Погрузчики Автобусы Грузовые автомобили Легковые автомобили Землеройная техника Строительная техника Коммунальная техника Дорожно-строительная спецтехника Мотоциклы, скутеры, квадроциклы

Информация о заводе «АМУР»

Автомобили и моторы Урала на сегодняшний день является одним из крупнейших предприятий автомобильной промышленности России. В недавнем прошлом, активы обанкротившегося Уральского автомоторного завода - подразделения АМО ЗИЛ по производству запасных частей и дизельных двигателей, были приобретены финансово-промышленной компанией «Северная Казна» из Екатеринбурга. За почти два года управления заводом была проделана колоссальная работа. Помимо самых необходимых шагов – восстановления кооперационных связей с поставщиками комплектующих, материалов, остановки оттока кадров, оптимизации производственных процессов и издержек, выведения из состава завода непрофильных активов, восстановления производственной и технологической базы – были выработаны стратегические направления развития.

Одним из таких направлений стал проект освоения сборки среднетоннажных коммерческих грузовиков индийской компании ТАТА МОТОРС. Почему именно Индия ? Ответ простой – российскому бизнесу нужны качественные, надежные автомобили по приемлемой цене. Отечественный автопром пока что не в состоянии производить такой автомобиль, а европейские грузовики очень дороги. Зато такой грузовик нашелся в Индии.

Информация о заводе «АМУР»

Сотрудничество с компанией Тата Моторс началось в конце 2003 года после московской международной автомобильной выставки, где индийская компания впервые выставила на стенде свою продукцию. Практическая работа партнеров в России началась в апреле 2004 года, когда по итогам исследования российского рынка грузовиков был подписан контракт на лицензионное производство наиболее перспективного среднетоннажного автомобиля Тата-613, получившего в модельном ряде Новоуральского завода индекс Амур-4346. После этого началось тесное взаимодействие российских и индийских технических специалистов по доработке конструкции машин под российские условия эксплуатации, их сертификации и освоению производства.

Параллельно шла работа по созданию дилерской сети, подготовке базы для сервисного обслуживания автомобилей, обучению российских специалистов правилам обслуживания автомобилей и технологиям продаж. Совместная работа не прекращается и после запуска машин в серийное производство. Индийские специалисты осуществляют постоянный контроль качества производственного процесса, помогают в организации и проведении гарантийного и сервисного обслуживания на всей территории России, проводят обучение и переподготовку технических и коммерческих специалистов.

Программа сотрудничества долгосрочная, базируется она на производственных и сбытовых возможностях АМУРа, на благопрятной конъюнктуре внутреннего российского рынка, на государственной политике по поддержке отечественных предприятий, производящих совместно с иностранными компаниями конкурентоспособную технику. Можно говорить о том, что перспективы у проекта хорошие, стоит он на прочной основе рыночной конъюнктуры и межгосударственных отношений.

О качестве грузовиков ТАТА говорит тот факт, что он собирается полностью из комплектующих индийского партнера. Что касается надежности, то модель, которая собирается сейчас в Новоуральске, есть не что иное, как аналог «Мерседеса» 80-х годов, надежность которых не вызывает сомнения. Российская сборка позволяет предложить такой замечательный автомобиль по достаточно низкой для иномарок цене, а проработанные кредитные и лизинговые условия позволяют купить его практически любому бизнесмену или предпринимателю. Кроме того, уже сегодня потребителям доступно несколько вариантов так называемой «навески». Это и обычный тентованный борт, и несколько видов мебельных и изотермических фургонов, и фургоны с холодильными установками, и гидроманипулятор.

Такая широкая линейка позволяет охватить почти все коммерческие отрасли, начиная от владельцев павильонов и контейнеров на оптовых рынках и заканчивая крупными строительными и транспортными компаниями. В пользу ТАТА говорит еще и наличие сертифицированной сервисной сети в основных регионах России, а также наличие централизованного склада запасных частей в Новоуральске, что обеспечивает их постоянное наличие в сервисных центрах, либо доставку в течение 5-7 дней для самых дальних от Новоуральска регионов. В планах АМУРа на 2006 год организация склада запасных частей в Москве и расширение дилерской сети, поэтому в скором времени ТАТА станут еще доступнее для всех желающих.

Кроме автомобилей ТАТА, завод продолжает выпускать 130-е и 131-е ЗИЛы, только теперь они получили ОТТС с названием АМУР 53310 и 531300 соответственно. Автомобили комплектуются бензиновым (508.10) и дизельными двигателями (Д-555 и Д-245.12). На сегодняшний день эти автомобили хоть и морально устарели, но пользуются устойчивым спросом как в России, так и зарубежом.

Информация о заводе «АМУР»

Отдельного внимания заслуживает проект создания автомобилей АМУР 5312 и АМУР 53123 (колесная формула 4х2 и 6х6 соответственно). Эти модели были созданы, благодаря взаимодействию с Минским Автомобильным Заводом. Автомобили представляют собой некий «сборный продукт», состоящий из ЗИЛовской основы (рама, мосты) и МАЗовской кабины. Именно применение бескапотной компоновки послужило толчком к созданию этих моделей, ведь полезная длина платформы увеличивается при такой компоновке почти на метр.

По внешнему виду получается МАЗ, но лейбл «АМУР» отличает этот «шеститонник» от машин известного Минского завода. Автомобили комплектуются тремя видами дизельных двигателей – Д-555, ММЗ 245.9 и, с недавних пор, VOLVO Penta TAD420VE в сборе со сцеплением и коробкой передач ZF. Применение этого силового агрегата позволило при незначительном увеличении цены предложить рынку новый, более надежный автомобиль. Как показали опросы потребителей, проведенные на недавно прошедшей выставке «МоторШоу-2005», автомобиль очень интересен, в первую очередь по цене, а значит, после завершения сертификации, можно говорить о том, что этот проект не останется без внимания.

© ЗАО «Автомобили и моторы Урала»

Продажа техники, авторынки и автосалоны в Москве

АБС-2 автобетоносмеситель на шасси АМУР-ЗИЛ-130

АБС-2 автобетоносмеситель на шасси АМУР-ЗИЛ-130

АМУР-4346 (TATA-613) Автоэвакуатор

АМУР-4346 (TATA-613) Автоэвакуатор

АМУР-4346 (TATA-613) Бортовой

АМУР-4346 (TATA-613) Бортовой

АМУР-4346 (TATA-613) Фургон

АМУР-4346 (TATA-613) Фургон

АМУР-4346 (TATA-613) Шасси

АМУР-4346 (TATA-613) Шасси

АМУР-5312 Мультилифт

АМУР-5312 Мультилифт

АМУР-ЗИЛ-130 самосвал сельскохозяйственный 4x2

АМУР-ЗИЛ-130 самосвал сельскохозяйственный 4x2

АМУР-ЗИЛ-4331-130 самосвал строительный 4х2

АМУР-ЗИЛ-4331-130 самосвал строительный 4х2

АТЗ-5,5 АМУР-ЗИЛ-131

АТЗ-5,5 АМУР-ЗИЛ-131

АЦ-2,5-40 автоцистерна пожарная на шасси АМУР-ЗИЛ-131

АЦ-2,5-40 автоцистерна пожарная на шасси АМУР-ЗИЛ-131

Copyright © 2004-2016 "СпецАвтоПартнёр" Россия, Москва

Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации. Политика конфиденциальности