное время по всей стране возникли проблемы с городским транспортом. АК «КАВЗ» в 1994 году были изготовлены первые 10 «Икарусов», что позволило Курганскому автобусному заводу заявить о себе как о производителе городского автобуса, а два года спустя участвовать в Международном тендере, проводимым Всемирным банком реконструкции и развития в рамках российской программы решения проблем транспортных перевозок.

В дальнейшем в 1996 г. по условиям международного тендера было изготовлено 168 «Икарусов-283.10» для г. Екатенинбурга. В настоящее время заводом заключен договор сотрудничества с АМО «ЗИЛ» и начато серийное производство автобусов на шасии ЗИЛ-5301-0.

Сейчас ОАО «КАВЗ» имеет на своей территории 3 окрасочных и 3 сборочных комплекса, создает целое семейство автобусов на шасси «ЗИЛ», «УРАЛ».

За 44 года своего существования Курганский автобусный завод вырос в самое современное предприятие. Здесь работают высоклассные специалисты, создана крепкая производственна база: просторные площади нового сборочного цеха производства городской машины, уникальный окрасочный комплекс, выполненыый согласно международным требованиям и оснащенный оборудованием ведущих европейских фирм.

На предприятии есть все условия для того чтобы выпускать автобусы высокого качества и выполнять самые разнообразные требования заказчика.

На предприятии действует документированная система качества, включаящая 48 стандартов предприятия в соответствии с требованиями МС ИСО 9001.

Продукция, выпускаемая ОАО «КАВЗ», хорошо известна Российскому потребителю и неоднократно удостаивалась Почетных дипломов международных выставок.

Так, выпущенная в 1973 г., опытная партия автобуса городского типа КАВЗ-3100 на международной выставке «Автосервис-73» была удостоена Почетного диплома.

В 1982 г. Указом Президиума Верховного Совета РСФСР Курганскому автобусному заводу, неоднократно занимавшему 1 место среди предприятий своей отрасли, было присвоено имя 60-летия Союза СССР. Автобус КАВЗ-685 М удостоен государственного Знака качества.

В 1994 г. на международной Московской выставке "Моторшоу-94" автобус КАВЗ-3276 на шасси фирмы «МАN», оптимизированный немецкой фирмой «Эрнст Аувертер» удостоился титула «Звезды салона».

В 1995 г. благодаря творческой работе конструкторов и дизайнеров завода был создан первый Российский "кемпер" на шассии ГАЗ-3302. «Мотохата» имела большой успех на Московском «Автосалоне-95» и получила высокую оценку министра МЧС С.К. Шойгу и президента швейцарской туристической фирмы-заказчика данной модели Карла Экштайна.

В 1997 г. завод, выиграв международный тендер, изготовил 168 «Икарусов-283.10» для г. Екатеринбурга. Немецкая фирма «ТЮФ», а также руководители фирмы «Икарус», осуществлявшие контроль за качеством изготовления дали высокую оценку работе Курганских автобусостроителей.

В 1999 г. разработана и освоена новая модель автобуса КАВЗ-33244 «Бычок», получившая бронзовую медаль за разработку новых типов автобусов на Московской выставке «Москва. Регионы России».

В этом же году звание Лауреата Молодежной премии присвоено коллективу «Вика» за создание единственного в России социального такси для инвалидов.

Завод не останавливается на достигнутом, в настоящее время ведется большая работа по продвижению на потребительский рынок новой модели автобуса «Аврора».

Продажа техники, авторынки и автосалоны в Москве

КАВЗ-3244 автобус капотный на шасси Бычок ЗИЛ-5301 БО

КАВЗ-3244 автобус капотный на шасси Бычок ЗИЛ-5301 БО

КАВЗ-32441 автобус капотный на шасси Бычок ЗИЛ-5301 ЕО

КАВЗ-32441 автобус капотный на шасси Бычок ЗИЛ-5301 ЕО

КАВЗ-3976 автобус капотный на шасси ГАЗ-33074

КАВЗ-3976 автобус капотный на шасси ГАЗ-33074

КАВЗ-39765 автобус капотный на шасси ГАЗ-33074

КАВЗ-39765 автобус капотный на шасси ГАЗ-33074

КАВЗ-39765ш автобус школьный капотный на шасси ГАЗ-3307

КАВЗ-39765ш автобус школьный капотный на шасси ГАЗ-3307

КАВЗ-397660 автобус капотный 4х4 на шасси ГАЗ-3308

КАВЗ-397660 автобус капотный 4х4 на шасси ГАЗ-3308

КАВЗ-397663 автобус капотный 4х4 на шасси ГАЗ-3308

КАВЗ-397663 автобус капотный 4х4 на шасси ГАЗ-3308

КАВЗ-422440 автобус вахтовый на шасси УРАЛ 4320-1911-30

КАВЗ-422440 автобус вахтовый на шасси УРАЛ 4320-1911-30

ПАЗ-4230-01 Аврора автобус

ПАЗ-4230-01 Аврора автобус

Copyright © 2004-2016 "СпецАвтоПартнёр" Россия, Москва

Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации. Политика конфиденциальности